Доброе время суток, возникла проблемка, появился значок ошибка тормозной системы воскл. знак и STOP , и стал работать некорректно спидометр еду к примеру 80 показывает 30, подняли на подъемнике тормоза в норме жидкость на месте, кто-то сталкивался с подобным?
ValeryK
25.10.2014, 17:46
Что за автомобиль?
Reno Megane 2ф1 2005г. 1.4 98 л. с.
ValeryK
25.10.2014, 18:49
Прочитал на одном форуме: Если есть АБС, то скорость определяется по датчикам АБС.
до этого не работал датчик абс переднего правого колеса, гдет с месяц ездил не было времени заменить, все норм было. Обнаружилось это так при торможении ехал медленно км 15-20 почувствовал вибрацию на педали тормоза какбудто сработал абс, но предпосылок для срабатывания небыло тормозил плавно, дорога сухая асфальт.
Цитата(ValeryK @ 25.10.2014, 20:49)
Прочитал на одном форуме: Если есть АБС, то скорость определяется по датчикам АБС.
+1
скорее всего проблема с датчиками абс, вы недавно меняли приводы, может повредили или сместили с места датчики абс на перелних колёсах, если все на наместе то надо ехать на клип и диагностировать абс.
Цитата(Fr0st @ 25.10.2014, 16:18)
Доброе время суток, возникла проблемка, появился значок ошибка тормозной системы воскл. знак и STOP , и стал работать некорректно спидометр еду к примеру 80 показывает 30, подняли на подъемнике тормоза в норме жидкость на месте, кто-то сталкивался с подобным?
сталкивались....
не работал датчик абс
там что то отошло ...
в итоге глючил спидометр.
виной он и был всему.
как объяснили это из серии распространенной болячки, лечится восстановлением проводки жгута АБС.
Похожая проблема. После запуска двигателя остаются гореть stop, abs и ручник, первые 500-800 метров не работает спидометр и не наливается тяжестью на скорости руль, при этом ЭУР работает. Датчики abs отключены уже давно ( просто болтаются у колес), и лампа abs всегда горела но проблем не было ни со спидометром, ни с ЭУРом, ни с лампочками stop и ручник. В общем прошу совета.
Цитата(juser @ 6.1.2015, 20:30)
Похожая проблема. После запуска двигателя остаются гореть stop, abs и ручник, первые 500-800 метров не работает спидометр и не наливается тяжестью на скорости руль, при этом ЭУР работает. Датчики abs отключены уже давно ( просто болтаются у колес), и лампа abs всегда горела но проблем не было ни со спидометром, ни с ЭУРом, ни с лампочками stop и ручник. В общем прошу совета.
Совет один-починить автомобиль! сделать всё как положено!
Если как положено это восстановить abs, то не очень-то хотелось бы, дорого нынче - датчики, крепления, ну и не нужен он, мне по-крайней мере. Для кого-то это приятная дрожь педали, для меня увеличенный тормозной путь на скользкой дороге. Да и как практика показала, отключенные датчики ни на что из перечисленных симптомов не влияли. Подключать все обратно для выявления истинной причины - вариант самый простой, но дорогой. ИМХО причина не в датчиках, если без них все было ОК. За совет спасибо (менять все подряд пока не заработает - девиз любого СТО), но есть ли те, кто с такой проблемой сталкивался и, исходя из "дано", знает(понимает) в чем суть?
Цитата(juser @ 7.1.2015, 0:30)
Если как положено это восстановить abs, то не очень-то хотелось бы, дорого нынче - датчики, крепления, ну и не нужен он, мне по-крайней мере. Для кого-то это приятная дрожь педали, для меня увеличенный тормозной путь на скользкой дороге. Да и как практика показала, отключенные датчики ни на что из перечисленных симптомов не влияли. Подключать все обратно для выявления истинной причины - вариант самый простой, но дорогой. ИМХО причина не в датчиках, если без них все было ОК. За совет спасибо (менять все подряд пока не заработает - девиз любого СТО), но есть ли те, кто с такой проблемой сталкивался и, исходя из "дано", знает(понимает) в чем суть?
Вероятность аналогичной ситуации близка к нулю. что бы датчики болтались, а потом сразу гирлянда проблем.... мы тут не такие:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.