Полная версия этой страницы:
астра Н стоит ли брать?
Добрый день всем!!! прошу совета у одноклубников. есть возможность купить опель астра Н 2008 года. с прозрачной историей. предлагает мне машину сестра родная, врать не будет. пробег 50 тыс. мотор 1.6 не битая, короче все норм. дак вот вопрос. не расстроит ли меня астра после мегана?
меган продавать скорее всего не буду. останется отцу
машину с прозрачной историей брать всегда лучше, чем кота в мешке... у незнакомого человека.
Вот в астра клубе есть небольшой фак по основным поломкам. Вам же на ней не всю жизнь ездить ... через пару-тройку лет будете брать что-то еще
астра h явно будет менее комфортной в плане шумки и подвески, хотя у Вас хетч ...
ну хетч, не значит хуже)))) хотя по плавности хода может и да. в плане шумки, я все равно буду шумить дополнительно. я и меган шумоизолирвал. а вот по подвеске мне тоже кажется, что могу расстроится. тем более я меган перетряхнул полностью в этом году. подвеска сейчас как новая. любые кочки глотает))
Хз, внутри скучновато в Астре, Меган комфортнее. Но если ценник устравивает как вторую тачку вполне можно брать.
может у них есть тоже какие болячки заводские, типа наших: фазик, шлейф подрулевой. вот и хочу совета. а то каждый кулик свое болото хвалит. никто не любит свои машины ругать. в астре пока привлекает: пробег реальный и небольшой, проверенная история, в принципе кузов тоже хетч (мне седаны не нравятся). на астрах не ездил за рулем, поэтому по подвеске ничего сказать не могу, но в такси пару раз ездил - как то жестко, но это такси, там может убито все было.
при пробеге 50 тыс, мне этой машины хватит лет на 5-7. я тоже много не наматываю. на мегане за 3,5 года намотал 27 тыс.
вот и голову ломаю. очень заманчиво))))
Цитата(medshus @ 4.10.2014, 13:24)
может у них есть тоже какие болячки заводские, типа наших: фазик, шлейф подрулевой. вот и хочу совета. а то каждый кулик свое болото хвалит. никто не любит свои машины ругать. в астре пока привлекает: пробег реальный и небольшой, проверенная история, в принципе кузов тоже хетч (мне седаны не нравятся). на астрах не ездил за рулем, поэтому по подвеске ничего сказать не могу, но в такси пару раз ездил - как то жестко, но это такси, там может убито все было.
при пробеге 50 тыс, мне этой машины хватит лет на 5-7. я тоже много не наматываю. на мегане за 3,5 года намотал 27 тыс.
вот и голову ломаю. очень заманчиво))))
Астра жёстче, в остальном примерно одиноковы, по надёжности как повезёт, болячки другие, но есть. Если робот, то придётся его периодически адаптировать, что можно в 80% только у дилера. В целом нормальное авто.
Dan-Sevsk
4.10.2014, 15:24
Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
До 50...60-ти тысяч не дожил... Но.. за 45-ть сгорела лампочка в фаре и ВСЕ.
Цитата(Dan-Sevsk @ 4.10.2014, 16:24)
Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
Прям бальзам на душу...
Приятель на сарае Н катается года 1.5 уже. cdti 1.7 120 коней. Доволен как слоняра. брал из-за бугра через инет аукцион. Пробег белый - 120 тыс. За 1.5 года только расходники менял. радуется расходу, хотя он в основном по трассе, в городе мало ездит. Скажу, что на ходу меган комфортнее. На астре подвеска жестче гораздо (для активной езды - плюсом будет), шумка похуже будет. лично я тоже астру рассматривал, но внутренне убранство мне не понравилось, да и цена на трактор Н почти на 80 тыр. выше была. Друг на моем мегане покатался, сказал, что немец есть немец, понятно за что переплатил. По з/ч не скажу, а вот расходники примерно одинаково стоят, да и основные элементы подвески (шаровые, наконечники и т.д) тоже примерно равны по цене. В мегане тоже дорогих з/ч хватает. Хочется чего подешевле, так то - приора или калина))))
Цитата(Dan-Sevsk @ 4.10.2014, 15:24)
Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
Да уж. Спасибо за мнение. Хотя как так за 60 тыс. подвеска умирает? на неделе проедусь у знакомого на астре. Сравню ощущения.
Цитата(Korn @ 4.10.2014, 23:16)
Приятель на сарае Н катается года 1.5 уже. cdti 1.7 120 коней. Доволен как слоняра. брал из-за бугра через инет аукцион. Пробег белый - 120 тыс. За 1.5 года только расходники менял. радуется расходу, хотя он в основном по трассе, в городе мало ездит. Скажу, что на ходу меган комфортнее. На астре подвеска жестче гораздо (для активной езды - плюсом будет), шумка похуже будет. лично я тоже астру рассматривал, но внутренне убранство мне не понравилось, да и цена на трактор Н почти на 80 тыр. выше была. Друг на моем мегане покатался, сказал, что немец есть немец, понятно за что переплатил. По з/ч не скажу, а вот расходники примерно одинаково стоят, да и основные элементы подвески (шаровые, наконечники и т.д) тоже примерно равны по цене. В мегане тоже дорогих з/ч хватает. Хочется чего подешевле, так то - приора или калина))))
Дак в том то делема, что машины примерно одинаковые. Хотя я больше склоняюсь, что меган получше будет. Астра притягивает только пробегом и год по свежее.
Вектрафил
5.10.2014, 12:34
Как можно сравнивать хэтч с седаном? Только по надёжности.
У опелёвских движков Z18XER была, и сейчас не решена, проблема с фазиком. При заводке на холодную постукивают шестерёнки в течение секунды-двух. Лечится только заменой. Хотя многие забивают и ездят, поскольку на работу фазика в движении это не влияет. На аналогичных движках Z16XER почему-то такой проблемы нет.
В остальном в предыдущих постах - выдумки. Как можно что-то писать с чужих слов? Астра H - проверенная надёжная машинка. Отличается от Мегана настройками многих систем: и подвески, и тормозов.
Кузов у неё получше будет. И конструкцией, и обработкой. У них гарантия на кузов 12 лет, а не 6, как у Мегана. Двери тяжёлые и закрываются "получше", чем у Мегана.
Не понимаю, почему максималка указана 188 км/час. Это для движка Z16XER. 1.8 литровый должен давать не менее 200 км/час. Там 140 лошадей.
Покажи спецам по Опелям и бери. Замена шестерёнок фазика, заодно с ремнём и роликами - 15 тыр. "Красоты интерьера" - тоже сравнимые. Можно подумать Меган - красотулька внутри. Тоже торпедо как морда у дельфина
.
Я на Вектре С (аналоге Астры Н) проездил 8 лет с этим движком и на механике. Проблем не знал, кроме фазика. Но это - условно проблема. Езде не мешает. Менял только жидкости. После 75 тык поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. И всё. Опель сейчас рулит. Я бы сказал, получше Рено. Хотя и несильно.
Цитата(Вектрафил @ 5.10.2014, 11:34)
...
Кузов у неё получше будет. И конструкцией, и обработкой. У них гарантия на кузов 12 лет, а не 6, как у Мегана.
...
вот тут совсем не согласен, у мегана гораздо лучше кузов
а гарантия на
сквозную корозию
Вектрафил
5.10.2014, 12:48
Цитата(botan86 @ 5.10.2014, 11:39)
вот тут совсем не согласен, у мегана гораздо лучше кузов
а гарантия на
сквозную корозию
Я ездил 4 года на Мегане и три - на Астре. У меня сложилось такое впечатление. Меган II неплохая, но более проблемная автомашина. Про III Меган не скажу - не знаю. Но могу сказать про Астру J.
Я не в плане какая машинка лучше выступаю. Просто про Астру H и J ничего плохого сказать не могу. Надо брать и ездить. 6 лет
Цитата(Вектрафил @ 5.10.2014, 12:48)
Я ездил 4 года на Мегане и три - на Астре. У меня сложилось такое впечатление. Меган II неплохая, но более проблемная автомашина. Про III Меган не скажу - не знаю.
+100.
M3 в плане проблемности переплевывает М2.
Цитата(Вектрафил @ 5.10.2014, 12:34)
Как можно сравнивать хэтч с седаном? Только по надёжности.
У опелёвских движков Z18XER была, и сейчас не решена, проблема с фазиком. При заводке на холодную постукивают шестерёнки в течение секунды-двух. Лечится только заменой. Хотя многие забивают и ездят, поскольку на работу фазика в движении это не влияет. На аналогичных движках Z16XER почему-то такой проблемы нет.
В остальном в предыдущих постах - выдумки. Как можно что-то писать с чужих слов? Астра H - проверенная надёжная машинка. Отличается от Мегана настройками многих систем: и подвески, и тормозов.
Кузов у неё получше будет. И конструкцией, и обработкой. У них гарантия на кузов 12 лет, а не 6, как у Мегана. Двери тяжёлые и закрываются "получше", чем у Мегана.
Не понимаю, почему максималка указана 188 км/час. Это для движка Z16XER. 1.8 литровый должен давать не менее 200 км/час. Там 140 лошадей.
Покажи спецам по Опелям и бери. Замена шестерёнок фазика, заодно с ремнём и роликами - 15 тыр. "Красоты интерьера" - тоже сравнимые. Можно подумать Меган - красотулька внутри. Тоже торпедо как морда у дельфина
.
Я на Вектре С (аналоге Астры Н) проездил 8 лет с этим движком и на механике. Проблем не знал, кроме фазика. Но это - условно проблема. Езде не мешает. Менял только жидкости. После 75 тык поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. И всё. Опель сейчас рулит. Я бы сказал, получше Рено. Хотя и несильно.
Спасибо за мнение. Про фазик у опелей тоже слышал. А как он масло жрет? Просто очень много машин опелей у нас в городе годов 97-99 и практически у всех мотор дымит. У знакомого была астра 99 года дак тоже выхлоп сильно маслом горелым попахивал.
Цитата(BronVN @ 5.10.2014, 13:10)
M3 в плане проблемности переплевывает М2.
пока не могу подтвердить это... из проблемы- трещина на лобовом от камня, вроде на дворник не попадает... в след году начинаются техосмотры)
Цитата(medshus @ 5.10.2014, 16:31)
Спасибо за мнение. Про фазик у опелей тоже слышал. А как он масло жрет? Просто очень много машин опелей у нас в городе годов 97-99 и практически у всех мотор дымит. У знакомого была астра 99 года дак тоже выхлоп сильно маслом горелым попахивал.
А 88-го года ничего не дымит?
Цитата(BronVN @ 5.10.2014, 14:10)
M3 в плане проблемности переплевывает М2.
Знаком со статистикой или так хочется?
Цитата(Dan-Sevsk @ 4.10.2014, 16:24)
Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
Не братан. Не звезди. По ходовым качествам и надежности Астра Н Мегану охрененную фору дастт. Мне можешь сказки не рассказывать. Я на обеих отъезил уже не слабо.
П.С. Кстати, по поводу фазика,немцы быстро устранили проблему, в отличии от долбанных лягушатников, и заменили узел
Цитата(Broker @ 5.10.2014, 19:38)
Не братан. Не звезди. По ходовым качествам и надежности Астра Н Мегану охрененную фору дастт. Мне можешь сказки не рассказывать. Я на обеих отъезил уже не слабо.
П.С. Кстати, по поводу фазика,немцы быстро устранили проблему, в отличии от долбанных лягушатников, и заменили узел
Где ты немцев увидел у Опеля?
Зы. А что такое фазик у мегана с 2008?
Зы2 А так. по ходовым качествам Астра Н типичный костотряс
Цитата(ValeryK @ 5.10.2014, 18:40)
А 88-го года ничего не дымит?
То есть это нормально для 15 ти летних опелей? Или это нормально для всех машин? Тогда у меня меган через 3-4 года тоже будет так дымить? Я вас приглашу на это посмотреть, что бы вы убедились в обратном.)))) и еще могу показать ваз 21083 1997 года впуска у которой все ок с этим делом.
Пс. Понятно, что все это зависит от пробега, но уж слишком много именно Опелей с дымящими движками.
Цитата(medshus @ 5.10.2014, 22:03)
То есть это нормально для 15 ти летних опелей? Или это нормально для всех машин? Тогда у меня меган через 3-4 года тоже будет так дымить? Я вас приглашу на это посмотреть, что бы вы убедились в обратном.)))) и еще могу показать ваз 21083 1997 года впуска у которой все ок с этим делом.
Пс. Понятно, что все это зависит от пробега, но уж слишком много именно Опелей с дымящими движками.
Я бы сказал, что это типично для дизелей всех марок таких годов с такими пробегами. Может они дизельные...
Просто речь шла о машине 2008 года выпуска, а тут стали говорить о машинах 1997 года. Как-то некорректно...
Цитата(ValeryK @ 5.10.2014, 22:58)
Я бы сказал, что это типично для дизелей всех марок таких годов с такими пробегами. Может они дизельные...
Просто речь шла о машине 2008 года выпуска, а тут стали говорить о машинах 1997 года. Как-то некорректно...
Да не, бензиновые они. Ну надеюсь, что сейчас моторы стали лучше.
Цитата(KVN_RUS @ 5.10.2014, 21:59)
Где ты немцев увидел у Опеля?
По крайней мере мой жопель сделан в г. Бохум.
П.С. А где ты французов увидел у Мегана?
Год катаюсь на Астре Н 3дв (2006 г.в., комплектация Космо) после Мегана-брал для жены, но ей она в скором времени оказалась не нужной. Подвеска действительно жестче, а вот в плане шумки и комфорта никакого ухудшения не увидел. На сегодняшний день пробег приблизился к 80к, из которых 24к мои. За всё время менялись только расходники. Единственный косяк-это подзатёртое лобовое стекло, а т.к. оно панорамное, то замена его станет в 27 тыщ минимум и каких-либо аналогов нет... Из стандартных косяков-это сим-модуль, который ремонтируется/заменяется/перепрошивается по отзывной компании у оффициалов (сам не сталкивался).
У товарища за 90 тыщ пробега только однажды катушка сгорела. Правда менять там приходится блоком сразу все 4.
Цитата(Broker @ 6.10.2014, 8:09)
По крайней мере мой жопель сделан в г. Бохум.
П.С. А где ты французов увидел у Мегана?
вопрос не где сделан, а скорее кто хозяин заводика...
у опеля только название и история немецкие, юридически - американец а стилистически - интернационалист.
прослеживается аналогия с шевролетом, те тоже теоретически америкосы, а копни глубже - все что дешевле ляма = 100% корейцы.
GM они такие. Как и всеми любимое Рено маскируются для целевых рынков
Вектрафил
6.10.2014, 13:46
Цитата(medshus @ 5.10.2014, 15:31)
Спасибо за мнение. Про фазик у опелей тоже слышал. А как он масло жрет? Просто очень много машин опелей у нас в городе годов 97-99 и практически у всех мотор дымит. У знакомого была астра 99 года дак тоже выхлоп сильно маслом горелым попахивал.
Моя Вектра C и теперешняя Астра J не дымят. У одной пробег 80 за 8 лет, у другой 45 за 2.5 года. Движки атмосферные 1,8 л и 1.6 л. Оба с фазиками. У Вектры один раз менял фазик - помогло на 2 года. Потом опять начала постукивать при холодной заводке. Но это всё проблема условная. Ездить не мешает. Многие владельцы на это внимания не обращают.
Масло не жрут! Я считаю, что на жор масла у всех автомобилей влияет исключительно манера езды. Будешь крутить до 5000 оборотов - будет жор. Но это ненормальная манера. Нет пока такой необходимости крутить движок до 6000 оборотов. ИМХО.
Главное при покупке - выбрать неубитый автомобиль. Ну а так - что Меган, что Астра - автомобили одного класса и не только по размерам.
по астре того поколения могу сказать что там больное место - датчики АБС, и меняются только в сборе со ступицой - дорого.
Цитата(KVN_RUS @ 5.10.2014, 20:59)
Зы. А что такое фазик у мегана с 2008?
У меня был меган 1.6 2008г.в(с гантелькой)- проблемы с фазиком начались к 75т.км:)
Цитата(Gr_76 @ 6.10.2014, 10:16)
Год катаюсь на Астре Н 3дв (2006 г.в., комплектация Космо) после Мегана-брал для жены, но ей она в скором времени оказалась не нужной. Подвеска действительно жестче, а вот в плане шумки и комфорта никакого ухудшения не увидел. На сегодняшний день пробег приблизился к 80к, из которых 24к мои. За всё время менялись только расходники. Единственный косяк-это подзатёртое лобовое стекло, а т.к. оно панорамное, то замена его станет в 27 тыщ минимум и каких-либо аналогов нет... Из стандартных косяков-это сим-модуль, который ремонтируется/заменяется/перепрошивается по отзывной компании у оффициалов (сам не сталкивался).
http://autosteklo.su/catalog/moscow/6371/
Цитата(Gr_76 @ 6.10.2014, 11:16)
Год катаюсь на Астре Н 3дв (2006 г.в., комплектация Космо) после Мегана-брал для жены, но ей она в скором времени оказалась не нужной. Подвеска действительно жестче, а вот в плане шумки и комфорта никакого ухудшения не увидел. На сегодняшний день пробег приблизился к 80к, из которых 24к мои. За всё время менялись только расходники. Единственный косяк-это подзатёртое лобовое стекло, а т.к. оно панорамное, то замена его станет в 27 тыщ минимум и каких-либо аналогов нет... Из стандартных косяков-это сим-модуль, который ремонтируется/заменяется/перепрошивается по отзывной компании у оффициалов (сам не сталкивался).
спасибо за мнение!
Цитата(mvkuz @ 6.10.2014, 11:44)
У товарища за 90 тыщ пробега только однажды катушка сгорела. Правда менять там приходится блоком сразу все 4.
да уж, не удобно.
Цитата(Вектрафил @ 6.10.2014, 13:46)
Моя Вектра C и теперешняя Астра J не дымят. У одной пробег 80 за 8 лет, у другой 45 за 2.5 года. Движки атмосферные 1,8 л и 1.6 л. Оба с фазиками. У Вектры один раз менял фазик - помогло на 2 года. Потом опять начала постукивать при холодной заводке. Но это всё проблема условная. Ездить не мешает. Многие владельцы на это внимания не обращают.
Масло не жрут! Я считаю, что на жор масла у всех автомобилей влияет исключительно манера езды. Будешь крутить до 5000 оборотов - будет жор. Но это ненормальная манера. Нет пока такой необходимости крутить движок до 6000 оборотов. ИМХО.
Главное при покупке - выбрать неубитый автомобиль. Ну а так - что Меган, что Астра - автомобили одного класса и не только по размерам.
да я уже вроде как решился! буду брать если цена конечно устроит, пока не обговаривали. если сейчас у нее пробег 50 тыс. то мне с моей эксплуатацией лет на 6 точно хватит)))) я примерно 10-12 тыс в год наматываю. думаю двигатель это легко выдержит.
Цитата(botan86 @ 6.10.2014, 14:57)
по астре того поколения могу сказать что там больное место - датчики АБС, и меняются только в сборе со ступицой - дорого.
да слышал такое. проще вообще не менять, так ездить. тем более АБС это скорее минус чем плюс, как по мне.
Цитата(medshus @ 6.10.2014, 18:10)
Да слышал такое. проще вообще не менять, так ездить. тем более АБС это скорее минус чем плюс, как по мне.
я тоже думал, что кондей "нахненужен", пока не купил тачку с ним. АБС может принести как пользу, так и вред. Зависит от того, кто на педали жмет. А подходить с позиции: менять дорого значит минус, так тогда вся машина - один огромный минус.
Цитата(botan86 @ 6.10.2014, 15:57)
по астре того поколения могу сказать что там больное место - датчики АБС, и меняются только в сборе со ступицой - дорого.
А что - у М2 разве не тоже самое?
Цитата(Broker @ 7.10.2014, 8:29)
А что - у М2 разве не тоже самое?
у мегана они реже ломаются
у астры это болезнь
у меня товарищ как то купил астру, через неделю (или две, не помню точно) после окончания гарантии крякнул датчик абс - как он красиво матерился
до этого поломок не было.
Цитата(aga @ 6.10.2014, 15:29)
http://autosteklo.su/catalog/moscow/6371/
Я же написал, что стекло напорамное-это которое до середины кузова. Его аналогов не делают, т.к немного машин с подобными стеклами.
Цитата(botan86 @ 7.10.2014, 13:13)
у астры это болезнь
Ну не знаю. 2,5 года уже езжу и тусую на тамошнем клубе и первый раз об этой проблеме слышу.
http://astraclub.ru/forums/29-Неполадки-и-ремонт-Astra-H
А то, что модуль зажигания горит - там замена свечей через 30 тык, надо за зазором следить, если выгорает сильно - менять раньше, или регулировать. Это основная причина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.