Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнения о VW Passat CC.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
BaReTT
Всем доброго времени суток. Ребята, поделитесь мнениями, быть может опытом эксплуатации или просто имеющейся полезной инфой об автомобиле Passat CC. По годам 2010-2012 гг. Может у кого знакомые продают проверенный авто? На что лучше обратить внимание при выборе "мухи", вышеуказанных годов выпуска.
Заранее благодарен за ответы! drinks.gif
Toxa80
Aleksey до авдотьи ездил на таком, говорит одни восторги..у меня в том году обломился такой, я с ним советовался и он говорил "надо брать"
Konstantin508
У них спроси лучше pardon.gif
Дрюня
Красивый ,динамичный хороший ход. Минусы,коробка DSG клиренс вообще ни какой,да и посадка в салон не очень,крыша сильно опущена,если рост не выше 180 то впринципе нормально. Я думал о такой машине,но из-за низкой посадки не взял,коробка не пугает smile.gif
Toxa80
Цитата(Konstantin508 @ 30.7.2014, 13:36) *
У них спроси лучше pardon.gif


есть и без нее

http://auto.dmir.ru/volkswagen/passat-cc/15699/

http://auto.dmir.ru/volkswagen/passat-cc/15697/
Andi
Леху на сцену...он щас все расскажет! pardon.gif
zmisha
Цитата(Дрюня @ 30.7.2014, 13:36) *
Красивый ,динамичный хороший ход. Минусы,коробка DSG клиренс вообще ни какой,да и посадка в салон не очень,крыша сильно опущена,если рост не выше 180 то впринципе нормально. Я думал о такой машине,но из-за низкой посадки не взял,коробка не пугает smile.gif

Как раз сегодня утром наблюдал как из соседнего двора выезжал такой. Асфальт хороший, но перед выездом на улицу спуск есть. Так Пассат выезжал о-о-очень осторожно, практически бампером об асфальт терся rofl.gif И сзади, конечно, разве что ребенка возить pardon.gif
Дрюня
zmisha,это да,свесы у него тоже не слабые.
botan86
Цитата(Andi @ 30.7.2014, 12:50) *
Леху на сцену...он щас все расскажет! pardon.gif

подайте Вождю броневик!!! friends.gif
Andi
Цитата(botan86 @ 30.7.2014, 14:21) *
подайте Вождю броневик!!! friends.gif

Чипованный!!! и обязательно с литерой СС!!!
vya270
Двери без рамок.. зимой гарантированный геморрой.
mvkuz
Цитата(vya270 @ 30.7.2014, 13:31) *
Двери без рамок.. зимой гарантированный геморрой.

Надо окна чуть-чуть не до конца закрывать biggrin.gif
Fedka
Цитата(vya270 @ 30.7.2014, 14:31) *
Двери без рамок.. зимой гарантированный геморрой.


у субару( biggrin.gif ) с безрамочными дверьми проблем нет, ваг говно biggrin.gif
Andi
Цитата(Fedka @ 30.7.2014, 14:39) *
у субару( biggrin.gif ) с безрамочными дверьми проблем нет, ваг говно biggrin.gif

БМВ М3 Рулит! yahoo.gif rofl.gif
BaReTT
Цитата(Дрюня @ 30.7.2014, 13:36) *
Красивый ,динамичный хороший ход. Минусы,коробка DSG клиренс вообще ни какой,да и посадка в салон не очень,крыша сильно опущена,если рост не выше 180 то впринципе нормально. Я думал о такой машине,но из-за низкой посадки не взял,коробка не пугает smile.gif


Рост 182, а по поводу коробки думал может механику и 2 литра движок.
Broker
Цитата(BaReTT @ 30.7.2014, 14:27) *
Passat CC. По годам 2010-2012 гг.


Прогулочная городская машина. Только дороги с хорошим покрытием pardon.gif
BaReTT
Ну а по надежности как, точнее по-другому вопрос: если допустим брать 2011 года на механике, то до какого пробега желательно искать.
botan86
Цитата(BaReTT @ 30.7.2014, 15:10) *
Ну а по надежности как, точнее по-другому вопрос: если допустим брать 2011 года на механике, то до какого пробега желательно искать.

на одометр вообще лучше не смотреть.
BaReTT
Цитата(botan86 @ 30.7.2014, 16:12) *
на одометр вообще лучше не смотреть.


Сейчас мало кто реальный пробег оставляет? ))) Или она настолько надежна, что положить на пробег? crazy.gif
botan86
Цитата(BaReTT @ 30.7.2014, 15:15) *
Сейчас мало кто реальный пробег оставляет? ))) Или она настолько надежна, что положить на пробег? crazy.gif

ну ту скорее совокупность факторов:
1) Где гарантия что не крутили?
2) Все за машиной следят по-разному
3) Ездят тоже все по разному
резюмируя:
у б.у. машины, главное это техническое состояние (ну еще внешний вид и общая проперженность), а тех. состояние угроханное может быть на абсолютно любом пробеге pardon.gif
Дрюня
Бери диллерскую с подтверждённым пробегом,а чисто в тех. плане если с механникой брать,то довольно надёжный агрегат,если 2.0 литровый не TSI то проблемм не будет.
almi
Цитата(BaReTT @ 30.7.2014, 14:01) *
Рост 182, а по поводу коробки думал может механику и 2 литра движок.

а они были 2 литровые? У моего коллеги сс 11 года, на ручке, вроде думает продавать. Если интересно могу свести. Скажу одно, парень аккуратный, о машине заботится.
Fedka
меня ваще ваг пугает расходом масла.
у кого-то совсем не ест, у кого-то расход до литра на тысячу км, как выбрать не жрущий аппарат, я не вкурсе
Andi
Цитата(Fedka @ 30.7.2014, 16:28) *
меня ваще ваг пугает расходом масла.
у кого-то совсем не ест, у кого-то расход до литра на тысячу км, как выбрать не жрущий аппарат, я не вкурсе

Как как....как арбуз...если есть желтое пятно на боку и кончик сухой-БЕРИ! yahoo.gif rofl.gif
Danmaster
Цитата(Дрюня @ 30.7.2014, 16:21) *
Бери диллерскую с подтверждённым пробегом,а чисто в тех. плане если с механникой брать,то довольно надёжный агрегат,если 2.0 литровый не TSI то проблемм не будет.



Ага, а кто сказал, что диллер не скручивает? Как раз наоборот - крутят больше чем физики. Вот тут Алексей рассказывал, что когда свой меган продавал, у него пробег был 156 тык што ле. 3 недели не мог продать. Отдал в трейдин. Через неделю, диллер продал эту машину с пробегом в 86 тык.....
sn.brutus
Цитата(Fedka @ 30.7.2014, 16:28) *
меня ваще ваг пугает расходом масла.
у кого-то совсем не ест, у кого-то расход до литра на тысячу км, как выбрать не жрущий аппарат, я не вкурсе


Это да, у ВАГа есть линейка двигателей объемом 1.8 и 2 литра с турбиной которые известны своими "аппетитами" делятся они по поколениями Gen 1, Gen 2, Gen 3.
Наиболее масложорным считается Gen 2 это примерно 2010 - 2012 года выпуска, они спокойно моггут 1-1.5 масла на 1000 км потреблять. Буквально сегодня общался со знакомым кому на ТО 30 перебрали двигатель на Q5 после его жалоб на масложор, будет ли "жрать" дальше посмотрим.
Мой двигатель Gen 3 и он "съел" за 13 т.км ровно литр, что будет дальше поглядим.
Насчет просто "пассата" есть крайне толковая статья на авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7219 но там механика такая же как и на СС
BaReTT
Цитата(sn.brutus @ 30.7.2014, 19:07) *
Это да, у ВАГа есть линейка двигателей объемом 1.8 и 2 литра с турбиной которые известны своими "аппетитами" делятся они по поколениями Gen 1, Gen 2, Gen 3.
Наиболее масложорным считается Gen 2 это примерно 2010 - 2012 года выпуска, они спокойно моггут 1-1.5 масла на 1000 км потреблять. Буквально сегодня общался со знакомым кому на ТО 30 перебрали двигатель на Q5 после его жалоб на масложор, будет ли "жрать" дальше посмотрим.
Мой двигатель Gen 3 и он "съел" за 13 т.км ровно литр, что будет дальше поглядим.
Насчет просто "пассата" есть крайне толковая статья на авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7219 но там механика такая же как и на СС

mega_shok.gif wacko.gif
sn.brutus
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 9:59) *
mega_shok.gif wacko.gif


Да, это действительно не лучший вариант как с точки зрения надежности так и практичности -тесный, тряский и заставляющий все проклять зимой когда пытаешся найти парковку....
Возьми лучше А4 с дизелем если уж так на ВАГ тянет.
BaReTT
Цитата(sn.brutus @ 31.7.2014, 11:30) *
Да, это действительно не лучший вариант как с точки зрения надежности так и практичности -тесный, тряский и заставляющий все проклять зимой когда пытаешся найти парковку....
Возьми лучше А4 с дизелем если уж так на ВАГ тянет.


Да не то чтобы прям на ВАГ тянет, просто приглянулся внешне, вот и собираю инфу. А с дизелями у меня общения раньше не было, не знаю что за зверь pardon.gif
Тестдрайвил дизелек БМВ Х1, а больше на дизелях и не ездил.
sn.brutus
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 11:47) *
Да не то чтобы прям на ВАГ тянет, просто приглянулся внешне, вот и собираю инфу. А с дизелями у меня общения раньше не было, не знаю что за зверь pardon.gif
Тестдрайвил дизелек БМВ Х1, а больше на дизелях и не ездил.


Современный дизель - это отличная штука. В Крупных российских городах солярка не хуже "европейской" поэтому можно спокойно покупать.
Я своего мнения не навязываю, но советовал бы взять новый автомобиль. Как я понимаю б/у "муха" в нормальном состоянии будет стоить никак не мешьше 700 т.р плюс потенциальный "головняк" с надежностью и соответсвующие расходы.

В то же время сейчас можно взять новую А4 (их сейчас "сливают") или же БМВ 3-ей серии в районе 1 250 т.р (взяв недостающее в кредит/рассрочку) и спокойно откататься 3-4 года.

З.Ы

Сам изначально хотел взять новую шкоду на "механике" в районе 1 млн, но все сложилось немного по другому
BaReTT
Цитата(sn.brutus @ 31.7.2014, 12:36) *
Современный дизель - это отличная штука. В Крупных российских городах солярка не хуже "европейской" поэтому можно спокойно покупать.
Я своего мнения не навязываю, но советовал бы взять новый автомобиль. Как я понимаю б/у "муха" в нормальном состоянии будет стоить никак не мешьше 700 т.р плюс потенциальный "головняк" с надежностью и соответсвующие расходы.

В то же время сейчас можно взять новую А4 (их сейчас "сливают") или же БМВ 3-ей серии в районе 1 250 т.р (взяв недостающее в кредит/рассрочку) и спокойно откататься 3-4 года.

З.Ы

Сам изначально хотел взять новую шкоду на "механике" в районе 1 млн, но все сложилось немного по другому


Ну судя по подписи, сложилось все как в сказке! drinks.gif
Новая то понятно лучше, но хотелось бы до 800 кусков влезть.
Silent_Ivanopulo
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 11:47) *
Да не то чтобы прям на ВАГ тянет, просто приглянулся внешне, вот и собираю инфу. А с дизелями у меня общения раньше не было, не знаю что за зверь pardon.gif
Тестдрайвил дизелек БМВ Х1, а больше на дизелях и не ездил.

не понравился?
собираюсь взять его вместо мегана себе. Ты какой тестил 177 лс? как впечатления?
BaReTT
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 31.7.2014, 12:58) *
не понравился?
собираюсь взять его вместо мегана себе. Ты какой тестил 177 лс? как впечатления?


Тестили и бензинку и дизель, оба 2л, дизелек конечно с точки зрения динамики больше понравился. Так вообще и уселся удобно в ней, никакого дискомфорта не испытывал за рулем. И снаружи симпатичная вроде. Но как то фиг знает, что-то не цепляет. Все хорошо, но прям эмоций особо нет. Манагер все заливал что берите дизель, мол инженеры полностью переработали его и, начиная с 2013 года это супер пупер движок, и не тарахтит так как предыдущий. В общем нахваливал дизель как мог.
Silent_Ivanopulo
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 13:04) *
Тестили и бензинку и дизель, оба 2л, дизелек конечно с точки зрения динамики больше понравился. Так вообще и уселся удобно в ней, никакого дискомфорта не испытывал за рулем. И снаружи симпатичная вроде. Но как то фиг знает, что-то не цепляет. Все хорошо, но прям эмоций особо нет. Манагер все заливал что берите дизель, мол инженеры полностью переработали его и, начиная с 2013 года это супер пупер движок, и не тарахтит так как предыдущий. В общем нахваливал дизель как мог.

понятно, просто не зацепила как меня)) а что за комплектация и сколько хотели за нее, если не секрет?
кстати по поводу пассата, у меня сосед фанат вагов, так вот он тоже мечтал о сс пока не потестдрайвил его. машина красивая, но очень тесная внутри (по его словам), в итоге купил очередной пассат универсал (наверное 4 по счету уже) smile.gif
BaReTT
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 31.7.2014, 13:09) *
понятно, просто не зацепила как меня)) а что за комплектация и сколько хотели за нее, если не секрет?
кстати по поводу пассата, у меня сосед фанат вагов, так вот он тоже мечтал о сс пока не потестдрайвил его. машина красивая, но очень тесная внутри (по его словам), в итоге купил очередной пассат универсал (наверное 4 по счету уже) smile.gif


Ой, мы тестили наверно месяца три назад уже, тогда манагер на коленях прям готов был отдать 150 сильную за 1100, если мне память не изменяет, а с комплектациями у них хитро, по сути их же нет, просто движки и привод, а там что хочешь допами можешь навесить, ну вот без допов 150 сил отдавали за 1100, как всегда естественно начал заливать, что у них последний день такие супер скидки, берите прямо сейчас и тд и тп.
sn.brutus
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 12:39) *
Ну судя по подписи, сложилось все как в сказке! drinks.gif
Новая то понятно лучше, но хотелось бы до 800 кусков влезть.


Да уж, сначала решил что мне нужен автомат, потом подумал что не хочу DSG, потом бывшие коллеги по автобизнесу пригрозили что в игнор поставят ежели себе Ауди не куплю... пришлось взять pardon.gif
Я тоже хотел авто до 1млн и как всегда кажется, что вот "чуть-чуть" добавить и все будет... а потом еще и еще и вот уже ты понимаешь что смотришь на авто за 3 млн думая что надо бы еще 500 т.р наскрести и тогда точно купишь авто своей мечты и жизнь сразу наладиться.
За 800 т.р мне кажется выбор как новых так и б/у авто очень не плох.
Silent_Ivanopulo
Цитата(BaReTT @ 31.7.2014, 13:15) *
Ой, мы тестили наверно месяца три назад уже, тогда манагер на коленях прям готов был отдать 150 сильную за 1100, если мне память не изменяет, а с комплектациями у них хитро, по сути их же нет, просто движки и привод, а там что хочешь допами можешь навесить, ну вот без допов 150 сил отдавали за 1100, как всегда естественно начал заливать, что у них последний день такие супер скидки, берите прямо сейчас и тд и тп.

ну это понятно)) у них перед нг были машины 12-ого года вообще)) с ксеноном, 177 лс, 4х4 и прочими плюшками отдавали лимон 200 с копейками, а по прайсу она чуть более полутора стоила))) я собственно и решил выждать опять до НГ чтоб на эти скидосы попасть, тем более ждать то не долго осталось))
sn.brutus
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 31.7.2014, 13:22) *
ну это понятно)) у них перед нг были машины 12-ого года вообще)) с ксеноном, 177 лс, 4х4 и прочими плюшками отдавали лимон 200 с копейками, а по прайсу она чуть более полутора стоила))) я собственно и решил выждать опять до НГ чтоб на эти скидосы попасть, тем более ждать то не долго осталось))


Двух литровый дизель на БМВ с индексом N47 очень неплохо едет и прекрасно работает в паре с 8 ст АКПП, я сним тестил 520-ую, единственная беда это вытягивание/обрыв цепи ГРМ причем сам привод расположен в задней части двигателя чтобы до него добраться даже для диагностики нужно пол машины раскидать.
БМВ по-моему уже пятый год подряд меняет конструкцию успокоителей цепи и вроде как пробем стало меньше, а в этом году у них должен выйти новый 2-х литровый дизель http://bmw-engines.ru/engines/seria-n47

Касаемо скидок под новый год действителдьно была какая-то фантасмагория, купил маме Х3 в хорошей комплекстации с 3-х литровым дизелем за 1 910 при прайсовой стоимости в 2,5 млн.
BaReTT
Ребята, а может кто подскажет нормальные площадки по продаже б.у., так сказать проверенные. Походить поглядеть.
Natatoli4
Цитата(BaReTT @ 6.8.2014, 11:08) *
Ребята, а может кто подскажет нормальные площадки по продаже б.у., так сказать проверенные. Походить поглядеть.

ИМХО - Мажор... pardon.gif И лучше на Новой Риге.
Но не чурайся маленьких ОД. wink.gif
BaReTT
Цитата(Natatoli4 @ 6.8.2014, 11:10) *
ИМХО - Мажор... pardon.gif И лучше на Новой Риге.
Но не чурайся маленьких ОД. wink.gif


Новорижское шоссе 9 км от МКАД , оно????
Natatoli4
Цитата(BaReTT @ 6.8.2014, 11:12) *
Новорижское шоссе 9 км от МКАД , оно????

ОНО! friends.gif
SladKey
СС ахрененный что снаружи, что внутри (правда там нормально места только водителю, рост у меня такой же как у тебя, 182).
НО: Клиренс и вправду попа. У моей теаны мне кажется и то выше (с учётом обвеса ССшки).

Я свою вот например спецом завысил жопу проставками, хз можно ли такое сделать на ССшке))
BaReTT
Цитата(SladKey @ 6.8.2014, 11:20) *
СС ахрененный что снаружи, что внутри (правда там нормально места только водителю, рост у меня такой же как у тебя, 182).
НО: Клиренс и вправду попа. У моей теаны мне кажется и то выше (с учётом обвеса ССшки).

Я свою вот например спецом завысил жопу проставками, хз можно ли такое сделать на ССшке))


Вот это пока перевешивает все crazy.gif
almi
Цитата(BaReTT @ 6.8.2014, 10:08) *
Ребята, а может кто подскажет нормальные площадки по продаже б.у., так сказать проверенные. Походить поглядеть.

почему не хочешь моего коллеги глянуть?
BaReTT
Цитата(almi @ 6.8.2014, 11:37) *
почему не хочешь моего коллеги глянуть?


Кто сказал, что не хочу, просто я прям сейчас не беру, пока присматриваюсь, скорее всего на сентябрь.
almi
Цитата(BaReTT @ 6.8.2014, 10:39) *
Кто сказал, что не хочу, просто я прям сейчас не беру, пока присматриваюсь, скорее всего на сентябрь.

просто никакой реакции на мой предыдущий пост не было, подумал может передумали. Сейчас смотрю, что еще интересуетесь, вот и решил уточнить.
Алекsey
Цитата(vya270 @ 30.7.2014, 13:31) *
Двери без рамок.. зимой гарантированный геморрой.

Бред.
to BaReTT
1 и 8 не бери, лучше ищи 2.0 с DSG6 - надёжная связка.
Зайди на http://www.passat-cc.ru/forum/viewforum.php?f=22 - машины клубные на виду.
Телефон свой ща кину в личку.
BaReTT
Цитата(Алекsey @ 6.8.2014, 11:57) *
Бред.
to BaReTT
1 и 8 не бери, лучше ищи 2.0 с DSG6 - надёжная связка.
Зайди на http://www.passat-cc.ru/forum/viewforum.php?f=22 - машины клубные на виду.
Телефон свой ща кину в личку.


Спасибо! Конечно двушечку то больше хочется.
SladKey
Не понимаю, зачем на таких тачках механика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.