Цитата(Денис58 @ 11.9.2014, 9:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Расскажи-ка мне уважаемый товарищ, как можно разобрать заднее крыло, да ещё в районе арки?
Про подлезть туда чем нибудь, Я промолчу.
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
– с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
– с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.
или же покупаете Pops-A-Dent и пытаетесь сделать всё красиво не ломая голову ))))))
Не обижайся, Но я бы залез и сделал если бы мне это было нужно )))) Только мир ) без обид ) я просто очень люблю свою Машину