Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт вмятины своими силами
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Iigoor2
Привет. Возможно ли избавиться от такой вмятины самостоятельно если ты новичок?



Все по разному говорят. У кого есть реальный опыт? спасибо.
mvkuz
Если новичок, то точно не получится. Там ребро проходит, ровно не сделаешь.
Andi
Арки и пороги вообще плохо лечаться...так что в мастерскую...
EvgenG
Забей, лакокрасочное целое, без трещин - ржаветь небудет. хотя меган и без лакокрасочного на крыле ржаветь небудет - оцинковка хорошая.
на безопасность не влияет.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Iigoor2 @ 22.7.2014, 17:29) *
Привет. Возможно ли избавиться от такой вмятины самостоятельно если ты новичок?



Все по разному говорят. У кого есть реальный опыт? спасибо.

наверно авто не ваше?))) зачем самостоятельно? везите в сервис, пусть делают... Я когда на папином мегане (на нем теперь я и езжу) поцарапала 5 см бампера, в истерике искала новый бампер))))))))))))))))))а отец увидел, сказал, БОЖЕ ЗАБЕЙЙ!!! тут той царапины..вот. расслабьтесь и не трогайте сами, а то вдруг хуже получится
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 22.7.2014, 18:46) *
наверно авто не ваше?))) зачем самостоятельно? везите в сервис, пусть делают... Я когда на папином мегане (на нем теперь я и езжу) поцарапала 5 см бампера, в истерике искала новый бампер))))))))))))))))))а отец увидел, сказал, БОЖЕ ЗАБЕЙЙ!!! тут той царапины..вот. расслабьтесь и не трогайте сами, а то вдруг хуже получится

Бампер пластмассовый, ему не страшна коррозия и т.д. Поэтому вам папа так и сказал.

В данном случае на арке тоже не вижу потёртости до металла, в принципе можно и забить.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Егор С @ 22.7.2014, 20:01) *
Бампер пластмассовый, ему не страшна коррозия и т.д. Поэтому вам папа так и сказал.

В данном случае на арке тоже не вижу потёртости до металла, в принципе можно и забить.

я не к тому, что ремонт не нужен, а к тому, что "спокойно, без паники)))"
Rival
забить и ездить, самому не лезть-ремонт не простой(ребро), если очень хоцца починить-в грамотный сервис
Sklootowl
Цитата(Егор С @ 22.7.2014, 20:01) *
Бампер пластмассовый, ему не страшна коррозия и т.д. Поэтому вам папа так и сказал.

В данном случае на арке тоже не вижу потёртости до металла, в принципе можно и забить.


Ребят я не верю своим глазам, как вообще можно забить ???
Мне кажется что стоит доводить до ума свою машину!!! aggressive.gif
Я бы никогда и не зачато не бросил своего боевого товарища (машину) в беде.
А насчет именно этого случая, если руки откуда нужно ростут, то берешь, разбнраешь крыло, и роликом аккуратно избавляешься от вмятины !!! Если есть какие вопросы то в личку пиши ))))
Всем мир никого не хотел обидеть wink.gif
Денис58
Цитата(Sklootowl @ 11.9.2014, 3:54) *
А насчет именно этого случая, если руки откуда нужно ростут, то берешь, разбнраешь крыло, и роликом аккуратно избавляешься от вмятины !!! Если есть какие вопросы то в личку пиши ))))
Всем мир никого не хотел обидеть wink.gif

Расскажи-ка мне уважаемый товарищ, как можно разобрать заднее крыло, да ещё в районе арки?
Про подлезть туда чем нибудь, Я промолчу.
Sklootowl
Цитата(Денис58 @ 11.9.2014, 9:00) *
Расскажи-ка мне уважаемый товарищ, как можно разобрать заднее крыло, да ещё в районе арки?
Про подлезть туда чем нибудь, Я промолчу.


1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
– с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
– с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

или же покупаете Pops-A-Dent и пытаетесь сделать всё красиво не ломая голову ))))))

Не обижайся, Но я бы залез и сделал если бы мне это было нужно )))) Только мир ) без обид ) я просто очень люблю свою Машину biggrin.gif
Donia
что это за реклама непонятного средства?? search.gif
commet
Цитата(Sklootowl @ 11.9.2014, 10:35) *
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
– с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
– с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

или же покупаете Pops-A-Dent и пытаетесь сделать всё красиво не ломая голову ))))))

Не обижайся, Но я бы залез и сделал если бы мне это было нужно )))) Только мир ) без обид ) я просто очень люблю свою Машину biggrin.gif

делов то smile.gif))
а как покрасить чего не написали?
Silent_Ivanopulo
Цитата(Sklootowl @ 11.9.2014, 10:35) *
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
– с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
– с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif

или же покупаете Pops-A-Dent и пытаетесь сделать всё красиво не ломая голову ))))))

Не обижайся, Но я бы залез и сделал если бы мне это было нужно )))) Только мир ) без обид ) я просто очень люблю свою Машину biggrin.gif

ха, всего-то))
и стоит так из-за мелкой царапки авто пилить..
а ваш Pops-A-Dent фигня какая-то...
Mike08
Варианты ремонта:
1) Набираем в строку поиска: "Ремонт вмятин без покраски" и едем в ближаюшую понравившуюся контору на осмотр. Если они возьмутся то это будет наиболее дешевый вариант ремонта, правда останутся царапины на ЛКП.

2) Едем в обычную кузовную мастерскую где или вытянут вмятину спец. оборудованием (забыл название) если оно у них есть или просто наложат килограмм шпаклевки после чего см. п. 2А.
2А) К малярам на покраску арки с плавным переходом.

3) Совмещаем п.1) и 2А). Такой ремонт наиболее качественный.


4) Сами накладываем килограмм шпаклевки и красим из баллончика. Результат - в зависимости от того из какого места растут руки.


Есть еще вариант 5) Поехать к кому-нибудь типа ОД, где вырежут полностью крыло, вварят новое и покрасят, но это будет мегадорого и в итоге не самый качественный вариант, поскольку замененный элемент всегда хуже родного, который приварен, прогрунтован, загерметизирован и покрашен в заводских условиях.
vya270
Цитата(Iigoor2 @ 22.7.2014, 17:29) *
Привет. Возможно ли избавиться от такой вмятины самостоятельно если ты новичок?



Все по разному говорят. У кого есть реальный опыт? спасибо.

Можно. Поменяй машину и это будет чужой головной болью.
Omanota
я понимаю. что своими силами можно все осилить. Но у мня машина новая и дорога и я как то не рискнул в это все своими руками лезть. Да и каждый должен заниматься своим дело. Для ремонта вмятин есть Талара.ру . Они специализируются на ремонте даже без покраски
Tonyo
Итак.. если это дело делать самому, то понадобиться
Обратный молоток, сварочный аппарат ( или же набор инструментов для вытягивания вмятин на клеевой основе) шпатлевка, грунт, краска, лак, краскопульт, умение красить методом "переход"
Калькулируйте ...

Вариант 2 - обратиться в фирму, где вытягивают вмятины без покраски, доступ к месту отличный, краска не особо повреждена .. по цене .. тыс 5 по Москве возьмут ..

Вот канал одного умельца .. если поглядеть видео - можно сделать самому.
http://www.youtube.com/user/olegnesterov1/videos
baraban1980
Попробовать можно конечно, вот здесь спроси еще, может чего посоветуют - http://mashina.com/club/renault/megane/pok...oty-1581-1.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.