Добрый вечер дорогие мегановоды, хочу поделиться о своем впечатлении о замене родного насоса на вазовский.
Предыстория такова, недавно была жара у нас, примерно через пол часа езды по городу, машина потеряла тягу, больше 1500 оборотов не набирала, был сильный шум в районе бензобака, проехав так км 3 вообще заглохла (это не первый случай), пришлось тащить на тросу до сервиса, Уже настал вечер, температура воздуха спала, да и солнца уже небыло. там она без проблем завелась, решили на ней прокатиться что бы мастер увидел проблему, минут 20 насиловал педаль газа, так и не проявились провалы. Обратно домой ехала своим ходом, причем ехала как надо). Но все таки это говорило о скорой кончине бензонасоса. Купил оригинальный БОШ для ваз 2110 (да да, есть китайский), дня через три поехал менять его, мастер не смог открутить крышку так как специального съемника у него небыло, заехал в другой сервис, там озвучили цену в 1500 руб, и добавили что крышку будут сбивать отверткой и молотком), меня это насторожило, почитав форумы, узнав что где и как, решил все сделать сам.
Сварил сам ключ для снятия крышки бензонасоса, открутилась на ура. Лично для меня руко.опа разобрать саму станцию было довольно трудно, а именно снять нижнюю крышку (там где сеточка). всю ее расковырял, даже немного треснула, а оказалось что снимается она гораздо легче), насос десячный с виду один в один, даже разъем подключения такой же, с ним проблем вообще никаких не возникло, так же заменил грязную оригинальную сеточку на вазовскую, по сборке проблемка маленькая возникла из за того что сетка от десятки толще оригинальной, и нижняя крышка туго залезла обратно. Далее часа полтора если не больше потратил на ... уплотнительную резинку на бензобаке, она постоянно слетала, уже было желание ее приклеить в нескольких местах и без проблем погрузить насосную станцию), с матом и криками все таки сумел ее нормально натянуть, естественно не раз вспомнив не хорошими словами французов, неужели нельзя было сделать пасик для этой резинки немного побольше!
Подведу итог. потратив часа 2.5-3 все стояло на своих местах, разница в динамике не столь большая, НО теперь чувствуется тяга на 4той и 5той передаче, раньше разгонялась вяла).
Двигатель стал меньше трястись на холостом ходу
По поводу долгих стартов с насосом от десятки: ЕРУНДА!, машина заводится так же быстро как и с родным!
По поводу шума: С этим спорить не буду, немного громче работает этот насос.
остально время покажет.
Забыл добавить, в сервисе решили замерить производительность насоса, отсоединили топливо провод от рампы, сунули в бутылку, секунда 30 крутил стартером, набралось чуть меньше стакана, и то насос выдавал бензин порциями, не знаю нормально это или нет))
Отвечу на все вопросы