Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по выбору Megan 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
grekosov
Добрый день, помогите выбрать француза, так сложились обстоятельства что продав свой авто, могу рассчитывать на сумму 350-380 тыс. из среднего класса нравится только меган, вчера почитав отзывы о модели и много обзоров, понял что болячки у них опорные подшибники и катушки зажигания последние в свою очередь как то доработали после 2008 г.в. нельзя ли подробнее с какого месяца и что конкретно изменилось в ДВС и не вылезло ли другого после этих поправок.
И еще главный вопрос, на вторичном рынке почему то варианты с АКП стоят дешевле Механики, что так ? автомат или робот на мегане настолько проблемен ? а как дела обстоят с механикой, на сколько долговечна?
И люди которые ездили на меган автомате что скажут.

спасибо.
kazantip2008
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 13:30) *
Добрый день, помогите выбрать француза, так сложились обстоятельства что продав свой авто, могу рассчитывать на сумму 350-380 тыс. из среднего класса нравится только меган, вчера почитав отзывы о модели и много обзоров, понял что болячки у них опорные подшибники и катушки зажигания последние в свою очередь как то доработали после 2008 г.в. нельзя ли подробнее с какого месяца и что конкретно изменилось в ДВС и не вылезло ли другого после этих поправок.
И еще главный вопрос, на вторичном рынке почему то варианты с АКП стоят дешевле Механики, что так ? автомат или робот на мегане настолько проблемен ? а как дела обстоят с механикой, на сколько долговечна?
И люди которые ездили на меган автомате что скажут.

спасибо.






Подшипники и катушки зажигания это все херня!Есть проблемы и посерьезнее!
John.Gimly
Поддержу предыдущего оратора, за 2,5 года и 50к пробега много чего делал, но точно не менял опорные подшипники и катушки.
Да и не все так плохо как пишут. У некоторых людей многие проблемы вообще не встречались за многие тысячи км.
Адвокат
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 15:30) *
Добрый день, помогите выбрать француза, так сложились обстоятельства что продав свой авто, могу рассчитывать на сумму 350-380 тыс. из среднего класса нравится только меган, вчера почитав отзывы о модели и много обзоров, понял что болячки у них опорные подшибники и катушки зажигания последние в свою очередь как то доработали после 2008 г.в. нельзя ли подробнее с какого месяца и что конкретно изменилось в ДВС и не вылезло ли другого после этих поправок.
И еще главный вопрос, на вторичном рынке почему то варианты с АКП стоят дешевле Механики, что так ? автомат или робот на мегане настолько проблемен ? а как дела обстоят с механикой, на сколько долговечна?
И люди которые ездили на меган автомате что скажут.

спасибо.

Да нет по большому счету проблем. Вернее не больше, чем у других.
У меня меган 2008 года, АКПП. Пробег 112000 км. Катушки не менял (уже исправили косяк к 2008 году выпуска).
Опорные подшипники менял на 80 тысячах пробега. Тогда же поменял сайлентблоки в рычагах и задней балке, сделал капиталку рулевой рейки и прокачал стойки по кругу. Месяц назад поменял стойки стабилизатора. И это все, что требовалось. Больше ни что не требует замены. Коробка так же ходит без проблем.
Где вы увидели ручку дешевле автомата, я не знаю, но АКПП априори дороже механики.

Кстати, продаю своего коня, если что smile.gif

/forum/index.php?showtopic=50709
barbosiaka
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 12:30) *
Добрый день, помогите выбрать француза, так сложились обстоятельства что продав свой авто, могу рассчитывать на сумму 350-380 тыс. из среднего класса нравится только меган, вчера почитав отзывы о модели и много обзоров, понял что болячки у них опорные подшибники и катушки зажигания последние в свою очередь как то доработали после 2008 г.в. нельзя ли подробнее с какого месяца и что конкретно изменилось в ДВС и не вылезло ли другого после этих поправок.
И еще главный вопрос, на вторичном рынке почему то варианты с АКП стоят дешевле Механики, что так ? автомат или робот на мегане настолько проблемен ? а как дела обстоят с механикой, на сколько долговечна?
И люди которые ездили на меган автомате что скажут.

спасибо.


АКПП туповата, изредка может "задуматься" с переключением в неподходящий момент. Возможные проблемы с АКПП - клапана модуляции. Цена замены 9-16 тыс. руб.
Меган с "автоматом", разумеется, кушает больше и менее резв при разгонах.
Опорные подшипники и катушки болезнь весьма избирательная, не носящая характер эпидемии.
serka
У меня был меган конца 2007 года, катушки, опорники, и фазорегулятор уже стояли доработанные. В АКПП за 140 т.км 2 раза менял клапан и все - работала отлично. Думаю, что проблема с клапанами в АКПП не зависит от года выпуска - они у всех летят рано или поздно, но ремонт не так дорог - около 10000 рублей. Фазик не трещал, так и продал с родным. Вообще, машина хорошая, так что не заморачивайтесь с годом выпуска, все болячки давно бы выплыли и были устранены в первые 60000 тыщ пробега. Еще одна болячка, не зависящая от года выпуска - рвется шлейф подушки безопасности, но меня тоже обошла эта проблема стороной. Остальное по мелочи, так что нужно оценивать общее состояние машины.
kazantip2008
Заклинивание компрессора кондея =15000р.
Разваливается либо проворачивается демпферный шкив на привод ремня доп оборудования=10000.С вероятностью загибания клапанов были случаи!=50000р.
Рвется подрулевой шлейф=10000р.
Рулевая рейка ходит примерно 50-80т.к.=15000р.
Может начать трещать фазик=10000р.
Vv5
Цитата(serka @ 24.6.2014, 15:23) *
Думаю, что проблема с клапанами в АКПП не зависит от года выпуска - они у всех летят рано или поздно, но ремонт не так дорог - около 10000 рублей.

Была прошивка коробки доработана, в новой проше коробка аккуратнее с клапанами обращается в ошибку не вылетает.
grekosov
Цитата(kazantip2008 @ 24.6.2014, 15:25) *
Заклинивание компрессора кондея =15000р.
Разваливается либо проворачивается демпферный шкив на привод ремня доп оборудования=10000.С вероятностью загибания клапанов были случаи!=50000р.
Рвется подрулевой шлейф=10000р.
Рулевая рейка ходит примерно 50-80т.к.=15000р.
Может начать трещать фазик=10000р.


как то много и дорого его обслуживать )
выбор был между БМВ Е-46 и меган 2 , склонился к Меган из-за его бюджетности и дешевизны обслуживания, а тут вон она какая экономия, т.е. я не буду получать никакого кайфа от вождения да еще и платить за это столько же сколько и за обслуживание "трешки" хотя бмв 2003-2004 года в цене не потеряет через год так как меган, вот и опять думки
kirvas
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 16:20) *
выбор был между БМВ Е-46 и меган 2

выбирать между бмв 3 и меганом это как сравнивать мохито с виски: из общего только то, что и то, и другое можно выпить.
barbosiaka
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 15:20) *
как то много и дорого его обслуживать )
выбор был между БМВ Е-46 и меган 2 , склонился к Меган из-за его бюджетности и дешевизны обслуживания, а тут вон она какая экономия, т.е. я не буду получать никакого кайфа от вождения да еще и платить за это столько же сколько и за обслуживание "трешки" хотя бмв 2003-2004 года в цене не потеряет через год так как меган, вот и опять думки


По поводу дорогого обслуживания: в умелых руках и *уй сломать можно, а насильно никто вас здесь уговаривать не будет.
kazantip2008
Цитата(grekosov @ 24.6.2014, 16:20) *
как то много и дорого его обслуживать )
выбор был между БМВ Е-46 и меган 2 , склонился к Меган из-за его бюджетности и дешевизны обслуживания, а тут вон она какая экономия, т.е. я не буду получать никакого кайфа от вождения да еще и платить за это столько же сколько и за обслуживание "трешки" хотя бмв 2003-2004 года в цене не потеряет через год так как меган, вот и опять думки



Бмв е-46 хороший аппарат,но он сделан для немецких автобанов чтоб получать удовольствие от вождения!В условиях наших зим задний привод и низкий клиренс это ж...па!
kazantip2008
https://www.youtube.com/watch?v=ziAs4lLhnqE
grekosov
Да я конечно понимаю что сравнить это 2 машины не получится, но выбор собственно стоит между "поповозкой" и машиной пробуждающей эмоции, за эмоции в любом их проявлении нужно платить, но платить за поповозку (не имею ввиду тех. обслуживание) а именно поломки.
MeganEXE
Купил б/у Меган Экстрим 2007 г., до него был Симбол 2004. Вот скажите, стоит меня поздравить или посочувствовать? smile.gif Пробег 50 к.
kirvas
Цитата(MeganEXE @ 25.6.2014, 10:26) *
Купил б/у Меган Экстрим 2007 г., до него был Симбол 2004. Вот скажите, стоит меня поздравить или посочувствовать? smile.gif Пробег 50 к.

biggrin.gif поздравляю с покупкой. сочувствую, что не хватило на туарег
xPRESTONx
Хочу на днях у друга купить Меган 2 фаза 2 в максимальной комплектации на Механике 2.0 литра, пробег у него 65 тысяч год 2007, ездит он редко, и за машиной следит мама не горюй, до сих пор ни разу не пользовался и половиной функций( со словами чтобы не изнашивались) например за 8 лет он не разу не включил климат))))) ну суть вопроса вот в чем, на что обратить внимание после покупки, что стоит поменять подскажите?
FOOXXzzz
Цитата(xPRESTONx @ 25.1.2016, 17:45) *
Хочу на днях у друга купить Меган 2 фаза 2 в максимальной комплектации на Механике 2.0 литра, пробег у него 65 тысяч год 2007, ездит он редко, и за машиной следит мама не горюй, до сих пор ни разу не пользовался и половиной функций( со словами чтобы не изнашивались) например за 8 лет он не разу не включил климат))))) ну суть вопроса вот в чем, на что обратить внимание после покупки, что стоит поменять подскажите?

Масло в двигателе.
ZVlad
Цитата(xPRESTONx @ 25.1.2016, 17:45) *
Хочу на днях у друга купить Меган 2 фаза 2 в максимальной комплектации на Механике 2.0 литра, пробег у него 65 тысяч год 2007, ездит он редко, и за машиной следит мама не горюй, до сих пор ни разу не пользовался и половиной функций( со словами чтобы не изнашивались) например за 8 лет он не разу не включил климат))))) ну суть вопроса вот в чем, на что обратить внимание после покупки, что стоит поменять подскажите?
Надо промыть радиатор климат-контроля. Там набивается столько грязи, что мама не горюй. И это не зависит, включали или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.