untercover
24.6.2014, 3:35
Перестал запускаться двигатель. На дисплее Бк выводятся следующие сообщения: electronic fault, steering not locked, check steering. Горит аэробэг и сервис. При нажатии на старт не вращается стартер, даже щелчка втягивающего нет. Lunch X снял следующие ошибки: DF093, DF083, DF009, DF016, DF010. Я подозреваю UPC. Может у кого была такая проблема или хотя-бы схемку UPC c обозначением значения реле и разъемов.
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 3:35)

На дисплее Бк выводятся следующие сообщения: electronic fault, steering not locked, check steering. Горит аэробэг и сервис. \
кумуль вообще заряжен?
untercover
24.6.2014, 9:03
Цитата(kirvas @ 24.6.2014, 3:37)

кумуль вообще заряжен?
Конечно, напряжение на акб в норме.
возможно плохой контакт клеммы стартера.
если electronic fault, steering not locked, check steering - это электрозамок руля.
скиньте клеммы акб на минут 5, потом попробуйте еще раз. если нет, то на замену замка, это дорого. б/у не пойдет так как надо прошить. но вроде кто-то научился это дело обходить, поищите здесь.
Может чудить датчик педали тормоза.
untercover
24.6.2014, 11:15
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45)

Может чудить датчик педали тормоза.
Руль стал блокироваться, отгорел проводок. Но старта так и нет. Стартер не вращается, ЭБУ двигателем не читается.
Цитата(IgorY @ 24.6.2014, 10:23)

У "упертого" как Вы выразились ТС есть пускач и еще десяток машин на СТО с АКБ.
untercover
24.6.2014, 11:46
Стартер запитали на прямую, крутит резво но двигатель не заводится. Так есть у кого схема UPC? Или хотя-бы где стоит релюха ЭБУ двигателем и топливного насоса.
denis_kiselev
24.6.2014, 12:15
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 11:46)

Стартер запитали на прямую, крутит резво но двигатель не заводится. Так есть у кого схема UPC? Или хотя-бы где стоит релюха ЭБУ двигателем и топливного насоса.
релюха топливного насоса в блоке защиты и коммутации. Думаю релюха на ЭБУ там же. Все это находится под капотом рядом с аккумулятором.
untercover
24.6.2014, 12:37
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 12:15)

релюха топливного насоса в блоке защиты и коммутации. Думаю релюха на ЭБУ там же. Все это находится под капотом рядом с аккумулятором.
А реле ЭБУ и насоса не одна релюха? Просто недавно на 307 пыже в блок BSI впаивал релюху, она была общая и на насос и на ЭБУ. Может и здесь аналогичная схема? Может есть где схемка UPC?
denis_kiselev
24.6.2014, 12:59
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 12:37)

А реле ЭБУ и насоса не одна релюха? Просто недавно на 307 пыже в блок BSI впаивал релюху, она была общая и на насос и на ЭБУ. Может и здесь аналогичная схема? Может есть где схемка UPC?
есть схема блока защиты и коммутации. что такое UPC не знаю.
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45)

Может чудить датчик педали тормоза.
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45)

Может чудить датчик педали тормоза.
Остроумно! тогда что это?
check steering и это
electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.
Так вот дальше судя по тому что горит еще и подушка то с вероятностью 98 % у вас что то с подрулевым шлейфом. Займитесь этим,мне не хочется копаться в кодах ошибок но думаю что одна из них покажет неисправность шлейфа и фронтальной подушки безопасности. Еще важно! никогда не глушите машину с вывернутыми до упора колесами!!!! это приводит к подобным неисправносям !!! В инструкции четко сказано - руль прямо!(ну или близко к этому никогда не упирайте колесо в бордюр! это приведет к краху ЭУР!!! Но скорее всего вас ждет путешествие на эвакуаторе в дилерский центр.
Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?
untercover
24.6.2014, 13:26
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 12:59)

есть схема блока защиты и коммутации. что такое UPC не знаю.
Это он и есть. Блок UPC X84 N03, можешь схемку выложить?
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21)

Остроумно! тогда что это? check steering и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.
Так вот дальше судя по тому что горит еще и подушка то с вероятностью 98 % у вас что то с подрулевым шлейфом. Займитесь этим,мне не хочется копаться в кодах ошибок но думаю что одна из них покажет неисправность шлейфа и фронтальной подушки безопасности. Еще важно! никогда не глушите машину с вывернутыми до упора колесами!!!! это приводит к подобным неисправносям !!! В инструкции четко сказано - руль прямо!(ну или близко к этому никогда не упирайте колесо в бордюр! это приведет к краху ЭУР!!! Но скорее всего вас ждет путешествие на эвакуаторе в дилерский центр.
Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?
Аэробэг горел у хозяйки давно. Ошибки руля больше нет, выше описал, отгорел проводок который идет из салона в UPC. Горит только electronic fault. Стартер не вращается, топливный насос не срабатывает, ЭБУ не читается, проблема 100% в блоке UPC.
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21)

В инструкции четко сказано - руль прямо!
Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?
1. инструкцию в студию. не может быть там такого. это бред. а лучше читайте пдд.
2. в ноль разряженный акб провоцирует массу ошибок враз, как раз описанный букет.
denis_kiselev
24.6.2014, 13:44
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21)

Остроумно! тогда что это? check steering и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме
Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится
untercover
24.6.2014, 13:46
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 13:44)

Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится
При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21)

Остроумно! тогда что это? и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.
Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?
Таварищ, сильно не напрягайтесь раздувая щеки и раздавая тумаки.
Воспользуйтесь поиском.
/forum/index.php?...p;hl=electronic
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 13:44)

Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится
так и есть. например, если копаться с заменой вентилятора салонного и забыть поставить на место концевик педали, загорается.
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46)

При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.
да ладно?!
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46)

При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.
У тебя что за авто.
denis_kiselev
24.6.2014, 13:49
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46)

При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.
я тебе в личку ссылку отправил
untercover
24.6.2014, 13:51
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 13:48)

У тебя что за авто.
Машина не моя, я предпочитаю немцев. Машину пригнали к нам на СТО в ремонт, меган 2, 1.6, 16-и клапанный.
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:51)

Машина не моя, я предпочитаю немцев. Машину пригнали к нам на СТО в ремонт, меган 2, 1.6, 16-и клапанный.
Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 12:55)

Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт
у мня запускаеся и тормоз+старт и сцепление+старт, на выбор
untercover
24.6.2014, 16:13
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 13:55)

Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт
На дисплее БК написано нажмите сцепление плюс старт или тормоз плюс старт, Сцепление легче.
untercover
24.6.2014, 21:42
Народ, подскажите плиз где находится реле исполнительных механизмов, это последний вариант остался...
untercover
25.6.2014, 11:30

Подскажите где реле управления исполнительными механизмами на фото. Заранее благодарю.
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 21:42)

Народ, подскажите плиз где находится реле исполнительных механизмов, это последний вариант остался...
Вы пошли на мой взгляд от "конца", вы смотрите исполнительные цепи, постройте логическую цепочку от момента когда вы вставляете ключ (карту) до момента пуска двигателя.
какие цепи датчки или контакты концевых выключателей учавствуют в процессе ? проверьте их работоспособность, обратите внимание на работу запорного устройства оно связано с блокировками пуска двигателя управление по мультиплексу! Проверьте напряжения на ЭБУ (тут лучше донор по которому составляется карта напряжений).
Нужно разделить неисправность блоков (ЭБУ, исполнительных цепей, цепей блокировки итд ) от неисправности коммутируемых цепей. К примеру ЭБУ дает команду включить насос подачи топлива опираясь на датчик давления в "флейте" итд. Разделите те датчики которые вторичны (к примеру датчик коленвала диагностируется эбу только после пуска стартера) если отбросить неисправность блоков то основной причиной не пуска стартера это цепи блокировки пуска к примеру при неисправном рулевом управлении пуск двигателя может привести к аварии поэтому ЭБУ не запустит двигатель, неисправность подушек безопасности это угроза тольк водителю поэтому пуск возможен. Очень трудно на растоянии выявлять неисправности но вам должен быть понятен алгоритм действий.
не идите от стартера идите к стартеру!!!
untercover
25.6.2014, 20:05
Цитата(vitaly @ 25.6.2014, 14:58)

Вы пошли на мой взгляд от "конца", вы смотрите исполнительные цепи, постройте логическую цепочку от момента когда вы вставляете ключ (карту) до момента пуска двигателя.
какие цепи датчки или контакты концевых выключателей учавствуют в процессе ? проверьте их работоспособность, обратите внимание на работу запорного устройства оно связано с блокировками пуска двигателя управление по мультиплексу! Проверьте напряжения на ЭБУ (тут лучше донор по которому составляется карта напряжений).
Нужно разделить неисправность блоков (ЭБУ, исполнительных цепей, цепей блокировки итд ) от неисправности коммутируемых цепей. К примеру ЭБУ дает команду включить насос подачи топлива опираясь на датчик давления в "флейте" итд. Разделите те датчики которые вторичны (к примеру датчик коленвала диагностируется эбу только после пуска стартера) если отбросить неисправность блоков то основной причиной не пуска стартера это цепи блокировки пуска к примеру при неисправном рулевом управлении пуск двигателя может привести к аварии поэтому ЭБУ не запустит двигатель, неисправность подушек безопасности это угроза тольк водителю поэтому пуск возможен. Очень трудно на растоянии выявлять неисправности но вам должен быть понятен алгоритм действий. не идите от стартера идите к стартеру!!!
В блоке защиты и коммутации найдены две релюхи у которых не прозванивается катушка. Одну заменил, начала рабоать, отвечала за вентилятор радиатора, впаял обычную 4-х контактную отечественную релюху, там только 4 контакта по сути используется.
untercover
25.6.2014, 21:07
В общем ситуация не изменилась, обнаружены еще две релюхи с обрывом в катушке, пробитый транзистор и несколько выгоревших дорожек. Решили заменить блок целиком что-бы не гемороиться с пайкой и подбором деталей. Всем спасибо, до новых встреч ))))
Вот нарыл некоторые схемы предов и релюх, может пригодится .
В салоне ( под рулем ) http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf
Под капотом http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf
Цитата(untercover @ 25.6.2014, 21:07)

В общем ситуация не изменилась, обнаружены еще две релюхи с обрывом в катушке, пробитый транзистор и несколько выгоревших дорожек. Решили заменить блок целиком что-бы не гемороиться с пайкой и подбором деталей. Всем спасибо, до новых встреч ))))
Думаю если не утановить причину выгорания дорожек (за реле молчу так как спалить обмотку реле совсем не просто!даже я бы сказал невозможно) таак вот если всего этого не сделать то новый блок постигнет та же участь.
Столь масштабные разрушения бывают при повреждении шлейфов (электропроводки) при замыкании их на массу...
И еще когда горят дорожки печатной платы запах не почувствовать нельзя! дорожки покрыты лаком который при нагреве очень воняет если выгорание свежее то от блока должно нести за версту.
untercover
27.6.2014, 9:10
Проводка проверенна вдоль и поперек, токи массы так-же. Новый и б/у блок найти оказывается не просто. В итоге был восстановлен старый. Причина выхода этого блока вода, как она туда попала уже выяснили, хозяйка двигатель помыла ))))
Цитата(untercover @ 27.6.2014, 10:10)

Проводка проверенна вдоль и поперек, токи массы так-же. Новый и б/у блок найти оказывается не просто. В итоге был восстановлен старый. Причина выхода этого блока вода, как она туда попала уже выяснили, хозяйка двигатель помыла ))))
У меня очень похожая проблема https://www.drive2.ru/l/464926018977661522/
Нашли какое-нибудь решение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.