Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не запускается двигатель Megane 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
untercover
Перестал запускаться двигатель. На дисплее Бк выводятся следующие сообщения: electronic fault, steering not locked, check steering. Горит аэробэг и сервис. При нажатии на старт не вращается стартер, даже щелчка втягивающего нет. Lunch X снял следующие ошибки: DF093, DF083, DF009, DF016, DF010. Я подозреваю UPC. Может у кого была такая проблема или хотя-бы схемку UPC c обозначением значения реле и разъемов.
kirvas
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 3:35) *
На дисплее Бк выводятся следующие сообщения: electronic fault, steering not locked, check steering. Горит аэробэг и сервис. \

кумуль вообще заряжен?
untercover
Цитата(kirvas @ 24.6.2014, 3:37) *
кумуль вообще заряжен?

Конечно, напряжение на акб в норме.
EvgenG
возможно плохой контакт клеммы стартера.
IgorY
Вот пара примеров. Виновник один. Аккум и Упёртый ТС.
/forum/index.php?...c=50536&hl=
/forum/index.php?...c=34068&hl=
dakhm
если electronic fault, steering not locked, check steering - это электрозамок руля.
скиньте клеммы акб на минут 5, потом попробуйте еще раз. если нет, то на замену замка, это дорого. б/у не пойдет так как надо прошить. но вроде кто-то научился это дело обходить, поищите здесь.
MiCo
Может чудить датчик педали тормоза.
untercover
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45) *
Может чудить датчик педали тормоза.

Руль стал блокироваться, отгорел проводок. Но старта так и нет. Стартер не вращается, ЭБУ двигателем не читается.

Цитата(IgorY @ 24.6.2014, 10:23) *
Вот пара примеров. Виновник один. Аккум и Упёртый ТС.
/forum/index.php?...c=50536&hl=
/forum/index.php?...c=34068&hl=

У "упертого" как Вы выразились ТС есть пускач и еще десяток машин на СТО с АКБ.
untercover
Стартер запитали на прямую, крутит резво но двигатель не заводится. Так есть у кого схема UPC? Или хотя-бы где стоит релюха ЭБУ двигателем и топливного насоса.
denis_kiselev
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 11:46) *
Стартер запитали на прямую, крутит резво но двигатель не заводится. Так есть у кого схема UPC? Или хотя-бы где стоит релюха ЭБУ двигателем и топливного насоса.


релюха топливного насоса в блоке защиты и коммутации. Думаю релюха на ЭБУ там же. Все это находится под капотом рядом с аккумулятором.
untercover
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 12:15) *
релюха топливного насоса в блоке защиты и коммутации. Думаю релюха на ЭБУ там же. Все это находится под капотом рядом с аккумулятором.

А реле ЭБУ и насоса не одна релюха? Просто недавно на 307 пыже в блок BSI впаивал релюху, она была общая и на насос и на ЭБУ. Может и здесь аналогичная схема? Может есть где схемка UPC?
denis_kiselev
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 12:37) *
А реле ЭБУ и насоса не одна релюха? Просто недавно на 307 пыже в блок BSI впаивал релюху, она была общая и на насос и на ЭБУ. Может и здесь аналогичная схема? Может есть где схемка UPC?


есть схема блока защиты и коммутации. что такое UPC не знаю.
vitaly
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45) *
Может чудить датчик педали тормоза.

Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 10:45) *
Может чудить датчик педали тормоза.


Остроумно! тогда что это? check steering и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.
Так вот дальше судя по тому что горит еще и подушка то с вероятностью 98 % у вас что то с подрулевым шлейфом. Займитесь этим,мне не хочется копаться в кодах ошибок но думаю что одна из них покажет неисправность шлейфа и фронтальной подушки безопасности. Еще важно! никогда не глушите машину с вывернутыми до упора колесами!!!! это приводит к подобным неисправносям !!! В инструкции четко сказано - руль прямо!(ну или близко к этому никогда не упирайте колесо в бордюр! это приведет к краху ЭУР!!! Но скорее всего вас ждет путешествие на эвакуаторе в дилерский центр.

Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?
untercover
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 12:59) *
есть схема блока защиты и коммутации. что такое UPC не знаю.

Это он и есть. Блок UPC X84 N03, можешь схемку выложить?


Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21) *
Остроумно! тогда что это? check steering и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.
Так вот дальше судя по тому что горит еще и подушка то с вероятностью 98 % у вас что то с подрулевым шлейфом. Займитесь этим,мне не хочется копаться в кодах ошибок но думаю что одна из них покажет неисправность шлейфа и фронтальной подушки безопасности. Еще важно! никогда не глушите машину с вывернутыми до упора колесами!!!! это приводит к подобным неисправносям !!! В инструкции четко сказано - руль прямо!(ну или близко к этому никогда не упирайте колесо в бордюр! это приведет к краху ЭУР!!! Но скорее всего вас ждет путешествие на эвакуаторе в дилерский центр.

Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?

Аэробэг горел у хозяйки давно. Ошибки руля больше нет, выше описал, отгорел проводок который идет из салона в UPC. Горит только electronic fault. Стартер не вращается, топливный насос не срабатывает, ЭБУ не читается, проблема 100% в блоке UPC.
kirvas
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21) *
В инструкции четко сказано - руль прямо!

Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?

1. инструкцию в студию. не может быть там такого. это бред. а лучше читайте пдд.
2. в ноль разряженный акб провоцирует массу ошибок враз, как раз описанный букет.
denis_kiselev
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21) *
Остроумно! тогда что это? check steering и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме


Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится
untercover
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 13:44) *
Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится

При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.
MiCo
Цитата(vitaly @ 24.6.2014, 13:21) *
Остроумно! тогда что это? и это electronic fault не подскажите? Ладно теперь по теме Исходя из теории безопасности и опираясь на показания см. выше выделенный текст. мотор не запустится при неисправности рулевого управления а именно датчика положения ноль руля, запускать минуя блокировки (всетаки умные люди их придумали !!!) очень плохо и подходит разве что для ваз 2105.

Желающим давать дурные советы типа зарядите АКБ итд советую читать больше матчасть человек в заголовке предельно четко описал что с машиной привел коды и сообщения гл.комп. если вы не в состоянии прочесть это то к чему советовать?

Таварищ, сильно не напрягайтесь раздувая щеки и раздавая тумаки.
Воспользуйтесь поиском.
/forum/index.php?...p;hl=electronic
kirvas
Цитата(denis_kiselev @ 24.6.2014, 13:44) *
Все он правильно написал. Когда концевик педали тормоза не работает или работает неправильно , то загорается electronic fault и ничего не заводжится

так и есть. например, если копаться с заменой вентилятора салонного и забыть поставить на место концевик педали, загорается.

Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46) *
При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.

да ладно?! crazy.gif
MiCo
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46) *
При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.

У тебя что за авто.
denis_kiselev
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:46) *
При запуске двигателя нужно выжимать сцепление а не тормоз.


я тебе в личку ссылку отправил
untercover
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 13:48) *
У тебя что за авто.

Машина не моя, я предпочитаю немцев. Машину пригнали к нам на СТО в ремонт, меган 2, 1.6, 16-и клапанный.
MiCo
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 13:51) *
Машина не моя, я предпочитаю немцев. Машину пригнали к нам на СТО в ремонт, меган 2, 1.6, 16-и клапанный.

Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт
botan86
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 12:55) *
Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт

у мня запускаеся и тормоз+старт и сцепление+старт, на выбор crazy.gif pardon.gif
untercover
Цитата(MiCo @ 24.6.2014, 13:55) *
Он запускается при нажатии педали тормоза и кнопки старт

На дисплее БК написано нажмите сцепление плюс старт или тормоз плюс старт, Сцепление легче.
untercover
Народ, подскажите плиз где находится реле исполнительных механизмов, это последний вариант остался...
untercover

Подскажите где реле управления исполнительными механизмами на фото. Заранее благодарю.
vitaly
Цитата(untercover @ 24.6.2014, 21:42) *
Народ, подскажите плиз где находится реле исполнительных механизмов, это последний вариант остался...

Вы пошли на мой взгляд от "конца", вы смотрите исполнительные цепи, постройте логическую цепочку от момента когда вы вставляете ключ (карту) до момента пуска двигателя.
какие цепи датчки или контакты концевых выключателей учавствуют в процессе ? проверьте их работоспособность, обратите внимание на работу запорного устройства оно связано с блокировками пуска двигателя управление по мультиплексу! Проверьте напряжения на ЭБУ (тут лучше донор по которому составляется карта напряжений).
Нужно разделить неисправность блоков (ЭБУ, исполнительных цепей, цепей блокировки итд ) от неисправности коммутируемых цепей. К примеру ЭБУ дает команду включить насос подачи топлива опираясь на датчик давления в "флейте" итд. Разделите те датчики которые вторичны (к примеру датчик коленвала диагностируется эбу только после пуска стартера) если отбросить неисправность блоков то основной причиной не пуска стартера это цепи блокировки пуска к примеру при неисправном рулевом управлении пуск двигателя может привести к аварии поэтому ЭБУ не запустит двигатель, неисправность подушек безопасности это угроза тольк водителю поэтому пуск возможен. Очень трудно на растоянии выявлять неисправности но вам должен быть понятен алгоритм действий. не идите от стартера идите к стартеру!!!
untercover
Цитата(vitaly @ 25.6.2014, 14:58) *
Вы пошли на мой взгляд от "конца", вы смотрите исполнительные цепи, постройте логическую цепочку от момента когда вы вставляете ключ (карту) до момента пуска двигателя.
какие цепи датчки или контакты концевых выключателей учавствуют в процессе ? проверьте их работоспособность, обратите внимание на работу запорного устройства оно связано с блокировками пуска двигателя управление по мультиплексу! Проверьте напряжения на ЭБУ (тут лучше донор по которому составляется карта напряжений).
Нужно разделить неисправность блоков (ЭБУ, исполнительных цепей, цепей блокировки итд ) от неисправности коммутируемых цепей. К примеру ЭБУ дает команду включить насос подачи топлива опираясь на датчик давления в "флейте" итд. Разделите те датчики которые вторичны (к примеру датчик коленвала диагностируется эбу только после пуска стартера) если отбросить неисправность блоков то основной причиной не пуска стартера это цепи блокировки пуска к примеру при неисправном рулевом управлении пуск двигателя может привести к аварии поэтому ЭБУ не запустит двигатель, неисправность подушек безопасности это угроза тольк водителю поэтому пуск возможен. Очень трудно на растоянии выявлять неисправности но вам должен быть понятен алгоритм действий. не идите от стартера идите к стартеру!!!

В блоке защиты и коммутации найдены две релюхи у которых не прозванивается катушка. Одну заменил, начала рабоать, отвечала за вентилятор радиатора, впаял обычную 4-х контактную отечественную релюху, там только 4 контакта по сути используется.
untercover
В общем ситуация не изменилась, обнаружены еще две релюхи с обрывом в катушке, пробитый транзистор и несколько выгоревших дорожек. Решили заменить блок целиком что-бы не гемороиться с пайкой и подбором деталей. Всем спасибо, до новых встреч ))))
Tonyo
Вот нарыл некоторые схемы предов и релюх, может пригодится .

В салоне ( под рулем ) http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf
Под капотом http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-bcjSHgno6S.pdf
vitaly
Цитата(untercover @ 25.6.2014, 21:07) *
В общем ситуация не изменилась, обнаружены еще две релюхи с обрывом в катушке, пробитый транзистор и несколько выгоревших дорожек. Решили заменить блок целиком что-бы не гемороиться с пайкой и подбором деталей. Всем спасибо, до новых встреч ))))


Думаю если не утановить причину выгорания дорожек (за реле молчу так как спалить обмотку реле совсем не просто!даже я бы сказал невозможно) таак вот если всего этого не сделать то новый блок постигнет та же участь.
Столь масштабные разрушения бывают при повреждении шлейфов (электропроводки) при замыкании их на массу...
И еще когда горят дорожки печатной платы запах не почувствовать нельзя! дорожки покрыты лаком который при нагреве очень воняет если выгорание свежее то от блока должно нести за версту.
untercover
Проводка проверенна вдоль и поперек, токи массы так-же. Новый и б/у блок найти оказывается не просто. В итоге был восстановлен старый. Причина выхода этого блока вода, как она туда попала уже выяснили, хозяйка двигатель помыла ))))
Eric67
Цитата(untercover @ 27.6.2014, 10:10) *
Проводка проверенна вдоль и поперек, токи массы так-же. Новый и б/у блок найти оказывается не просто. В итоге был восстановлен старый. Причина выхода этого блока вода, как она туда попала уже выяснили, хозяйка двигатель помыла ))))



У меня очень похожая проблема https://www.drive2.ru/l/464926018977661522/

Нашли какое-нибудь решение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.