Цитата(MiCo @ 25.6.2014, 10:49)
Это не спор, а вопрос. Где ты их моешь зимой?.
На всех машинах были тканевые ковры от автоковрика, сейчас на мегане2 оригинал резиновые-куча минусов, поменяю скоро на тканевые.
Мыл всегда на мойках вместе с кузовом, после мойки водосгоном выгоняют воду, дают высохнуть минут 20(пока моют машину), за это время резиновая основа полностью сухая, ворс немного влажный, к утру высыхает.
Пока за всё время для меня из минусов тканевых ковров:
- долговечность-водительский коврик протирается за 3 года,
- если что-то очень вонючее на ковёр прольётся, то надо ехать сразу на мойку, резиновый можно протереть влажными салфетками или водой ополоснуть...
В остальном только плюсы:
- вода и грязь вся впитывается в ковёр, снизу резиновое покрытие-не протекает. В том числе и зимой.
- не воняет резиной в жару и не гоняется песок по салону.
- зимой нету бассейна под ногами, в следствии чего обувь и брюки всегда чистые.
- внешний вид.
Тут каждому своё, кому что привычнее или удобнее.
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 25.6.2014, 11:06)
зимой я их не мою)) щеткой все отлично вычищается после ночной стоянки авто
Мыть один фиг надо хотя бы раз в месяц, соль не вычищается..., хотя смотря сколько и где ездить...