Напишу ещё раз , а то смотрю вам тут пишут специалисты которые
двигатель то разобранный видели и блоки управления от ВАЗ на Ford тулят.
Цитата(Darksol @ 29.5.2014, 9:39)
нашел новый(повторюсь новый)двигатель,но от логана за смешные деньги
Откуда вы знаете что он нормальный при том за смешные деньги?
Начнём с простого:
1) Свечи вы поставили свои или оставили те что были на новом двигатели, можно поставить новые хуже не будет, фильтра тоже можно поменять.
2) Датчики те что на двигателе вы поставли свои , они могут быть на вид такие, но показания выдавать другие (всё таки двигатель для другой машины и блока управления),
плюс перед продажей могли заменить на непонятно что.
3) Форсунки вы поставили свои или с двигателем были свои, даже если свои то когда снимали, ставили могла грязь которая в них стронутся и забить (всётаки машина не новая).
4) Проверить метки ГРМ , вы же не видели как его снимали что с ним делали, могли банально крутануть за коленвал не в ту сторону и ремень мог перескочить на один два зуба,
и вот двигатель на голостых будет работать устойчиво , а тяги не будет.
5) Проверить компрессию.
6) Я так и не понял в нём клапана регулируются или нет , если да то проверить зазор.
7) Про маховик я вам не просто так написал - от маховика работает датчик коленвала , если он чуть другой то вам и будет рание или поздние зажигание и впрыск.
8) Проверить КЛИПОМ - может есть ошибки, знаете пока не трогаеш всё работает, а полезеш и может начатся.
9) Разъемы , трубочки , шланги - вы все надели , мог какой то шланг лопнуть будет подсасывать воздух и будет обедненная смесь, мог провод какой нибуть переломиться -
надо проверить Клипом
10) Вы не пишите толком что было с предыдущим двиглом, если он брал масло , значит могли убить кат , лябазонд
11) Бывает что на убитой поршневой машина динамичней едет чем на нормальной.
P.S. В одном месте нашёл характеристики этих двигателей(не знаю точные или нет) , объём и степень сжатия одинаковые.