"В июле стартуют российские продажи кроссовера Nissan Terrano, выпуск которого налажен на мощностях завода «Автофрамос» в Москве."
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2014/05/26/alyans-re...any-kotam-ne-po
"Nissan Terrano пошел по тому же самому пути, что и Datsun on-DO – покупателям банально предлагается доплатить за имидж и «японский бренд». Правда, Nissan Terrano все же не является настолько «продвинутой» версией Renault Duster, как Datsun on-DO – «Лады-Гранты».
Если в случае с «Датсуном» в конструкцию машины было внесено достаточно много изменений, то Nissan Terrano от Renault Duster отличает только слегка измененная внешность, чуть более качественные материалы отделки салона, да ценник. Глядя на который удивляешься, насколько же сильно японцы ценят бренд Nissan.
Путь к кошельку покупателя у Nissan Terrano будет долгим, извилистым и сложным. Так как покупателю уже сейчас непонятно, почему базовая модификация Nissan Terrano с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и приводом на передние колеса, оценена в 677 000 рублей, в то время как аналогичная, оснащенная точно так же, модификация Renault Duster стоит 598 000 рублей, или на 79 000 рублей меньше.И это при том, что оба автомобиля, собираются на одной нитке конвейера, руками одних и тех же рабочих. Полноприводная модификация Nissan Terrano с 6-ступенчатой механической КПП и тем же самым 102-сильным мотором стоит 735 000 рублей, против 663 000 рублей за аналогичный Renault Duster. Разница – 72 000 рублей. Неужели так дорого стоит ниссановская эмблема и чуть другая оптика?
Маркетологов Renault-Nissan понять можно: они хотят развести одинаковые машины как можно дальше друг от друга, дабы избежать внутрикорпоративной конкуренции. Вот почему Nissan Terrano позиционируется как более престижная модель. Глядя на ценник в 885 000 рублей за топовую комплектацию Tekna BG-BB, включающую в себя 2-литровый 135-сильный мотор и полноприводную трансмиссию охотно верится, что Nissan Terrano более престижная модель."