Цитата(knyazev @ 22.5.2014, 10:37)
...
Ах да, когда после возникновения симптома выключаешь кондиционирование/включаешь печь, чтобы "отогреть", из сопел летит я сначала думал, что вода капельками, но потом супруга сказала, что это снег.
А Вы не заглядывали под капот?
Когда у Вас так вот все "перемерзнет" - посмотрите на патрубок под капотом через который кондей заправляют.
Он должен быть холодным, но не должен быть покрыт слоем инея. Если иней есть, значит не ладно с давлением в системе.
Давление в системе можно на компьютерной диагностике посмотреть, можно провести перезаправку кондея в нормальном сервисе.
У меня проблема другая...
Машина Меган 2 2008 год с климатом.
Через 2 года эксплуатации климат перестал холодить. Мне было предложено помыть радиаторы и перезаправить кондей. Выполнено.
Стало лучше, но не намного...
Через два года опять повторил процедуру, т.к. совсем не морозил.
В этом году опять та же песня...
У друзей машины ровесники моей - ни разу не мыли радиаторы и кондеи не перезаправляли - все в норме.
Я вот заметил одну особенность - едешь по трассе когда, вентилятор дует себе на 8 - 6 скоростях, не сильно холодным воздухом даже на 15градусах, и в какой-то момент воздух становится еще теплее. Вырубаешь кондей, потом опять врубаешь. Сначала воздух прохладный, потом опять теплым становится.
Давление в системе в норме. Температуру двигатель держит так же хорошо как и новый.
Вот не пойму в чем причина, но больше мыть радиаторы и заправлять полный кондей точно не поеду.
Трубка под капотом ледяная и без инея. Конденсат сливается ручьем. Поток воздуха из дефлекторов сильный.
Какие у кого есть предположения?