Цитата(BraveShveik @ 3.4.2014, 12:24)
Сам чую, что пытаются, но бл*** как проверить? Ну показали мне катушку разрушенную, а моя она или нет - хер знает. Прошу вскрыть головку БЦ, чтоб посмотреть внутренности - говорят "можем, но это будет стоить 40 тыщ." по той же загадочной технологии обслуживания РЕНО.
На Мегаше жены заклинил подшипник генератора, порвало ремень, ошмёток намотало на звёздочку ГРМ... Короче, понимаете. По "технологии Рено" в авторизованном сервисе за
31 тыс. руб:
- вскрыли
- заменили все(!) клапана
- заменили 3 сломавшихся попутно рокера
- вычистили-вылизали все каналы в ГБЦ
- заменили, ессно, комплект ГРМ
- собрали
- залили свежий антифриз.
Работа - 10 круб, остальное - запчасти/расходка. В нашем не самом дешёвом для жизни городе.
Генератор за 5400 руб перебрал другой мастер в другом сервисе, пока ребята делали мотор.
Машина летает. Всё это было 4 мес. назад. А тут - 40 за вскрытие
Продуть цилиндр, как описано выше, новая катушка, новые свечи, завести. Послушать, поездить. Если не будет дыма, жора масла и пр., жить и радоваться.
С ув.