Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка лобового стекла
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Nekkto
Вдоль кромки лобового идут черные точки. Возле крепления зеркала их площадь особенно большая. Причем эти точки пупырчатые и регистратор не прилепляется. Пробовал ли кто нибудь их стачивать и чем?
Megane EXT
В помощь rofl.gif
botan86
это называется шелкография на автостеклах

удалить скорее всего не получится.
Барс
У меня видеорегистратор на шелкографии крепко сидит , проблем нет, на двухстороннем скотче.
Nekkto
вот тоже про скотч подумываю. потому как шкуркой стекло тереть жалко...
MPS
у меня на присосках.. прям по точкам... проблем нет...

Nekkto
ПОВЕЗЛО. у меня отваливается через 3 минуты. Первоначально - все плотно, дергаешь- держится. а потом воздух подсасывает и все.
прикрепил ниже - держится нормально но немножко мешает обзору
Bargamot
Как я где-то читал, производитель "заштриховывает" области вокруг зеркала для размещения там неких документов.
Шелкограшия помогает уменьшить их выгорание.
На практике у нас таких документов нету (талон ТО уже не нужно клеить, да и регламентное место совсем не там было).
Виньетки тоже клеются не там как правило.
denis_kiselev
шелкография защищает клеевый шов от воздействия УФ лучей (солнца).
botan86
Цитата(denis_kiselev @ 23.2.2014, 23:19) *
шелкография защищает клеевый шов от воздействия УФ лучей (солнца).

+1
шелкография несет защитную и декоративную функцию (защита от ультрафиолета и маскировка следов герметика)
Lumi
У меня видеорегистратор на присоске только там и держится, при чем держится мертво, даже если специально снимать приходится прилагать усилие. В местах, где нет шелкографии, держится не везде и более слабо.
Korn
Цитата(Bargamot @ 24.2.2014, 0:12) *
Как я где-то читал, производитель "заштриховывает" области вокруг зеркала для размещения там неких документов.
Шелкограшия помогает уменьшить их выгорание.
На практике у нас таких документов нету (талон ТО уже не нужно клеить, да и регламентное место совсем не там было).
Виньетки тоже клеются не там как правило.

да бред это. какой документ туда прицепишь? и зачем, если его видно не будет? если солнце в харю, то при откинутых козырьках возле зеркала остается незащищенная область в которую светит солнышко вовсю и прямо в глаза. шелкография вокруг зеркала дает эффект козырька. то бишь, защищает от солнца. ИМХО pardon.gif
а вокруг рамки - прикрывает следы клейки.
Цитата(Lumi @ 12.6.2014, 21:14) *
У меня видеорегистратор на присоске только там и держится, при чем держится мертво, даже если специально снимать приходится прилагать усилие. В местах, где нет шелкографии, держится не везде и более слабо.

а вот это уже интересно))) можно диссертацию писать!!!
Bargamot
Цитата(Korn @ 13.6.2014, 1:08) *
да бред это. какой документ туда прицепишь? и зачем, если его видно не будет? если солнце в харю, то при откинутых козырьках возле зеркала остается незащищенная область в которую светит солнышко вовсю и прямо в глаза. шелкография вокруг зеркала дает эффект козырька. то бишь, защищает от солнца. ИМХО pardon.gif



Чёрное пятно в районе зеркала заднего вида.
Вообще «странное явление». Ну зачем понадобилось «тонировать» кусочек лобового стекла в области зеркала!? Оказывается, не всё так просто, и это нужная вещь. Таким способом некоторые производители обозначают «радио-прозрачное пятно». Что же это за «пятно»?

Дело в том, что на многие автомобили сейчас ставят так называемые «атермальные лобовые стекла», то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей. Это несомненный плюс, но стекло такого типа имеет свойство существенно ослаблять радио-сигнал, т.е. теряется возможность нормально использовать антенны, антирадары и gps-приёмники. Для того чтобы этого не происходило и нужно то самое радио-прозрачное пятно.
Но вот только обозначение этого пятна не закреплено ни в одном стандарте. В итоге, производители сами решают, как его обозначать и обозначать ли вообще. Из-за этого можно встретить стёкла со светлыми пятнами или без каких-либо обозначений.
Кстати, существует так же мнение, что по краю лобового стекла тоже присутствует такая зона – та самая узкая чёрная полоска, переходящая в точки.

http://barkablog.ru/black-dots-on-windshield=414


Да, не совсем бред smile.gif электронные документы smile.gif всякие t-pass и т.п.

Цитата(Korn @ 13.6.2014, 1:08) *
а вокруг рамки - прикрывает следы клейки.


Да ну? smile.gif точками ? Так криво клеют стекла?

Мне кажется, что скорее это область под самоклеющуюся антенну, типа бошевской.
Korn
Цитата(Bargamot @ 13.6.2014, 14:14) *
Чёрное пятно в районе зеркала заднего вида.
Вообще «странное явление». Ну зачем понадобилось «тонировать» кусочек лобового стекла в области зеркала!? Оказывается, не всё так просто, и это нужная вещь. Таким способом некоторые производители обозначают «радио-прозрачное пятно». Что же это за «пятно»?

Дело в том, что на многие автомобили сейчас ставят так называемые «атермальные лобовые стекла», то есть не пропускающие тепло в салон автомобиля и не дающие ему нагреваться от солнечных лучей. Это несомненный плюс, но стекло такого типа имеет свойство существенно ослаблять радио-сигнал, т.е. теряется возможность нормально использовать антенны, антирадары и gps-приёмники. Для того чтобы этого не происходило и нужно то самое радио-прозрачное пятно.
Но вот только обозначение этого пятна не закреплено ни в одном стандарте. В итоге, производители сами решают, как его обозначать и обозначать ли вообще. Из-за этого можно встретить стёкла со светлыми пятнами или без каких-либо обозначений.
Кстати, существует так же мнение, что по краю лобового стекла тоже присутствует такая зона – та самая узкая чёрная полоска, переходящая в точки.

http://barkablog.ru/black-dots-on-windshield=414

спасибо, за лекцию. не знал.
в этом контексте для использования электронных пропусков имеет смысл. да и сигналки некоторые имеют таблетку на стекле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.