Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган 3 Писк при нажатии сцепления.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
stroch22
Подскажите, может кто сталкивался. У меня Меган 3 1.6мт , 25000км. пробег утром при морозе более 15 градусов, при нажатии сцепления слышен писк. А чуть прогревается пропадает. Что может быть и опасно ли это? Так же проблема с тросами КПП, точнее с тросом выбора передач. Он замерзает. Чем я только его не проливал, но не снимая. И ВДхой, и силиконовой, все равно. Что посоветуете?
ronin32
на морозе выжимной шумит, прогреется перестанет, а тросы снять и насухо протереть или высушить, мерзнет так как присутствует вода, избавиться от воды и не будет мерзнуть, моё ИМХО.
stroch22
Цитата(ronin32 @ 19.2.2014, 15:03) *
на морозе выжимной шумит, прогреется перестанет, а тросы снять и насухо протереть или высушить, мерзнет так как присутствует вода, избавиться от воды и не будет мерзнуть, моё ИМХО.

Спасибо за совет. А с выжимным это сильно страшно? Сейчас потеплело не шумит. Я переживаю что бы он не крякнул в не подходящий момент.
Денис58
Цитата(stroch22 @ 20.2.2014, 23:04) *
Спасибо за совет. А с выжимным это сильно страшно? Сейчас потеплело не шумит. Я переживаю что бы он не крякнул в не подходящий момент.

Да какой выжимной, при таком пробеге? Просто поют втулки у педальки, сверчок завелся. rofl.gif
stroch22
Цитата(Денис58 @ 20.2.2014, 23:08) *
Да какой выжимной, при таком пробеге? Просто поют втулки у педальки, сверчок завелся. rofl.gif

В жопе твоей сверчок за вёлся, я не долбо .б и со слухом все хорошо. Чуть прогретый шумит только на оборотах. Потом пропадает.
Andrew_Best
Если писк - может вакуумник?
ForgottenPassword
Цитата(stroch22 @ 27.2.2014, 12:54) *
В жопе твоей сверчок за вёлся, я не долбо .б и со слухом все хорошо. Чуть прогретый шумит только на оборотах. Потом пропадает.


Что это за немотивированное хамство?
stroch22
Цитата(ForgottenPassword @ 28.2.2014, 2:54) *
Что это за немотивированное хамство?

Извиняюсь за хамство, но не надо же меня совсем за дурака считать. Как может полностью выжатая педаль пищать? И как связан вакуум со сцеплением ? wacko.gif
Барс
Цитата(stroch22 @ 4.3.2014, 22:18) *
Извиняюсь за хамство, но не надо же меня совсем за дурака считать. Как может полностью выжатая педаль пищать? И как связан вакуум со сцеплением ? wacko.gif

Выжимной. Не писк , а свист как у турбины.
stroch22
Цитата(Барс @ 4.3.2014, 20:26) *
Выжимной. Не писк , а свист как у турбины.

Дело в том что сейчас потеплело и он не шумит. Обращаться к гарантийщикам наверное нет смысла. Я переживаю что бы поломка не вылезла по истечении гарантии.
Барс
Цитата(stroch22 @ 4.3.2014, 23:42) *
Дело в том что сейчас потеплело и он не шумит. Обращаться к гарантийщикам наверное нет смысла. Я переживаю что бы поломка не вылезла по истечении гарантии.

А гарантия когда заканчивается?
stroch22
Цитата(Барс @ 4.3.2014, 21:43) *
А гарантия когда заканчивается?

Ещё больше года, но до следующего ТО, которое я не хочу делать у официалов меньше пяти тысяч км.
Kuzmich56
Цитата(stroch22 @ 5.3.2014, 1:14) *
Ещё больше года, но до следующего ТО, которое я не хочу делать у официалов меньше пяти тысяч км.

У меня Меган 2. Такая же бодяга со свистом как у турбины началась в 2012 году с наступлением холодов. При прогреве двигателя свист пропадает. Обращался к знакомым мастерам из Рено. Говорят это выжимной подшипник. Спросил насколько серьезно и надо-ли срочно менять? Говорят не стоит. Езжу с этим четвертый год. Ни вибраций, ни рывков нет. Если не будет прогрессировать менять не буду. А как утебя?
GRIBNIK
Всем привет!В наличии Меган 2 2008г.Выжимной свистел на холодную с 25000 км по 117000км.Заменил вместе со сцеплением две недели назад.По внешнему виду ещё бы походил,но внутренний голос сказал менять.Кстати новая сцепа с индексом R тоже слегка дробит.
Broker
У меня тоже свистел. Причина оказалось в следующем:
Крышка термоса с годами деформируется, у меня из-под нее, как оказалось, подтекал антифриз.
А внизу под ней какой-то талантливый разработчик машин лягушиного происхождения предусмотрел отверстие, через которого антифриз благополучно попадал в коробку и в узел сцепления.
pardon.gif

П.С. Обнаружил тогда, когда антифриз попал в масло и поддоне образовалась эмульсия, пришлось разобрать весь узел и менять крышку термоса. Все коробка там и все было мокрющее в смеси масла и антифриза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.