Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломал болт крепления багажных дуг
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Antonio
Алоха!
Приключилась печалька, свернул болт, коим прикручивается дуга сзади-слева. Кусок болта остался в крыше и торчит миллиметра на 4. Гайка под болт имеет форму гайки (парадокс xD), можно ли её открутить от кузова, чтобы уже не на машине извлечь кусок болта? Или она приварена? Как вообще посоветуете исправлять косяк? Я пока вижу лишь вариант просверлить в болте маленькую дырочку и выкрутить его экстрактором:

Megane EXT
Зачем такие извращения?!
Шпильковерт чем не подойдет?
SladKey
Цитата(Megane EXT @ 10.2.2014, 15:28) *
Зачем такие извращения?!
Шпильковерт чем не подойдет?


Шпильковёрт.. теперь я видел всё.
Antonio
Шпильковерт, если я правильно нагуглил, что это, не влезет в выемку в крыше. Можно ли открутить гайку, куда вкручивается болт от дуг, или она приварена?
vitaly
Цитата(Antonio @ 10.2.2014, 15:49) *
Шпильковерт, если я правильно нагуглил, что это, не влезет в выемку в крыше. Можно ли открутить гайку, куда вкручивается болт от дуг, или она приварена?

Если манипуляцию извлечения проводить не в понедельник с утра, то все должно получится, гайка правда приварена, верным было решение - сверлитть! но как?
1. постараться при помощи подручного инструмента равнять обломок болта так чтобы можно было легко накернить за керн сойдет обычный д/гвоздь, очень желательно чтобы кернение было в центре.
2. Первое сверление d=2.5мм почаще вынимать и сбрызгивать WD40 и туда и на сверло....потм сверлим 3.5мм без или с минимальным кол-вом смазки с целью чтобы болт нагрелся (но с умом конечно) все! думаю после прогрева и обильной смазки wd40 выкрутится пассатижами бе помощи экстрактора, это все сверления гимор то еще...лучше подьехать к сервису выкрутят они тебе оболмок за 500р а то и меньше...
Nafanja
Цитата(Antonio @ 10.2.2014, 15:26) *
Алоха!

Практически ничего не понял за исключением существования шпильковёрта и гайки в форме гайки. )))
Но знаю одно - кроилово приводит к попадалову. pardon.gif
/forum/index.php?...t&p=1119221
Antonio
Цитата(Nafanja @ 10.2.2014, 17:06) *
Практически ничего не понял за исключением существования шпильковёрта и гайки в форме гайки. )))
Но знаю одно - кроилово приводит к попадалову. pardon.gif
/forum/index.php?...t&p=1119221

Нет там кроилова, с дугами всё норм, это мой косяк, а Тул делать умеют))
А тема эта к чему? У меня уже почти 2 месяца дуги есть, а те так и продаются? Вчера видел тут тему с оригинальными за 3 рубля, так что эта ссылка не о моём кроилове говорит, а о чьей-то жадности.
vitaly, большое спасибо!
Antonio
Йоу-йоу, хлопцы! Сегодня поставил багажник, чем и спешу поделиться))
Как я избавился от болта?
Снимаем пластиковую накладку, что идёт вдоль крыши (пупо тянуть вверх, начинать сзади, там с краю клипса, потом лишь защёлки, самый перед - в последнюю очередь, его тянуть назад, а не вверх). Без накладки туда влезет шпильковёрт, который как головка на вороток насаживается. Таких в Авто49 нет, а те, что есть, уже не влезут. Экстракторы, что в первом посте, - херня бесполезная, проверил)) В итоге прогон сверлом 2мм, потом 3.5, потом 4.5, потом 5. Потом шилом из Викторинокса выковыриваем остатки, оно буд-то для этого и создано. Болты я на всякий случай купил новые, 14р за 4 шт, м6 под шестигранник 6мм))
Итого:
3к за багажник, в коробке, в комплекте, с 2-мя ключами и всеми бумажками.
14р на болты
250р на экстракторы (бесполезная херня)
300р на набор метчиков, откуда мне нужен был вороток для экстракторов. Херня полезная, но не в данном случае, но пригодится, правда метчики у меня уже были, просто на даче))
150р на новые свёрла, теряются/ломаются/тупятся, поэтому я под важные дела всегда новые беру))
В итоге я доволен, что не взял стоковый за триписят из вышеупомянутой темы, ибо продаван - хороший дядя, косметических дефектов я не нашёл, правда и не искал, это ж дуги, а не ювелирка)) Больше ста я сегодня не пулял, но дуги молчат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.