Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Datsun представил свой первый кроссовер
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
botan86
по-моему Дастер продолжает мутировать, во всяком случае я сильно удивлюсь если "новинка" будет иметь иную платформу.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45351

06.02.2014 00:01
Datsun представил свой первый кроссовер
Индийский рынок для компании Nissan является одним из самых важных в мире — а что вы еще хотите, когда в этой стране живет более 1,2 млрд человек (да-да, именно Индия является второй страной в мире по численности населения, проигрывая Китаю совсем немного — для сравнения, в России живет всего 143 млн). И именно поэтому именно в Индии состоялась премьера нового концепта компании Datsun под названием redi-GO. Пока концепта, но можно не сомневаться, что такая модель пойдет в будущем в серийное производство, ведь бюджетные кроссоверы пользуются сейчас бешеным спросом не только в России или на Украине, но и на всех остальных рынках сбыта.


По словам представителей японской компании, они поставили перед собой задачу создать одновременно доступный и очень эмоциональный автомобиль. И кажется, им это удалось. Datsun redi-GO смотрится очень интересно, и если бы он сейчас пошел в серию то наверняка стал бы настоящим хитом. В том числе и у нас.

Технические характеристики redi-GO пока не разглашаются. Известно лишь, что колесная база этой модели равна 2350 мм. А это означает, что redi-GO оказался совсем уж маленьким автомобильчиком — колесная база того же Nissan Juke равна 2530 мм. Но приятной должна быть и цена — ожидается, что серийная версия redi-GO станет самым доступным кроссовером на рынке!

«Если мы воплотим Datsun redi-GO в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину. Этот концепт демонстрирует, насколько серьезны наши намерения укрепить положение на рынке, предоставив потенциальным индийским покупателям ответ на их потребности и дав им возможность обзавестись собственным семейным автомобилем, который будет им по средствам, чтобы они могли насладиться ощущением независимости. Несмотря на свою долгую и славную историю, Datsun — молодой бренд, готовый позитивно влиять на рынок, предлагая потребителям свежие альтернативы», — заявил глава Datsun Винсент Кобе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45351


хотя колесная база маленькая, у Дастера на 30 см больше crazy.gif но в то что кто то будет вкладывать в разработку новой платформы для "бюджетного" автомобиля, да еще и для индусов, я почему-то не верю.
Барс
Датсун и Дастер разные вещи.
botan86
Цитата(Барс @ 6.2.2014, 12:02) *
Датсун и Дастер разные вещи.

я и не спорю, только производители состоят в одном альянсе, Датсун по сути принадлежит Рено как и Дача. Так что вполне ожидаемо что в основу "новинки" ляжет уже обкатанная база, для снижения затрат на производстве и унификации. Кстати вид на мой взгляд у концепта стремненький biggrin.gif

кстати тут еще интересная на мой взгляд новость, внедрю сюда чтобы не плодить темы

http://auto.mail.ru/article.html?id=45347

05.02.2014 17:50
Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства
Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель.


Да, она по-прежнему именуется концептом. Однако очевидно, что ее внешний вид уже не претерпит серьезных изменений (напомним, что впервые Taigun показали еще в 2012 году). По сообщению компании, длина Taigun составляет 3859 мм. А это значит, что он будет едва ли не самым маленьким кроссовером на рынке — для сравнения, Nissan Juke имеет длину 4135 мм.

Однако колесная база у Taigun равна 2470 мм (у Juke — 2530 мм), так что в салоне будет место не только для водителя, но и еще для четырех пассажиров. Багажник тут, разумеется, небольшой — всего 280 л — но для таких моделей это не так и мало.

Под капотом показанного в Индии автомобиля стоит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и моментом в 175 Н∙м. Причем эти ньютон-метры можно получить уже при 1500 «оборотах», что очень даже неплохо. Да и динамика машины вполне достойная для «малышей» — разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость равна 186 км/ч.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45347
BaReTT
Новый Volkswagen Taigun - Даже с названиями уже перестали заморачиваться) просто буквы местами махнули crazy.gif
Барс
Этот Тайгун почти слизан с Дастера. Опять VW догоняет Рено в маркетинге.
А Дастер на платформе В0 делается , это платформа Логана, так что по логану надо смотреть.
Natatoli4
Цитата(BaReTT @ 6.2.2014, 13:22) *
Новый Volkswagen Taigun

Блииин pardon.gif , а я уж подумал, что это какой нибудь тайский пистолет али ружо... crazy.gif
skh
Цитата(botan86 @ 6.2.2014, 13:00) *
по-моему Дастер продолжает мутировать, во всяком случае я сильно удивлюсь если "новинка" будет иметь иную платформу.

вощем это самый уродливый и убогий кросовер, который я когда-либо видел)))
Natatoli4
Цитата(skh @ 6.2.2014, 16:14) *
вощем это самый уродливый и убогий кросовер, который я когда-либо видел)))

Погоди, а ДжучиллО??! spiteful.gif
botan86
Цитата(skh @ 6.2.2014, 15:14) *
вощем это самый уродливый и убогий кросовер, который я когда-либо видел)))



Цитата(Natatoli4 @ 6.2.2014, 15:35) *
Погоди, а ДжучиллО??! spiteful.gif

ща, погодите... скоро цитромон Кактус выпустит, можно будет устроить голосовалку на форуме в номинации "Страх Божий 2014" crazy.gif
skh
Цитата(botan86 @ 6.2.2014, 16:38) *
ща, погодите... скоро цитромон Кактус выпустит, можно будет устроить голосовалку на форуме в номинации "Страх Божий 2014" crazy.gif

вот не надо, кактус прикольно смотриться, на картинке во всяком случае
KVN_RUS
Цитата(botan86 @ 6.2.2014, 15:38) *
ща, погодите... скоро цитромон Кактус выпустит, можно будет устроить голосовалку на форуме в номинации "Страх Божий 2014" crazy.gif

Уже http://motor.ru/news/2014/02/06/c4cactus/
Вполне презентабельный авто
Барс
Не нравятся они мне внутри, что тайгун, что кактус.
Егор С
А я сегодня флюенс видел крутой:

Не знал что они бывают V8:)))
KVN_RUS
Цитата(Егор С @ 6.2.2014, 21:10) *
Не знал что они бывают V8:)))


А то! smile.gif
ValeryK
Цитата(Егор С @ 6.2.2014, 23:10) *
А я сегодня флюенс видел крутой:
Не знал что они бывают V8:)))


4 под капотом и 4 в салоне быстро-быстро перебирают ногами...
Igor Filkov
Пустые разговоры, в Индии население более 1 млрд, поэтому можно цены спускать до минимума, а в России нефтедоллары и 140 млн, из которых половина покупает в кредит, если не больше (мои домыслы, лень искать цифры)
так что будете платить по полной
denis_kiselev
Цитата(Igor Filkov @ 7.2.2014, 1:49) *
Пустые разговоры, в Индии население более 1 млрд, поэтому можно цены спускать до минимума, а в России нефтедоллары и 140 млн, из которых половина покупает в кредит, если не больше (мои домыслы, лень искать цифры)
так что будете платить по полной


Заплатим , не переживай там в своей австралии pardon.gif
Rival
Цитата(Igor Filkov @ 7.2.2014, 1:49) *
Пустые разговоры, в Индии население более 1 млрд, поэтому можно цены спускать до минимума, а в России нефтедоллары и 140 млн, из которых половина покупает в кредит, если не больше (мои домыслы, лень искать цифры)
так что будете платить по полной

Ну почти полностью соглашусь, а сейчас ещё завели разговор о льготных автокредитах, типа продажи упали и надо помочь:( Не будет кредитов, ну или выдавать их начнут хотя бы не всем подряд..., то вот тогда цены на авто будут в разумных пределах и дилеры начнут клиента уважать, а не относиться к людям, как с биомассе, которая пришла за очередным драндулетом, ведь один фиг купит, если денег нет, то кредит впарят.
Ну и населению надо задуматься о целесообразности покупки машины на последние деньги+кредит на половину стоимости..., я до поездки в Европу думал, что уже ездию на старом авто(уже 4 года мегану), после поездки переменил свою точку зрения, вот почему так никто особо не заботится на чём приезжает человек? Люди спокойно катают машины по 10 лет и не парятся, ведь возит же, дорогих тачек(аля мерины s-ки, А8 и здоровые SUV) тоже не наблюдал, одна из самых популярных на мой взгляд клио сарай, много гольфов, пассатов, машин В-класса разных, в большей степени европейских, много и японок не дорогих.


Цитата(denis_kiselev @ 7.2.2014, 2:16) *
Заплатим , не переживай там в своей австралии pardon.gif

А я с ним согласен, пока будут крядиты раздавать всем-будут цены расти. И почему должны вводить льготные автокредиты? Это же будет частично субсидироваться из средств страны, куда я кстати плачу налоги..., почему я должен платить за дядю, который решил сменить авто не имея на это средств? Нафиг-нафиг, я против льготных налогов с поддержкой гос-ва.
vitaly
Частая и зачастую необоснованная смена авто это дань столичной моде, в глубинке ездят на ладах-приорах и не жужжат! Часто ежу по европам к пиндосам заезжаю в большинстве машины не новые битый или коцанный бампер это вааще нормально на это никто не смотрит.
У моего друга мустанг с пробегом за 300 тыс и он даже не думает что -то покупать правда в Вегасе климат посуше но машине 15 лет......
думаю мы тоже пересядем с V8 на 1.2 моторы и будем неторопясь тошнить в пробках по Москве.....
У меня тоже смена последнего авто была связана именно с его дики жором горючки.....23/100км
Денис58
Цитата(vitaly @ 7.2.2014, 10:30) *
У меня тоже смена последнего авто была связана именно с его дики жором горючки.....23/100км

Сколько потребляет аутлендер, какой мотор и привод?
Мой ланс ну очень прожорливый от 8 до 15 л/100км., по городу меньше 12 ну никак.
Rival
Цитата(vitaly @ 7.2.2014, 10:30) *
Частая и зачастую необоснованная смена авто это дань столичной моде, в глубинке ездят на ладах-приорах и не жужжат! Часто ежу по европам к пиндосам заезжаю в большинстве машины не новые битый или коцанный бампер это вааще нормально на это никто не смотрит.
У моего друга мустанг с пробегом за 300 тыс и он даже не думает что -то покупать правда в Вегасе климат посуше но машине 15 лет......
думаю мы тоже пересядем с V8 на 1.2 моторы и будем неторопясь тошнить в пробках по Москве.....
У меня тоже смена последнего авто была связана именно с его дики жором горючки.....23/100км

Только пересаживание займёт много времени..., в Москве всякие слонопотамы типа хаммеров, крузаков100/200, патролов и всяческих секвой явно избыточны, ни паркануться, ни развернуться, расход под 30-ку и т.д., конечно уверенность, безопасность, но в пробках как-то преимущества сходят на нет. Я могу понять, когда берут такие машины в качестве универсальной(город+загород с нечищенными дорогами), но вот только для города-это явный перебор. У меня друг катает патрол новый, недоволен жуть, места занимает много,в габаритах путается, электроника конечно помогает, но не сильно, жрёт 2.5 ведра на сотню при спокойной езде, налоги космос, брал так как "круто", но вот грязей эта машина не видела ещё ни разу, в область почти не ездиет, ездили 2 раза на его рыдване, в итоге сейчас когда надо ехать далеко по общим делам-едем на моей, ибо в гробу я видел скидываться на бензин в его бензиноуничтожитель:( Вот и нафиг они в городе нужны? Но продавать не хочет, говорит что будет ездить до победного, правда сейчас в раздумьях перевести на газ..., уж очень не бюджетно получается...
Святоозер

Индия...
Да это и есть Дастер, только перелицованный под ФВ.
Rival
Цитата(Святоозер @ 8.2.2014, 0:07) *

Индия...
Да это и есть Дастер, только перелицованный под ФВ.

Ну там вроде торпеда другая, а по сути одинаковые авто..., ну может чуток отличаются...
Кстати дастер был бы вполне очень интересным, если бы дилеры не жадничали, аналогов то у него нет в эти бабосы..., НИВА-ну она совсем другая, начиная от типа привода, заканчивая внутренней отделкой, если первый скорее для города и более-менее нормальных дорог с редкими выездами по условному бездорожью, типа забыли с вечера почистить 200 метров дороги...+комфорт, то НИВА-настоящий внедрожник с применением большей частью в регионах, где про дороги знают скорее по наслышке, да и про комфорт только по телеку слышали:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.