Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжик в тумане
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Korn
Вот такая приключилась со мной вчера история...

Притопал я, значит, на стоянку за аНтомобилем своим. Погода - прелесть. На небе ни облака. Солнце как на первомай светит. Ну думаю вот и мне счастье подвалило - не надо машину ото льда-снега чистить. Сел я, довольный как слон, пристегнулся и нажал на заветную кнопочку <START>. Тому что случилось далее до сих пор ищу объяснение, ибо в тот момент моя челюсть отвиснув упала на колени и едва не сломав их соскочила на коврик. В ярких лучах январского морозного солнца увидел я как из дефлектора на центральной консоли густыми клубами повалил ДЫМ. Судя по запаху - явно из выхлопной системы!!! Раскрыв все окна и врубив на всю пропеллер отопителя выскочил я из машины. Благо, пока подбирал с пола челюсть, дым валить перестал. Длилось сие действие секунд 5-10. Потом воздух пошел чистый без запаха и дыма. отъездил весь день. Больше такого не повторялось. Теперь вот сижу и думаю - что это вообще было? Сказать, что цеплянуло гарь снаружи? Но такого количества дыма не могло быть в таком случае!! система отопления и вентиляции салона с выхлопной никаким боком не связана. если бы под капотом что-то пробило и дым шел, так он бы постоянно в салон летел. А тут буквально несколько секунд...
Кароче, как говорит мой добрый друг Вадик: "Я в @хYе..." Может кто мои сомнения развеит??
mvkuz
Кто-то незадолго до этого прогревал свой авто, направив его выхлопную трубу акурат в морду вашему.
BronVN
Цитата(Korn @ 31.1.2014, 14:06) *
Вот такая приключилась со мной вчера история...


С 2007 г. на форуме, НИЧЕГО подобного НИКОГДА не видел и не читал... Однако, эксклюзив... pardon.gif
botan86
Цитата(Korn @ 31.1.2014, 13:06) *
...

по названию темы подумал что это на gogo жалоба, подумал что он кого то по обочине обогнал rofl.gif

по теме: хз unknw.gif
в подкопотном следов подгоревшего нету? может крыски, что притащили оно и поджарилось? (хотя по идее - сначала двигун нагреться должен был)

Цитата(mvkuz @ 31.1.2014, 13:16) *
Кто-то незадолго до этого прогревал свой авто, направив его выхлопную трубу акурат в морду вашему.

наверное самое правдоподобное объяснение pardon.gif
ну или меган решил почувствовать себя газенвагеном, хотя у него германских корней быть не должно crazy.gif
albondin
Цитата(botan86 @ 31.1.2014, 13:19) *
по названию темы подумал что это на gogo жалоба, подумал что он кого то по обочине обогнал rofl.gif

по теме: хз unknw.gif
в подкопотном следов подгоревшего нету? может крыски, что притащили оно и поджарилось? (хотя по идее - сначала двигун нагреться должен был)


наверное самое правдоподобное объяснение pardon.gif
ну или меган решил почувствовать себя газенвагеном, хотя у него германских корней быть не должно crazy.gif

Неправда!!!! Там стоят агрегаты тевтонской фирмы БОШ!!!!!!
Korn
Точно эксклюзив))) прогреваться некому там было. машина мордой к забору стояла. да и выветрилось бы все давно. а тут, говорю, поток в салон прямо как из выхлопной трубы. через час на работу попру. возьму камеру с собой, может не пофартит и опять дым пойдет. так хоть сфоткаю этот процесс))

Цитата(albondin @ 31.1.2014, 14:30) *
Неправда!!!! Там стоят агрегаты тевтонской фирмы БОШ!!!!!!

Сименс там еще есть)
Borat
Ничего не употребляли перед поездкой? Ну я так, а то мало ли smile.gif
Барс
Без поллитры не разобраться.
Broker
Подумаешь бином Ньютона.
Погода морозная, ветра практически нет, вот и затянуло дым от выхлопа в моторный отсек pardon.gif
Зяблик
Цитата(Korn @ 31.1.2014, 13:06) *
Вот такая приключилась со мной вчера история...

Притопал я, значит, на стоянку за аНтомобилем своим. Погода - прелесть. На небе ни облака. Солнце как на первомай светит. Ну думаю вот и мне счастье подвалило - не надо машину ото льда-снега чистить. Сел я, довольный как слон, пристегнулся и нажал на заветную кнопочку <START>. Тому что случилось далее до сих пор ищу объяснение, ибо в тот момент моя челюсть отвиснув упала на колени и едва не сломав их соскочила на коврик. В ярких лучах январского морозного солнца увидел я как из дефлектора на центральной консоли густыми клубами повалил ДЫМ. Судя по запаху - явно из выхлопной системы!!! Раскрыв все окна и врубив на всю пропеллер отопителя выскочил я из машины. Благо, пока подбирал с пола челюсть, дым валить перестал. Длилось сие действие секунд 5-10. Потом воздух пошел чистый без запаха и дыма. отъездил весь день. Больше такого не повторялось. Теперь вот сижу и думаю - что это вообще было? Сказать, что цеплянуло гарь снаружи? Но такого количества дыма не могло быть в таком случае!! система отопления и вентиляции салона с выхлопной никаким боком не связана. если бы под капотом что-то пробило и дым шел, так он бы постоянно в салон летел. А тут буквально несколько секунд...
Кароче, как говорит мой добрый друг Вадик: "Я в @хYе..." Может кто мои сомнения развеит??


Думается мне, что дым повалил не сразу, а через несколько секунд, ну хотя бы через три-четыре.
Объясняю это так:
зимняя заводка подразумевает, что из трубы валит совсем не такой аромат как летом. А под капот это все попало потому, что скорее всего мороз+атомсферное давление+направление ветра у самой земли, просто погнали этот самый первый, самый вонючий выхлоп в сторону подкапотного пространства. Учитывая, что выхлопная труба у Меган 2 выбрасывает дым не как у всех - за авто, а под авто.....то вот такое объяснение.

примерно так. pardon.gif
gogo
Цитата(Korn @ 31.1.2014, 14:06) *
Вот такая приключилась со мной вчера история...

Притопал я, значит, на стоянку за аНтомобилем своим. Погода - прелесть. На небе ни облака. Солнце как на первомай светит. Ну думаю вот и мне счастье подвалило - не надо машину ото льда-снега чистить. Сел я, довольный как слон, пристегнулся и нажал на заветную кнопочку <START>. Тому что случилось далее до сих пор ищу объяснение, ибо в тот момент моя челюсть отвиснув упала на колени и едва не сломав их соскочила на коврик. В ярких лучах январского морозного солнца увидел я как из дефлектора на центральной консоли густыми клубами повалил ДЫМ. Судя по запаху - явно из выхлопной системы!!! Раскрыв все окна и врубив на всю пропеллер отопителя выскочил я из машины. Благо, пока подбирал с пола челюсть, дым валить перестал. Длилось сие действие секунд 5-10. Потом воздух пошел чистый без запаха и дыма. отъездил весь день. Больше такого не повторялось. Теперь вот сижу и думаю - что это вообще было? Сказать, что цеплянуло гарь снаружи? Но такого количества дыма не могло быть в таком случае!! система отопления и вентиляции салона с выхлопной никаким боком не связана. если бы под капотом что-то пробило и дым шел, так он бы постоянно в салон летел. А тут буквально несколько секунд...
Кароче, как говорит мой добрый друг Вадик: "Я в @хYе..." Может кто мои сомнения развеит??

У вас дизель. У вас должен быть электротен. Вот думаю на него капля чего то не хорошего и попала, подгорела и в салон потянуло. Может с радиатора печки накапало антифризу? При больших морозах могло какое нить соединение течь дать, антифриз высокотекучая жидкость.
gogo
Цитата(botan86 @ 31.1.2014, 14:19) *
по названию темы подумал что это на gogo жалоба, подумал что он кого то по обочине обогнал rofl.gif

Я с тревогой в тему заглянул)))
kirvas
Цитата(gogo @ 31.1.2014, 16:24) *
Я с тревогой в тему заглянул)))

lol.gif
Авиатор
Цитата(Зяблик @ 31.1.2014, 15:16) *
Думается мне, что дым повалил не сразу, а через несколько секунд, ну хотя бы через три-четыре.
Объясняю это так:
зимняя заводка подразумевает, что из трубы валит совсем не такой аромат как летом. А под капот это все попало потому, что скорее всего мороз+атомсферное давление+направление ветра у самой земли, просто погнали этот самый первый, самый вонючий выхлоп в сторону подкапотного пространства. Учитывая, что выхлопная труба у Меган 2 выбрасывает дым не как у всех - за авто, а под авто.....то вот такое объяснение.

примерно так. pardon.gif



Цитата(gogo @ 31.1.2014, 16:16) *
У вас дизель. У вас должен быть электротен. Вот думаю на него капля чего то не хорошего и попала, подгорела и в салон потянуло. Может с радиатора печки накапало антифризу? При больших морозах могло какое нить соединение течь дать, антифриз высокотекучая жидкость.


+1 затянуло из под выхлопной, через 10-15 секунд дым уменьшается.
mvkuz
Это дух прежнего владельца ))
ValeryK

А где ежиГ ?
Korn
Цитата(ValeryK @ 31.1.2014, 20:57) *
А где ежиГ ?

ЕжиГом был я, пока туман не рассаеялся)).
На тэн врятли накапало, т.к. как выше писал вонь как от выхлопа стояла.
да если бы из под машины дым... забор воздуха же над капотом, а там такая "труба" дымила, что мама не горюй. Это выхлопуху к заборнику надо прикрутить чтоб так задымить. кстати да запах слегка отличается при заводе но все же выхлоп распознать легко.
на счет владельца предыдущего, так вроде моется регулярно))) благо знакомый чел))
Кстати на работу с работы сегодня нормально скатался без дыма)

Оффтоп по тэну: только у меня при -20 от него толку нету??


Пы.СЫ. Не курю я не чего такого... bad.gif
gogo
Цитата(Korn @ 1.2.2014, 2:06) *
ЕжиГом был я, пока туман не рассаеялся)).
На тэн врятли накапало, т.к. как выше писал вонь как от выхлопа стояла.

Вы сильно удивитесь, но запах обгорающей охлаждающей жидкости очень даже похож на запах выхлопа.
Барс
Цитата(gogo @ 1.2.2014, 15:27) *
Вы сильно удивитесь, но запах обгорающей охлаждающей жидкости очень даже похож на запах выхлопа.

+100500

Тут ещё какая тема. Как это всё попало в систему вентиляции? Ведь забор воздуха берётся с жабы у лобового стекла, она изолированна от моторного отсека.
Скорее всего, антифриз попал на электротен. Электротен включается автоматически при включении вентилятора печки и работает до набора ДВС температуры 50 градусов.
gogo
Цитата(Барс @ 1.2.2014, 14:18) *
+100500

Тут ещё какая тема. Как это всё попало в систему вентиляции? Ведь забор воздуха берётся с жабы у лобового стекла, она изолированна от моторного отсека.
Скорее всего, антифриз попал на электротен. Электротен включается автоматически при включении вентилятора печки и работает до набора ДВС температуры 50 градусов.

Вот и я о том же. Тем более что там рядом радиатор печки, с него и мокло капнуть на тен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.