hoolyar76
29.1.2014, 20:57
Доброго времени суток всем... столкнулся с такой проблемой, на скорости 70-110 км.ч. вибрация на кузов авто жесткая появляется, только под нагрузкой... тоесть как на педаль нажму, как отпущу, так пропадает...
колеса норм, балансировал, перекидывал, не помогает...
Сьездил к официалам - разводят руками, так как машина не гарантийная проще всего развести руками.
в другом сервисе тоже ничего не поняли, по подвеске все норм...
вибрация идет на кузов, не на руль, затем после 110 становится меньше...
прошу помочь, кто может сталкивался..
заранее спасибо
Какого характера вибрация?
Возможно трипод накрылся....
Megane EXT
29.1.2014, 21:16
Цитата(hoolyar76 @ 29.1.2014, 20:57)
Доброго времени суток всем... столкнулся с такой проблемой, на скорости 70-110 км.ч. вибрация на кузов авто жесткая появляется, только под нагрузкой... тоесть как на педаль нажму, как отпущу, так пропадает...
колеса норм, балансировал, перекидывал, не помогает...
Сьездил к официалам - разводят руками, так как машина не гарантийная проще всего развести руками.
в другом сервисе тоже ничего не поняли, по подвеске все норм...
вибрация идет на кузов, не на руль, затем после 110 становится меньше...
прошу помочь, кто может сталкивался..
заранее спасибо
Пробег какой?
Вероятные причины:
1) Подшипники в КПП ( что мало вероятно)
2) Правый ШРУС, внутренняя граната (что наиболее вероятно).
Цитата(Megane EXT @ 29.1.2014, 22:16)
2) Правый ШРУС, внутренняя граната (что наиболее вероятно).
Это же его в народе "триподом" кличут?
Megane EXT
29.1.2014, 21:22
Цитата(ValeryK @ 29.1.2014, 21:19)
Это же его в народе "триподом" кличут?
Ну как бы да... но называется он внутренний ШРУС, а триподом назвали его из-за того, что там вместо обоймы с шариками стоят втулки с игольчатым подшипником.
Цитата(Megane EXT @ 29.1.2014, 22:22)
Ну как бы да... но называется он внутренний ШРУС, а триподом назвали его из-за того, что там вместо обоймы с шариками стоят втулки с игольчатым подшипником.
Было у меня не так давно...
hoolyar76
29.1.2014, 22:45
Цитата(ValeryK @ 29.1.2014, 21:15)
Какого характера вибрация?
Возможно трипод накрылся....
чем больше нагрузка тем больше вибрация. по поводу трипода можно поподробней ? и как его поменять?
Цитата(Megane EXT @ 29.1.2014, 21:16)
Пробег какой?
Вероятные причины:
1) Подшипники в КПП ( что мало вероятно)
2) Правый ШРУС, внутренняя граната (что наиболее вероятно).
пробег 137000, как понять что именно ??
Правый внутрений ШРУС (он же трипод) - вибрация немного поперек салона авто, трясется весь кузов, может быть впечатление, что вибрирует панель. Чем-то похоже на вибрацию от тормозных дисков, но не зависит от торможения. Проявляется на скорости.
Нужно вывесить авто на подъемнике, мастер легко определит, жив ШРУС или нет.
Мне меняли в сервисе.
hoolyar76
30.1.2014, 2:20
Цитата(ValeryK @ 29.1.2014, 23:00)
Правый внутрений ШРУС (он же трипод) - вибрация немного поперек салона авто, трясется весь кузов, может быть впечатление, что вибрирует панель. Чем-то похоже на вибрацию от тормозных дисков, но не зависит от торможения. Проявляется на скорости.
Нужно вывесить авто на подъемнике, мастер легко определит, жив ШРУС или нет.
Мне меняли в сервисе.
в сервисе говорили что все в норме. может быть просто какой то типа вал приводной не исправен, как узнать, развели руками... а тебе меняли только трипод или вал в сборе ?
Цитата(hoolyar76 @ 30.1.2014, 2:20)
в сервисе говорили что все в норме. может быть просто какой то типа вал приводной не исправен, как узнать, развели руками... а тебе меняли только трипод или вал в сборе ?
... меняется не сложно, находится под дальным пыльником с права...менял пыльник в сервисе, мастер за 5 мин. снял трипода...По нескромному вопросу у мастера-сколько оно стоит, ответа объективного не было..., только одно слово -ДОРОГО!, в прочем как и прочие копеечные желязики на рено.
megamult2
30.1.2014, 4:37
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ЛЕТНЕМ ЛИТЬЕ.ВСЕ СДЕЛАНО.А ТРЕСЕТ.ШТАМПОВКУ СТАВЛЮ ВСЕ РОВНО И НЕ ТРЕСЕТ........ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ САМ
В проследнее время тоже наблюдаю сильную вибрацию на скорости от 70 до 90км/ч отдает в козырек. Съездил на мойку попросил пробить диски, сразу после мойки проехал проблема осталась, а сегодня ехал - ничего не трясло. Понаблюдаю еще. Пока дуамю, что где-то лед был.
hoolyar76
30.1.2014, 13:43
Цитата(rogolet @ 30.1.2014, 3:00)
... меняется не сложно, находится под дальным пыльником с права...менял пыльник в сервисе, мастер за 5 мин. снял трипода...По нескромному вопросу у мастера-сколько оно стоит, ответа объективного не было..., только одно слово -ДОРОГО!, в прочем как и прочие копеечные желязики на рено.
спасибо, посмотрю и от пишусь сразу
Цитата(megamult2 @ 30.1.2014, 4:37)
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ НА ЛЕТНЕМ ЛИТЬЕ.ВСЕ СДЕЛАНО.А ТРЕСЕТ.ШТАМПОВКУ СТАВЛЮ ВСЕ РОВНО И НЕ ТРЕСЕТ........ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ САМ
катки перекидывал, толку нет... дело не в дисках
Цитата(ahsas @ 30.1.2014, 10:26)
В проследнее время тоже наблюдаю сильную вибрацию на скорости от 70 до 90км/ч отдает в козырек. Съездил на мойку попросил пробить диски, сразу после мойки проехал проблема осталась, а сегодня ехал - ничего не трясло. Понаблюдаю еще. Пока дуамю, что где-то лед был.
у меня и по осени было... это не лед
hoolyar76
1.2.2014, 14:32
и код трипода по каталогу не подскажете? 2006гв 113 лс механика...
youreonlysql
10.3.2014, 0:37
Была точно такая же беда с трипоидом. Сначала думал, что правый подшипник ступицы так люфтит (люфт явный в нем был). Но т.к. лез снимать ступицу, заодно вынул привод и хотел поменять надорванный пыльник внешней гранаты. Оказалось, что на внутреннем шрусе развалилась тонкая упорная шайба на одном из шипов трипоида и иголки все выскочили. Внутренних гранат отдельно нет в продаже, поэтому заменил правый привод целиком на новый (General Ricambi).
hoolyar76
16.3.2014, 23:56
Ребят, не пойму, поменял я вал привода правый в сборе, не дешевое удовольствие, вибрация так и идет в салон, не наруль, а как салон начинает гулять при нажатии газа в скоростном диапозоне 70-110 км в час .... помогите пожалуйста выявить причину..... подвеска вся в норме
Johnnie Walker
17.3.2014, 0:53
а у меня на 120 начинается жутко вибрировать, после 140 проходит ...... по-моему появилось после мойки пару недель назад - грязные колеса?
denis_kiselev
17.3.2014, 1:26
Цитата(Johnnie Walker @ 17.3.2014, 0:53)
а у меня на 120 начинается жутко вибрировать, после 140 проходит ...... по-моему появилось после мойки пару недель назад - грязные колеса?
как твой колеос ? Вообще написал бы пост для форумчан про колеос после м2.
Цитата(Johnnie Walker @ 17.3.2014, 0:53)
а у меня на 120 начинается жутко вибрировать, после 140 проходит ...... по-моему появилось после мойки пару недель назад - грязные колеса?
Скорее всего ничего страшного. диски проверить на балансировку.
Цитата(denis_kiselev @ 17.3.2014, 1:26)
как твой колеос ? Вообще написал бы пост для форумчан про колеос после м2.
Написал же - вибрирует, жестко на 120км\ч. Меган не вибрировал))
Johnnie Walker
17.3.2014, 12:16
как как? 171 лошадь и вялый вариатор. нормальный режим работы - около 1700 оборотов, а следовательно - в пробках приходится очень сильно надавливать на педальку чтобы в дырочку резко прыгнуть ..... но вот начиная тыщ с 3 он тащит только так .....
Цитата(Johnnie Walker @ 17.3.2014, 12:16)
но вот начиная тыщ с 3 он тащит только так .....
как и меган 2 1,6))))))
Цитата(hoolyar76 @ 17.3.2014, 0:26)
Ребят, не пойму, поменял я вал привода правый в сборе, не дешевое удовольствие, вибрация так и идет в салон, не наруль, а как салон начинает гулять при нажатии газа в скоростном диапозоне 70-110 км в час .... помогите пожалуйста выявить причину..... подвеска вся в норме
прежде чем менять дорогую деталь нужно было убедится в том что именно она неисправна . теперь остался только один вариант - левый привод, точнее его трипод, конечно при условии что корпус промежуточной опоры правого привода исправен( не имеет люфта)
Цитата(hoolyar76 @ 16.3.2014, 23:26)
Ребят, не пойму, поменял я вал привода правый в сборе, не дешевое удовольствие, вибрация так и идет в салон, не наруль, а как салон начинает гулять при нажатии газа в скоростном диапозоне 70-110 км в час .... помогите пожалуйста выявить причину..... подвеска вся в норме
вы моё сообщение читали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.