Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Верхний Лямбда зонд
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Strel89
Друзья подскажите... Диагностировал клипом свой меган, показания Верхнего лямбда зонда скакали от 80 до 800 мВ при заведеном двигателе! так и должно быть? При этом Нижний лямбда зонд почти был в одном положении около 450 мВ. При замерах без двигателя верхний лямда зонд показывал около 400 мВ, без всяких рывков ! Не понятно вообще как должен вести себя верхний лямда зонд?
dakhm
сходи в арасервис, там отличные специалисты, проконсультируют. Я например до посещения арасервиса на предмет открутить лямбду не знал по своей безграмотности что в машине стоит не датчик кислорода, а стоит лямбда - зонд, который анализирует состав выхлопа.
Лямбда -зонд мерит количество кислорода в выхлопе. то что скачет верхний и не скачет нижний- нормально, так как нижний после катализатора стоит. насчет значений - не знаю, но то что значение меняется, говорит о том что лямбда живой.
DenisSPb
Ну вот наконец то мы и узнали, что датчик кислорода и лямбда зонд не одно и тоже. Спасибо вам.

Цитата(dakhm @ 10.1.2014, 14:22) *
стоит не датчик кислорода, а стоит лямбда - зонд, который анализирует состав выхлопа.

Что анализирует конкретно в составе выхлопа?)))) А анализирует количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Поэтому и зовется он по простому датчиком кислорода. По сути так оно и есть.
Strel89
Значит верхний датчик так и должен прыгать по показаниям?
DenisSPb
Цитата(Strel89 @ 10.1.2014, 15:56) *
Значит верхний датчик так и должен прыгать по показаниям?

Не должен
dakhm
Цитата(DenisSPb @ 10.1.2014, 14:37) *
Ну вот наконец то мы и узнали, что датчик кислорода и лямбда зонд не одно и тоже. Спасибо вам.


Что анализирует конкретно в составе выхлопа?)))) А анализирует количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Поэтому и зовется он по простому датчиком кислорода. По сути так оно и есть.


Первый абзац писал в качестве юмора. это "специалист" арасервиса так выразился,
и уже 5 лет иногда вспоминаю эти слова "супермастера" с улыбкой. На вопрос зачем мозгам нужен состав выхлопа, он ответить не смог.
Открутить лямбду в АЗЛК214145 он тоже смог, пришлось ехать в нормальный сервис, где мужики за 3 минуты открутили без проблем.


Цитата(Strel89 @ 10.1.2014, 15:56) *
Значит верхний датчик так и должен прыгать по показаниям?

По идее должен прыгать если обороты и нагрузка меняется, содержание кислорода в выхлопе
меняется в зависимости от оборотов и нагрузки.
Но если двигатель на холостых работает а показания лямбды прыгают - тут чето нечисто.
Strel89
конечно вопрос и в этом почему при холотых прыгает верхний лямда зонд?
Rival
Цитата(Strel89 @ 11.1.2014, 0:23) *
конечно вопрос и в этом почему при холотых прыгает верхний лямда зонд?

На холостых не должен "прыгать", будет прыгать, будут гулять обороты холостого хода..., что-то тут не так, а что покажет диагностика. Может лямда даёт ошибки и плавают холостые, а может наоборот проблема в катушках/свечах/дросельной заслонке/датчике х.х и это даёт скачки на лямду?
Ilya76
Коллеги, добрый день!

Думаю гулять может, т.к. эти датчики являются обратной связью на действие управляемых элементов: форсунок и дроссельной заслонки. Соотношение времени открытия форсунок и угла поворота дроссельной заслонки определяет количество не сгоревшего кислорода(это упрощенно).
Таким образом, изменения показателей верхнего датчика кислорода нужно смотреть в комплексе с углом поворота др.заслонки и времени открытия форсунок.

Думаю описанные отклонения совершенно нормальны, т.к. регулирование происходит непрерывно - заслонка меняет своё положение всё время, так же существуют и другие датчики, влияющие на положение заслонки и времени открытия форсунок: датчик температуры о.ж. например.

Наверняка есть специальная тех нота для проведения диагностики двигателя с алгоритмом поиска неисправности.

Алгоритм может быть примерно такой: Холостые обороты в норме? -да. Мощьность двигателя упала? - нет, Расход топлива в норме? - да.
Ошибок в эбу нет? - нет ---> двигатель работает нормально pleasantry.gif

Strel89
заслонка стоит на одном месте!!!! а показания прыгают!
Strel89
Здравствуйте, скажите кто-нибудь ставил на место верхнего лямбда-зонда, такой датчик кислорода - NGK 0380 ??? Подходит ли у него разъем к нашему родному? меган 2 фаза 2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.