Полная версия этой страницы:
Не могу запустить двигатель
Valentin27
19.11.2013, 21:21
Меган 2 2003 Не могу запустить двигатель.Стартер крутит,но не схватывает. АКБ норм.Помогите узнать причину.
Цитата(Valentin27 @ 19.11.2013, 21:21)

Меган 2 2003 Не могу запустить двигатель.Стартер крутит,но не схватывает. АКБ норм.Помогите узнать причину.
свечи? катушка ? а чо не ?
Valentin27
19.11.2013, 21:26
Цитата(Kvorum @ 19.11.2013, 21:23)

свечи? катушка ? а чо не ?
Свечи новые.
denis_kiselev
19.11.2013, 22:37
бензонасос может не качает ?
Калиостро
19.11.2013, 23:11
Свечи,катушки,бензонасос,бензин,датчик положения коленвала,мозги ну и ремень грм.
Меня тоже постигла такая проблема. Меган 2005г. Ф1. АКПП_K4M.113лс. Началось после замены ГРМ и фазика. Машина по утрам стала заводится через раз. Если завелась утром то можно ездить целый день. Если что всё-равно заведется раза с 3-го ли 4-го. Сегодня утром опять крутит стартер и не заводит. Открыл капот пошурудил везде провода и фишки, нажал на кнопку и с пол оборота сразу завелась. Так же провел эксперимент и после включения D начал трогаться и попеременно нажимать и снимать ногу с тормоза. Третий раз машина клюнула носом и заглохла и так три раза подряд. По всей видимости где-то нет нормального контакта, а вот где не знаю...
Помогите разобраться! Какая диагностика это сможет выявить?
Цитата(Malexxx @ 20.11.2013, 9:23)

Меня тоже постигла такая проблема. Меган 2005г. Ф1. АКПП_K4M.113лс. Началось после замены ГРМ и фазика. Машина по утрам стала заводится через раз. Если завелась утром то можно ездить целый день. Если что всё-равно заведется раза с 3-го ли 4-го. Сегодня утром опять крутит стартер и не заводит. Открыл капот пошурудил везде провода и фишки, нажал на кнопку и с пол оборота сразу завелась. Так же провел эксперимент и после включения D начал трогаться и попеременно нажимать и снимать ногу с тормоза. Третий раз машина клюнула носом и заглохла и так три раза подряд. По всей видимости где-то нет нормального контакта, а вот где не знаю...
Помогите разобраться! Какая диагностика это сможет выявить?
первая мысль о ДПКВ(датчик положения коленвала),а там фиг его знает!к толковому электрику надо!
denis_kiselev
20.11.2013, 12:57
Цитата(nov57 @ 20.11.2013, 11:18)

первая мысль о ДПКВ(датчик положения коленвала),а там фиг его знает!к толковому электрику надо!
+1
еще можно контакты фишки бензонасоса осмотреть
А не может это быть из-за датчика температуры? Неделю назад поменял термостат (только сам "гриб") он у меня разборный. До ремонта двигатель прогревался до рабочей около 15 минут. Сейчас около 4-5 минут. Кто-то мне говорил, что из-за этого датчика могут быть тоже такие глюки...Не подскажете?
Цитата(Malexxx @ 21.11.2013, 9:42)

А не может это быть из-за датчика температуры? Неделю назад поменял термостат (только сам "гриб") он у меня разборный. До ремонта двигатель прогревался до рабочей около 15 минут. Сейчас около 4-5 минут. Кто-то мне говорил, что из-за этого датчика могут быть тоже такие глюки...Не подскажете?
я думаю сделать диагностику!либо к хорошему электрику!
и как написал denis_kiselev проверить фишку бензонасоса!
Цитата(Malexxx @ 21.11.2013, 11:42)

А не может это быть из-за датчика температуры? Неделю назад поменял термостат (только сам "гриб") он у меня разборный. До ремонта двигатель прогревался до рабочей около 15 минут. Сейчас около 4-5 минут. Кто-то мне говорил, что из-за этого датчика могут быть тоже такие глюки...Не подскажете?
Вообще может. Автомат зависим от датчика температуры двигателя, и если "-" за пределами температурного диапазона запуска в ЭБУ то команды на запуск не получит.
Такая же вновь проблема. (может связано с сырой погодой).
Пытался завестись минут 5... не получилось. Попробовал 2-ми ключами - завёлся )) Хотя не думаю, что причина в ключах.
Поездил поездил, на следующий день сразу завелась. Через день опять не заводится... минут 5 пытался. Завелась.
т.е. стартер крутит но не заводится. Бензин в норме. Ошибок нет.
В чём может быть причина? Ведь не возможно же в ключах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.