Доброго времени суток, уважаемые, любители и почитатели автомобилей марки Renault.
Хотелось бы так сказать вступить в ваши ряды. ))) Ну это я думаю, позже.
Сейчас о сути вопросов и проблем.
Вчера довелось мне стать счастливым (надеюсь) обладателем рено мегана 1-го (уже после рестайла) 1999г.в. 1,6 16V, RXE - комплектация (в крайнем случае по молдингам), хэтч.
Двигатель меняли (не родной) - знаю наверняка -ставили со сценика какого-то.
Не совсем дурак в техническом плане, но именно с меганом да и с многими нюансами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы советов и опыта "бывалых".
Итак, меган достался не первой свежести с рядом проблем. Начну от большего к меньшему.
- Пока доехал до дома (около 250км.) все время потели стекла. Не потели только при включении холодного обдува не менее 3-го положения. Посему вопрос, который волнует более всего - не может ли быть машина утопленником? Есть ли у нее салонный фильтр? Может дело в нем? О наличии влаги в салоне также свидетельствуют небольшие отслоения краев салонного зеркала заднего вида (не знаю, как по-другому объяснить). Есть люк. Вроде закрывается нормально - может в нем дело?
- Машина скорее всего ударена в задницу - большие зазоры по крышке багажника. Не закрывается замок багажника. То есть при постановке на сигналку не срабатывает соленоид крышки багажника. Есть ли инфа по этому поводу? Может есть где-то тема или статья по разборке крышки, чтоб сильно долго не заморачиваться? Уж больно не нравится мне что она открытая стоит.
- Открыл крышку банки с жидкостью гидроусилителя - пустая. Сам гидрач вроде работает нормально (предстоит выяснить еще), но в любом случае нужно или доливать или менять. Что лучше и что лить?
- По дороге домой почти не стихал вентилятор, хотя стрелка температуры находилась ниже середины. В потемках не нашел расширительного бачка. Сегодня проверю приборку (нашел на форуме тест приборной панели) - будет понятно - в приборе дело или в датчике. Кстати, расход тоже писал за 60 литров, хотя расход мне понравился. За 230-250км. "скушала" 13,8л. Проверял наполнением полного бака до и после поездки.
- У водительского сиденья есть регулировка по высоте, однако ближе-дальше нет (снизу сиденья на всю ширину рычаг - надеюсь поймете о чем я). У пассажирского есть, а у водительского просто отсутствует. Есть ли опять-таки где-то литература по снятию сидушек (понимаю, что стоят преднатяжители, поэтому опасаюсь подходить к делу по-русски).
- Замок зажигания фиксируется в стартерном режиме. Сам электрик - больших объяснений не нужно. Просто если у кого был опыт расскажите - личинка ремонтопригодна или только замена?
- Сломан верхний крепеж правой фары. От этого ее сильно трясет и она слепит народ. Да и вообще, фары сильно завалены вверх. Есть какая-то своя метода регулировки фар на данной машине? Корректор выкручен в самый низ.
- Выломана заливная горловина бака (то есть в лючке болтается сама по себе). Может кто сталкивался и решал такие проблемы? Даже не знаю, с чего начать...
- Нету "крутелки" на корректор зеркал. Очень неудобно да и как-то не всегда попадаю. Что можно придумать?
- Не работает кондиционер - не вкличается. С чего начать? Заправить фреон? Или сразу отдать спецам? Может можно самому?
- Если в лобовом очень маленькая дырочка (порядка 0,5 - 1 мм. - то есть порвана скорее всего одна нить) не будет работать весь обогрев лобового или только его часть?
- Ну, проблемы электрики описывать не буду - думаю разберусь.
Вот такие вопросы и проблемы возникли уже в первые сутки ))) Думаю, дальше - больше. Прошу не кидать помидорами, а дать дельные советы по превращению этого транспортного средства в хороший автомобиль (пусть и старый - он мне нравится). Пишите кто что знает или думает - помогите мне довести ее до ума. Ну еще возникнут вопросы, не пинайте, разрешите вопрошать smile.gif VIN выложу позже - до дома доберусь.
Собираюсь менять ремни. Подскажите, какие именно и размеры. Дел с 16-клапанным не имел.
P.S. И еще один вопрос. Может ли быть в такой богатой комплектации всего две ПБ? Водителя и пассажира? Встречал намного "беднее" комплектации с боковыми подушками в сиденьях - тут ими не пахнет.
Недавно смотрел полы. Очень много воды (хоть вычерпывай) только под водительскими ногами. Везде в остальном сухо. Думаю, что потек радиатор печки. Что там еще может быть?
Смотрел мануал по доставанию его - написано, что если есть кондер - в сервис. Сервис - не наш метод, поэтому вопрос - как до него добраться и какие есть нюансы при разборке?
Где расположен фильтр салонный (что-то я не нашел в мануале - извините мою слепость).
Загнал вчера на клип к другу:
После стирания ошибки не появились.
Клип видит 4 ПБ:
Хотя, в сидушках ну не могу я еще две нащупать - хоть убейте.
Отсюда вопрос - могут ли вместо подушек в сидениях стоять просто резисторы ("обманки")? Полагаю что да. Где их можно увидеть? Под сиденьем? Мог ли клип обозвать преднатяжители боковыми подушками?
На водительскую на руле жалуется на обрыв:
Начитался про детскую болезнь - шлейф - полагаю это моя история. Ну ничего - руки в этом плане растут откуда нужно - опыт ремонта мобил и пайки под микроскопом более 8 лет.
Про кондер написал три ошибки:
Но после затирания больше не вывалились. Кондер включается (лампочка загорается).
Но про кондер пока рано думать - буду об этом позже заморачиваться.
По двигателю: есть бумажки (чек), в которых написано, что 07.2011 был куплен двиг К4М 1,6 16V с мегана-сценика. Этот двиг и стоит. Овальной таблички на нем не нашел (мог что-то недосмотреть - сегодня гляну еще раз). Но на крайний случай, если не найду овальной таблички, дайте кто-нибудь рекомендацию, как опознать его модификацию. То что К4М - это понятно. Однако, даже не том же мегане тех лет К4М были: K4M 708; K4M 700; K4M 701; K4M 704 - так говорит экзист. В чем их отличия и как опознать именно свой?
Спасибо за ответы.