Полная версия этой страницы:
Сломался клапан на три части
Всем Привет! Вот загадка - Megan 2, F4R 2.0, поломался впускной клапан в 4-ом цилиндре на три части и средняя часть попала в 3-ий горшок, как так получилось - ХЗ. ГРМ в норме. Может кто-нибудь определить почему так получилось.Фото прилагаю.
Что то фото выложить не получается
botan86
24.10.2013, 19:12
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 18:08)

Что то фото выложить не получается
выкладываешь на бесплатный (ну или платный

) хостинг картинок, я яндек-фотками пользуюсь
берешь от туда ссылку и вставляешь ссылку с помощью кнопки "Вставить изображение"
Да и еще может ли это произойти из за отключеного клапана фазарегулятора, бывший хозяин авто запутался с фишками клапана абсорбера и клапана фазарегулятора так как колодки одинаковые, поэтому не одел ни одну. Вот.
iluxa495
24.10.2013, 19:15
бывает клапан ломается на месте спайки разных металлов ( бывает очень редко), возможно заводской брак!!! пробег большой???
Цитата(iluxa495 @ 24.10.2013, 19:15)

бывает клапан ломается на месте спайки разных металлов ( бывает очень редко), возможно заводской брак!!! пробег большой???
186370км, вот только реальный ли он. Да и еще, в мотор заглядывали уже до меня.
KVN_RUS
24.10.2013, 19:43
Фото клапана в месте излома можно еще выложить
таких фото не делал, завтра только смогу еще пофотать и выложу
KVN_RUS
24.10.2013, 20:30
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 18:48)

таких фото не делал, завтра только смогу еще пофотать и выложу
По ходу по виду излома можно определить был ли там дефект или нет.
mandragora
24.10.2013, 21:10
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 19:48)

таких фото не делал, завтра только смогу еще пофотать и выложу
Клапана в головке не родные, возможно взяты на разборке с головки где был удар по клапанам
Как определил? Меняные вроде только выхлопные 4шт.
mandragora
24.10.2013, 21:17
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 21:11)

как определил?
4-я и 3-я камера правый нижний, остальные на фото не видно.
Выпускной в 3-м, нижний
4

3

2

фото первой камеры не делал
KVN_RUS
24.10.2013, 21:49
А кто клапана метил?
очевидно что тот кто до меня открывал мотор и сделал метки, авто после покупки у бывшего владельца пробежало 23 тысячи и ни намека неисправность ГРМ
KVN_RUS
24.10.2013, 22:12
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 21:03)

очевидно что тот кто до меня открывал мотор и сделал метки, авто после покупки у бывшего владельца пробежало 23 тысячи и ни намека неисправность ГРМ
Получается что mandragora прав
/forum/index.php?...t&p=1098711
Если тебе станет легче, то скажу, что так метят клапана в "ара сервисах" читать техдоки они не умеют и не хотят! у них это все делается на глазок, посмотри такие же метки стоят на шкиву ГРМ это делается чтобы собрать как было.... а вот правильно было или нет вопрос! Теперь по делу- сам клапан непрчем просто из за неправильной сборки (могли ошибится при сборке системы газораспределения). У тебя есть три варианта
1. продать как есть
2. востановить чтобы доехала до рынка
3. починить как для себя
Когда напротив каждого пункта будут стоять цыфры тогда принимай решение. Сложно по фото но я могу рассказать про этот двигатель что когда и кем проводился ремонт (ремонты) .......по таким движкам мастера дают гарантию "на дым" макс. 30тыс км
Понятно. Спасибо за совет. Хочу починить для себя и не абы как, а нормально, поэтому и пытаюсь установить истинную причину поломки. Самый сложный момент вроде ГРМ выставить?
Так как всетаки могло получиться что кусок клапана из 4 цилиндра попал в 3... не стенку ли между цилиндрами проламило?
хм...мистика,тоже склоняюсь к пробитой стенке!
раз пошла такая пьянка,мож бывшему хозяину позвонить и спросить зачем он мотор вскрывал?все равно уже таить нечего!
mandragora
25.10.2013, 9:58
Цитата(nov57 @ 25.10.2013, 9:31)

хм...мистика,тоже склоняюсь к пробитой стенке!
раз пошла такая пьянка,мож бывшему хозяину позвонить и спросить зачем он мотор вскрывал?все равно уже таить нечего!
Он скажет, был обрыв ремня, загнуло 4-5-6-7 клапанов, снимал головку, делал-делали как положено, клапана оригинальные с разборки, все притирались, 23000км отъездил и всё

, чего вы от меня хотите

. Кстати метки на клапанах делают все при ремонте головки, что бы при сборке поставить их на своё место, делается острым керном.
На 2й и 3й правые верхнии клапана неродные или новые неоригинал или со старой модели мотора.
SladKey
25.10.2013, 10:29
Это как вообще так разворотило? оО
Цитата(SladKey @ 25.10.2013, 10:29)

Это как вообще так разворотило? оО
это еще не так сильно!бывает похуже...
iluxa495
25.10.2013, 14:02
Цитата(Tor @ 24.10.2013, 19:43)

по фото видно что клапана собирали из того что было.....
ремонту мотор не подлежит, это замена в сборе...
Андрей_73
25.10.2013, 15:37
В каком состоянии цилиндры?
Цитата(iluxa495 @ 25.10.2013, 14:02)

ремонту мотор не подлежит, это замена в сборе...
Не увидел ничего фатального, мешающее ремонту. Может помеятьдвигатель дешевле, но и этот почиить скорее всего можно.
mandragora
25.10.2013, 16:33
Цитата(gogo @ 25.10.2013, 15:55)

Не увидел ничего фатального, мешающее ремонту. Может помеятьдвигатель дешевле, но и этот почиить скорее всего можно.
4-му цилиндру ёк, клапаном должно борозду надраить "мама не горюй", расточка не возьмет.
Scenic2
25.10.2013, 16:35
Ремонтируй и никого не слушай, будет новый движок. А б\у брать это кот в мешке. Если руки от куда надо растут, то при наличии запчастей, за день не торопясь, будет готово.
по запчастям примерно так:
поршни с кольцами 10000-12000
клапана все новые 5000-7000
ГРМ 3000
прокладка гбц 1500
болты гбц 600-1000
loctite 518- 500-1000
Головка б\у 10000-15000
сальники и прочая мелочовка 3000
Pashka012
25.10.2013, 17:49
Цитата(mandragora @ 25.10.2013, 16:33)

4-му цилиндру ёк, клапаном должно борозду надраить "мама не горюй", расточка не возьмет.
+1
Всем привет! 4-ый и 3-ий цилиндры в норме, ни задиров ни царапин я сам в шоке (наверно везунчик:) вот фото клапана с торца, как и обещал


вот только одно мне непонятно, почему так долго не проявлялся этот косяк и может ли это случиться из за отключенных фишек клапанов фазарегулятора и обсорбера?
Цитата(mandragora @ 25.10.2013, 18:33)

4-му цилиндру ёк, клапаном должно борозду надраить "мама не горюй", расточка не возьмет.
Всё можно сделать. В конце концов загильзовать. Лет десять назад, мы Джип Черокки загильзовали, гильзы от болгарского дизельного погрузчика впихнули.
А как на Кубе раритеты гоняют?
KVN_RUS
26.10.2013, 21:42

Тут нагар или чистый метал?
Просто не совсем хорошо видно с этого ракурса.
mandragora
26.10.2013, 21:43
Цитата(Tor @ 26.10.2013, 21:16)

Всем привет! 4-ый и 3-ий цилиндры в норме, ни задиров ни царапин я сам в шоке (наверно везунчик:) вот только одно мне непонятно, почему так долго не проявлялся этот косяк и может ли это случиться из за отключенных фишек клапанов фазарегулятора и обсорбера?
С блоком повезло.
Абсорбер точно нет, а с фазиком - он же стоит на впуске.
С клапаном - а как вообще случилось, на разгоне, торможении, на холостых.
На грузовых авто иногда бывало на спуске с крутой длинной горы, при торможении двигателем на высоких оборотах, при зависании клапанов они встречались с поршнями.
Цитата(KVN_RUS @ 26.10.2013, 21:42)


Тут нагар или чистый метал?
Просто не совсем хорошо видно с этого ракурса.
да, легкий нагар
KVN_RUS
26.10.2013, 21:56
Цитата(Tor @ 26.10.2013, 20:54)

да, легкий нагар
Значит была трещина.
Цитата(mandragora @ 26.10.2013, 21:43)

С блоком повезло.
Абсорбер точно нет, а с фазиком - он же стоит на впуске.
С клапаном - а как вообще случилось, на разгоне, торможении, на холостых.
На грузовых авто иногда бывало на спуске с крутой длинной горы, при торможении двигателем на высоких оборотах, при зависании клапанов они встречались с поршнями.
подъехал на работу как обычно а при парковке дык и заглох, разок пытался завести (безрезультатно)
вот еще, может здесь получше видно

В клапане была трещина,видно по закоптелости.
вообщем косяк в клапане значит, а то я уже чего только не наслушался и начитался
успокоили, спасибо всем!
Pashka012
27.10.2013, 2:58
Загадка осталась неразгаданной, как кусок клапана оказался в 3-м цилиндре
Цитата(Pashka012 @ 27.10.2013, 2:58)

Загадка осталась неразгаданной, как кусок клапана оказался в 3-м цилиндре

Так вариантов то нет, кроме как впускной или выпускной коллектор. Затянуло его туда потоком газов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.