Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посторонний звук двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
valcnut
Здравствуйте! Простите что на словах объясняю но никак не загрузить видео на ютуб, а пока разберусь все нервы измотаю.

Подскажите кто советом. Машина м2ф2 2008 год.
Едет хорошо, не стучит вроде нигде и не скрепит. Но есть посторонний шум. По трассе его не слышно а вот когда рядом есть отражающая поверхность (гараж, припаркованные машины) звук от маего тазика такой как будто это ведро дырявое, похож на дребезжание какое-то, простите не знаю с чем сравнить. Опыта владения автомобилем другим не было, не разбираюсь абсолютно. Это что то вроде наследства, денег имеется не много поэтому заранее хотелось бы знать к чему готовится.

Думал что фазорегулятор, однако звук идет не от двигателя а больше снизу со стороны водителя но могу ошибатся. Запись прикреплю как только разберусь как ее загрузить. На крайняк скажите что мне сказать на сто, что им смотреть? И сколько это мне будет стоить примерно?
Авиатор
Цитата(valcnut @ 23.10.2013, 16:45) *
Здравствуйте! Простите что на словах объясняю но никак не загрузить видео на ютуб, а пока разберусь все нервы измотаю.

Едет хорошо, не стучит вроде нигде и не скрепит. Но есть посторонний шум. По трассе его не слышно а вот когда рядом есть отражающая поверхность (гараж, припаркованные машины) звук от маего тазика такой как будто это ведро дырявое, похож на дребезжание какое-то, простите не знаю с чем сравнить. Опыта владения автомобилем другим не было, не разбираюсь абсолютно. Это что то вроде наследства, денег имеется не много поэтому заранее хотелось бы знать к чему готовится.

Думал что фазорегулятор, однако звук идет не от двигателя а больше снизу со стороны водителя но могу ошибатся. Запись прикреплю как только разберусь как ее загрузить. На крайняк скажите что мне сказать на сто, что им смотреть? И сколько это мне будет стоить примерно?