народ. ну в соседней теме много чего написано по этой теме.
если у вас М2 и мотор 734 то СФ есть. если нет то нет.
если не можете узнать модель мотора. есть наклейка в дверном проеме и наклейка на блоке предохранителей под капотом(со значком СФ).
вот. если выяснится что все-таки 734, тупо заглядываете под задний бампер. если труба на выходе черная. значит сажевик уже удалили. если чистая, то готовьтесь в скором времени выложить 15тр на его удаление.
Цитата(Borat @ 3.12.2013, 17:34)

У меня на дизеле тоже кислятиной пахло, особенно в холод. Фап-фильтр был. По идее при засере фапа выбрасывает ошибку типа "фаульт инъектион" или что то вроде. Замена самого фильтра не нужна, неоходимо заменить жидкость для прожига -йолис зовется (это на ситро если что). В рукастых сервисах сделают. Но авто надо будет оставлять на сутки минимум, что бы отмок фильтр и йолис самому искать, в продаже не редкость.
в мегане нет никакой жидкости! не вводи людей в заблуждение!!! ошибка выскакивает только если в сстеме регенерации что-то не так.
Цитата(Korn @ 21.10.2013, 23:06)

Спасибо! Хотя я всей душой за экологию, но тот случай, когда рад безмерно

. Кстати в инете нашел информацию, что все Меганы 07-08 г.в. удовлетворяют требованиям Евро-4. как так получается что с сажевиком, что без него все равно 4 класс экологичности??
нормы ЕВРО зависят от выбросов СО2, на которые влияет катализатор, а не сажевый фильтр