Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:58)

Да я туда залез, детальку 1023 вытащил, вентилятор не трогал, через колодку подал на него 12 вольт, он заработал, я пришел к выводу , что его трогать не надо, а дело в 1023, т.к. на контактах транзистора были следы влаги, окислы.
А разве работа вентилятора как-то зависит от работы приводов заслонок?
3-й раз пишу тебе, ты плохо читаешь что ли?
а) достань 1023 и пропояй, не поможет, возьми другой вентиллятор и поставь его. Если есть доноры, возьми с них и поэкспериментируй. Ты же туда не ведро воды вылел.
б) достать деталь 878, просмотри контакты и там что б 2 раза не лазить. ......ты когда машину моешь, ты что делаешь? Весь кузов моешь или только капот? Ведь на копот первей вся гряз летит. Ну или зачем мыть машину если грязь на скорость не влияет, понимаешь к чему я?
Если хочешь делать по своем, тогда тебе дорога на разборку, берешь свою картинку и едешь, там тебе тыщи за 3-4 найдут и поставишь, потом отпишешься помогло тебе или нет.