Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накрылся силовой модуль вентилятора печки Megane 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
lumen_mpx
Здравствуйте. Забились дренажи, вода натекла в салон, перестала работать печка, т.е. вентилятор. Опытным путем определил, что сам вентилятор в порядке. Подскажите номерок детальки под номером 1023. Спасибо.
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:17) *
Здравствуйте. Забились дренажи, вода натекла в салон, перестала работать печка, т.е. вентилятор. Опытным путем определил, что сам вентилятор в порядке. Подскажите номерок детальки под номером 1023. Спасибо.


Его не надо менять он очень редко выходит из строя,.
На крайняк сними педальный узел так к нему бедет легче добраться, пропаяй все контакты, точнее провода которые идут к нему, там всего то ничего.
Если не поможет то меняй сам вентиллятор печки, а не этот резистор-коммутатор, поверь, даже если ты достанешь свой старый и подсоединишь к аккуму на прямую, то да, он будет рабоать, но как поставишь его назад то фиг. Уже проверенно не на одной машине. А когда ставишь новый вентеллятор, то все работает.
lumen_mpx
Но на нем явно видны следы влаги, я и подумал, что ему конец. И вентелятор я не снимал, подавал напряжение непосредственно через колодку на жгуте.
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:31) *
Но на нем явно видны следы влаги, я и подумал, что ему конец. И вентелятор я не снимал, подавал напряжение непосредственно через колодку на жгуте.

Он в цапонлаке залит, ржаветь не может, даже если и влага туда слегка попала. Но на всякий случай пропаяй и не парся. Если есть донор еще один, можешь попробовать поэкспериментировать. Но сколько я встречал, то заканчивалось все это заменой вентиллятора а не этого резистора.

Посмотри еще вот на этот резистор - фигистор, который у тебя на картинке нарисован под ней циферка 878, он держится на 2-х болтах Т27 кажись, вытащи его и там посмотри контакты.
lumen_mpx
Места пайки транзистора к плате не изолированы, вот на них явно побывала влага. А если вентилятор крутит на своем месте, то дело не в нем? Просто я сейчас сделал времянку, через тумблер подаю на мотор напряжение и он крутит на максимальной мощности, а то холодно, стекла потеют, а ездить нужно каждый день.
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:39) *
Места пайки транзистора к плате не изолированы, вот на них явно побывала влага. А если вентилятор крутит на своем месте, то дело не в нем? Просто я сейчас сделал времянку, через тумблер подаю на мотор напряжение и он крутит на максимальной мощности, а то холодно, стекла потеют, а ездить нужно каждый день.


Я ж говорю, достань, просмотри, пропаяй, далее открути еще одну детальку , она у тебя на картинке есть, под ней циферка 878, тоже пропояй.

Я лично только 3 мегана так разбирал, и проверял. В итоге снял вентиллятор, подключил на прямую - работает гад, поставил на место - не работает. Взял новый вентиллятор и поставил, сразу все заработало. Только в одной машинке пришлось пропаивать контакты которые окислились, но все равно дело закончилось заменой вентиллятора. Поковыряй все для начало, а потом уже заказывай деталь эту.
lumen_mpx
А 878 это же, если не ошибаюсь, привод заслонки?

Да и чтобы заказать, мне нужен партномер, его я и ищу.
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:51) *
А 878 это же, если не ошибаюсь, привод заслонки?

Да и чтобы заказать, мне нужен партномер, его я и ищу.


работает? Вытащи и не полинись, все равно туда залазить будешь, просмотри все.
lumen_mpx
Да я туда залез, детальку 1023 вытащил, вентилятор не трогал, через колодку подал на него 12 вольт, он заработал, я пришел к выводу , что его трогать не надо, а дело в 1023, т.к. на контактах транзистора были следы влаги, окислы.

А разве работа вентилятора как-то зависит от работы приводов заслонок?
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 16:58) *
Да я туда залез, детальку 1023 вытащил, вентилятор не трогал, через колодку подал на него 12 вольт, он заработал, я пришел к выводу , что его трогать не надо, а дело в 1023, т.к. на контактах транзистора были следы влаги, окислы.

А разве работа вентилятора как-то зависит от работы приводов заслонок?


3-й раз пишу тебе, ты плохо читаешь что ли?
а) достань 1023 и пропояй, не поможет, возьми другой вентиллятор и поставь его. Если есть доноры, возьми с них и поэкспериментируй. Ты же туда не ведро воды вылел.
б) достать деталь 878, просмотри контакты и там что б 2 раза не лазить. ......ты когда машину моешь, ты что делаешь? Весь кузов моешь или только капот? Ведь на копот первей вся гряз летит. Ну или зачем мыть машину если грязь на скорость не влияет, понимаешь к чему я?

Если хочешь делать по своем, тогда тебе дорога на разборку, берешь свою картинку и едешь, там тебе тыщи за 3-4 найдут и поставишь, потом отпишешься помогло тебе или нет.
lumen_mpx
Хорошо, пропаяю, посмотрю, что дальше будет. Ты мне можешь дать партномер этого регулятора, на всякий случай? И правда, что при его замене его нужно прошивать клипом?
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 17:15) *
Хорошо, пропаяю, посмотрю, что дальше будет. Ты мне можешь дать партномер этого регулятора, на всякий случай? И правда, что при его замене его нужно прошивать клипом?


Возьми строительный фен, просуши его хорошенько может все и сработает, нет так нет.

Номер если только вечером, на работе нет доступа.

Если клип подключить может и покажет что то вроде: разрыв цепи датчика такого-то, а так после замены прошивать ни че не надо.

Если есть тестер, то прозвони контакты, померь сопротивление, поменять всегда успеешь...
lumen_mpx
Хорошо, спасибо. Тестер есть, буду копать дальше.
lumen_mpx
А по поводу прошивки клипом я прочитал на дружественном форуме Клуб Рено в аналогичной теме. Кому верить?
E_Fish
Цитата(lumen_mpx @ 3.10.2013, 17:55) *
А по поводу прошивки клипом я прочитал на дружественном форуме Клуб Рено в аналогичной теме. Кому верить?


Первый раз слышу, с оригинальными запчастями проблем не было. Возможно он имел в виду то, что нужно было ему просто снять ошибку, т.е. как я и писал выше. Возможно у него было короткое замыкание на нем или разрыв цепи, что соответственно могло отразиться на его работе и соответственно с отражением этой информации в мозгу авто, они ее сбросили и модуль заработал. Это как с подушкой безопасности. А принудительно прописывают те датчики, которые не были активированы в мозгу авто. Т.е. например датчик наружной температуры воздух отсутсвтовал в машине, хозяин решил его поставить, а в мозгу его активировать надо. Или отключения датчика делать, после выбивания например сажевика и т.д. Или хозяин авто например решил сделать у себя в машиен круиз-контроль, но в его комплектации к авто небыло такой функции. Он купил клавиши и затем активировал эту функцию в мозгу авто через клип. Как то так. А что б прописывать клипом этот модуль-резистр, если он уже с завода был, как то тяжело вериться. Прописывают еще ключи от авто, так как они имеют свой индивидуальный код.
lumen_mpx
Ясно. Мне бы партномер этого модуля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.