Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил клапана в АКПП DP0 - Check gearbox и аварийный режим.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
maxsla
Собственно из-за дерганий автомобиля было решено заменить масло ну и всем известные клапана. Сразу оговорюсь - перед заменой клапанов АКПП не переходила в аварийные режимы. Клапана поставил Automotor France AGR2574. В некоторых отчетах написано что нужно их активировать, в некоторых не написано. Короче сейчас езжу на одной передаче, горит CHECK GEARBOX и он не пропадает после перезапуска автомобиля.Что делать, куда смотреть?
creation
Вы написали хоть какая машина?год выпуска? эти клапана Не надо прописывать если до них стояли с черной фишкой.
denis_kiselev
А режим "D" на приборке загорается ? Может и вправду тросик неправильно натянут...
maxsla
Авто рено меган 2 первая фаза, клапана были с черными фишками. А трос тут причем? У меня и до переборки на приборке ничего не горело
ahsas
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 9:30) *
У меня и до переборки на приборке ничего не горело

Проверь еще предохранитель "F7A (указатель положения рычага селектора АКП)"
а на самой ручке режимы подсвечивает?
maxsla
Цитата(ahsas @ 3.10.2013, 11:15) *
Проверь еще предохранитель "F7A (указатель положения рычага селектора АКП)"
а на самой ручке режимы подсвечивает?

На самой ручке подсвечивается все. Предохранители смотрел - целые.
maxsla
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?
ahsas
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 16:19) *
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?

1. СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ТИПОМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ТИПОМ МАСЛА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DP0/RWX, ТИП МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ELF RENAULTMATIC D3 SYN
2. НОРМЫ И СКЛАДСКИЕ НОМЕРА МАСЕЛ, РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Наименование ELF RENAULTMATIC D3 SYN Нормы DEXRON III
ahsas
В итоге, что залито было?
denis_kiselev
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 17:19) *
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?


лить нужно эльф , но от мобила ничего такого не случиться
maxsla
Мне везде говорят что mobil (раньше esso) - именно для коробок рено. elf - продается как официальное масло, мобил - тоже самое. На двух СТО профильных так сказали. При замене долил 4 литра mobil, сейчас съездил купил еще 5 литров - еще пару раз солью.

Mobil ATF LT 71141 ( 1 литр ) - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Строго рекомендовано для АКПП AL4 ( концерна PSA ) и DP0 ( Renault ).
Спецификации
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
* Mercedes-Benz 236.11
* VW TL 521 62
* ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
* VOITH - перечень смазочных материалов G 1363

ELFMATIC G3

Отвечает требованиям: GM Dexron III и Ford Mercon, Allison C4, MAN по спецификации 339 тип F, Voith 55.6335.32 (старая G 607), ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 14A, 17C


Видимо разница синтетика и полусинтетика.

Вообще что могло произойти?
Если изначально не заводилась - сгорел предохранитель f5f (огромное спасибо ahsas за совет) - почему он мог сгореть? Если проводку зажало в блоке гиброплаты, то предохранитель опять бы вылетел или нет? Может из-за этого check gearbox гореть?
maxsla
Нашел в чем было дело - передавил провода как раз идущие на соленоиды fool.gif
Перепаяли но check gearbox все равно горит и коробка работает в аварийном режиме, что могло еще сгореть?
ahsas
Есть возможнось съездить на компьютерную диагностику?
maxsla
Да, видимо без нее уже никак. Поеду к офицалам, потом выложу отчет.
maxsla
Цитата(ahsas @ 7.10.2013, 14:33) *
Есть возможнось съездить на компьютерную диагностику?


Был на диагностике - final drive solenoid valve circuit open short to ground и pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground
Насколько я понимаю - короткое замыкание на оба соленоида. Но блин провода спаяли же...
И давление реальное - 3-3,5 (видимо кто-то крутил уже) А давление записанное (скалькулированное) первые 5 секунд - 3, а потом 21 bar и все тут. Ну я так понимаю давление считает неправильно из-за того что не работают соленоиды
ahsas
А эти ошибки после их обнуления снова появлялись?
Похоже проблема в проводке.
maxsla
После сброса - появились вновь. Жесть
ahsas
Цитата(maxsla @ 8.10.2013, 16:08) *
После сброса - появились вновь. Жесть

а коды ошибок какие?
Johnnie Walker
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости
ATDT
Цитата(Johnnie Walker @ 8.10.2013, 17:23) *
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости

Следующая тема будет "продам меган небитнекрашен отличноесостояние 200тр срочно" smile.gif
Ну а после продажи обсуждение какое-же г-но "французы"...
ahsas
Он ее починит и дальше будет ездить, хватит подначивать acute.gif
maxsla
Цитата(Johnnie Walker @ 8.10.2013, 17:23) *
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости

а я на этот пост при разговорах о широком кармане. Что умничать то - всю жизнь чинил свои машины сам. Напоролся разок, впредь буду внимательней.

Цитата(ahsas @ 8.10.2013, 17:15) *
а коды ошибок какие?

кодов не было, сканер не clip - просто выдал названия.
maxsla
Разобрал блок опять - поставил старые соленоиды. Не работает. Сейчас грешу на ЭБУ АКПП. Может кто подскажет распиновку. Не силен я в схемах... Или на какую ногу приходит сигнал с соленоидов?
ahsas
Удалось решить проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.