Собственно из-за дерганий автомобиля было решено заменить масло ну и всем известные клапана. Сразу оговорюсь - перед заменой клапанов АКПП не переходила в аварийные режимы. Клапана поставил Automotor France AGR2574. В некоторых отчетах написано что нужно их активировать, в некоторых не написано. Короче сейчас езжу на одной передаче, горит CHECK GEARBOX и он не пропадает после перезапуска автомобиля.Что делать, куда смотреть?
creation
2.10.2013, 22:55
Вы написали хоть какая машина?год выпуска? эти клапана Не надо прописывать если до них стояли с черной фишкой.
denis_kiselev
2.10.2013, 23:06
А режим "D" на приборке загорается ? Может и вправду тросик неправильно натянут...
Авто рено меган 2 первая фаза, клапана были с черными фишками. А трос тут причем? У меня и до переборки на приборке ничего не горело
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 9:30)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня и до переборки на приборке ничего не горело
Проверь еще предохранитель "F7A (указатель положения рычага селектора АКП)"
а на самой ручке режимы подсвечивает?
Цитата(ahsas @ 3.10.2013, 11:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Проверь еще предохранитель "F7A (указатель положения рычага селектора АКП)"
а на самой ручке режимы подсвечивает?
На самой ручке подсвечивается все. Предохранители смотрел - целые.
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 16:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?
1. СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ТИПОМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ТИПОМ МАСЛА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DP0/RWX, ТИП МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ELF RENAULTMATIC D3 SYN
2. НОРМЫ И СКЛАДСКИЕ НОМЕРА МАСЕЛ, РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ:
Наименование ELF RENAULTMATIC D3 SYN Нормы DEXRON III
В итоге, что залито было?
denis_kiselev
3.10.2013, 19:59
Цитата(maxsla @ 3.10.2013, 17:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вопрос оочень серьезный сейчас - а масло какое лить надо Mobil LT 71141 или Elf dextron 3 ?
лить нужно эльф , но от мобила ничего такого не случиться
Мне везде говорят что mobil (раньше esso) - именно для коробок рено. elf - продается как официальное масло, мобил - тоже самое. На двух СТО профильных так сказали. При замене долил 4 литра mobil, сейчас съездил купил еще 5 литров - еще пару раз солью.
Mobil ATF LT 71141 ( 1 литр ) - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Строго рекомендовано для АКПП AL4 ( концерна PSA ) и DP0 ( Renault ).
Спецификации
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
* Mercedes-Benz 236.11
* VW TL 521 62
* ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
* VOITH - перечень смазочных материалов G 1363
ELFMATIC G3
Отвечает требованиям: GM Dexron III и Ford Mercon, Allison C4, MAN по спецификации 339 тип F, Voith 55.6335.32 (старая G 607), ZF TE-ML 03D, 04D, 09B, 14A, 17C
Видимо разница синтетика и полусинтетика.
Вообще что могло произойти?
Если изначально не заводилась - сгорел предохранитель f5f (огромное спасибо ahsas за совет) - почему он мог сгореть? Если проводку зажало в блоке гиброплаты, то предохранитель опять бы вылетел или нет? Может из-за этого check gearbox гореть?
Нашел в чем было дело - передавил провода как раз идущие на соленоиды
Перепаяли но check gearbox все равно горит и коробка работает в аварийном режиме, что могло еще сгореть?
Есть возможнось съездить на компьютерную диагностику?
Да, видимо без нее уже никак. Поеду к офицалам, потом выложу отчет.
Цитата(ahsas @ 7.10.2013, 14:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Есть возможнось съездить на компьютерную диагностику?
Был на диагностике - final drive solenoid valve circuit open short to ground и pressure modulation solenoid valve circuit open or short to ground
Насколько я понимаю - короткое замыкание на оба соленоида. Но блин провода спаяли же...
И давление реальное - 3-3,5 (видимо кто-то крутил уже) А давление записанное (скалькулированное) первые 5 секунд - 3, а потом 21 bar и все тут. Ну я так понимаю давление считает неправильно из-за того что не работают соленоиды
А эти ошибки после их обнуления снова появлялись?
Похоже проблема в проводке.
После сброса - появились вновь. Жесть
Цитата(maxsla @ 8.10.2013, 16:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
После сброса - появились вновь. Жесть
а коды ошибок какие?
Johnnie Walker
8.10.2013, 17:23
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости
Цитата(Johnnie Walker @ 8.10.2013, 17:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости
Следующая тема будет "продам меган небитнекрашен отличноесостояние 200тр срочно"
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а после продажи обсуждение какое-же г-но "французы"...
Он ее починит и дальше будет ездить, хватит подначивать
Цитата(Johnnie Walker @ 8.10.2013, 17:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
я на эту тему теперь буду ссылаться при разговорах о человеческой глупости
а я на этот пост при разговорах о широком кармане. Что умничать то - всю жизнь чинил свои машины сам. Напоролся разок, впредь буду внимательней.
Цитата(ahsas @ 8.10.2013, 17:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а коды ошибок какие?
кодов не было, сканер не clip - просто выдал названия.
Разобрал блок опять - поставил старые соленоиды. Не работает. Сейчас грешу на ЭБУ АКПП. Может кто подскажет распиновку. Не силен я в схемах... Или на какую ногу приходит сигнал с соленоидов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.