Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гуляют Обороты
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kaz515
Всем привет. Рено Меган - 1. 1999г, 1,4 бензин 16V. Проблема такая. Завожу машину утром. Обороты под 3000. Не важно лето или зима. Зимой и се 3500 может быть. Если на холодном двигателе нажму на газ, то обороты начнут гулять нещадно от 1500 до 3500. И так пока нормально не прогреется двигатель, минут 10. Потом, на ходу, при сбросе на нейтрал на светофорах, так же, даже на нормально прогретом двигателе, сильно плавают обороты от 1500 до 3000. Обращался к диагностам, сказали, что сосет воздух между крышкой воздушного фильтра и дросселем. Поменяли прокладку, больше не сосет, проверили. Но проблема осталась. Пробовали менять регулятор холостого хода. Купил оригинальный регулятор, ничего не изменилось. Делали компьютерную диагностику - ничего...
Кто может подсказать, в чем еще искать??? Заранее спасибо.
zahar
Цитата(kaz515 @ 29.9.2013, 16:41) *
Всем привет. Рено Меган - 1. 1999г, 1,4 бензин 16V. Проблема такая. Завожу машину утром. Обороты под 3000. Не важно лето или зима. Зимой и се 3500 может быть. Если на холодном двигателе нажму на газ, то обороты начнут гулять нещадно от 1500 до 3500. И так пока нормально не прогреется двигатель, минут 10. Потом, на ходу, при сбросе на нейтрал на светофорах, так же, даже на нормально прогретом двигателе, сильно плавают обороты от 1500 до 3000. Обращался к диагностам, сказали, что сосет воздух между крышкой воздушного фильтра и дросселем. Поменяли прокладку, больше не сосет, проверили. Но проблема осталась. Пробовали менять регулятор холостого хода. Купил оригинальный регулятор, ничего не изменилось. Делали компьютерную диагностику - ничего...
Кто может подсказать, в чем еще искать??? Заранее спасибо.

прокладка между корпусом воздушного фильтра и дросселем не влияет на обороты. есть ещё прокладка между дросселем и впускным трубопроводом, вот она - влияет, её меняли? если нет - поменяйте. заодно можно просинспектировать прокладки самого впускного коллектора( пластиково), они к этому времени тоже обычно высыхают
kaz515
Цитата(zahar @ 29.9.2013, 21:28) *
прокладка между корпусом воздушного фильтра и дросселем не влияет на обороты. есть ещё прокладка между дросселем и впускным трубопроводом, вот она - влияет, её меняли? если нет - поменяйте. заодно можно просинспектировать прокладки самого впускного коллектора( пластиково), они к этому времени тоже обычно высыхают


Спасибо, попробую теперь и это.
boris11
Привет !
Было у меня такое - один в один.
Долго искал, но потом нашел. В общем всему виной - годы :-) А если серьезно - то это подсос воздуха.
А вот что-бы его устранить - нужно будет потрудиться капитально.
Что нужно купить и поменять
1. Два кольца на дросселе (одно - ты уже поменял)
2. Снять впуск. коллектор и поменять на нем все прокладки - их там пять - такие колечки - четыре - одинокового размера (если не найдещь код - напиши подскажу)
3. Купить хороший герметик и промазать места сочленений коллектора и датчика:
а) температуры воздуха
б) вакуумника
в) круглая трубочка в коллекторе (не знаю как называется - но через нее - тоже подсасывает)

Для этого нужно будет снимать впускной коллектор
Там есть небольшая хиитрость - в районе тормозного бочка - чуть выше - есть панель - ее найдешь за шумоизоляцией - на 6 винтах
Сначала ее снимай - а потом все остальное

В общем - потрудиться придется
kaz515
Цитата(boris11 @ 30.9.2013, 6:37) *
Привет !
Было у меня такое - один в один.
Долго искал, но потом нашел. В общем всему виной - годы :-) А если серьезно - то это подсос воздуха.
А вот что-бы его устранить - нужно будет потрудиться капитально.
Что нужно купить и поменять
1. Два кольца на дросселе (одно - ты уже поменял)
2. Снять впуск. коллектор и поменять на нем все прокладки - их там пять - такие колечки - четыре - одинокового размера (если не найдещь код - напиши подскажу)
3. Купить хороший герметик и промазать места сочленений коллектора и датчика:
а) температуры воздуха
б) вакуумника
в) круглая трубочка в коллекторе (не знаю как называется - но через нее - тоже подсасывает)

Для этого нужно будет снимать впускной коллектор
Там есть небольшая хиитрость - в районе тормозного бочка - чуть выше - есть панель - ее найдешь за шумоизоляцией - на 6 винтах
Сначала ее снимай - а потом все остальное

В общем - потрудиться придется

и сколько все это тебе встало?
DenisSPb
Если это подсос воздуха то проверяется элементарно.
kaz515
Цитата(DenisSPb @ 3.10.2013, 12:09) *
Если это подсос воздуха то проверяется элементарно.

как?
DenisSPb
Цитата(kaz515 @ 4.10.2013, 0:20) *
как?

В гугле забанили что ли? Да и тут уже сто раз писалось как искать подсосы воздуха.
part1zan
Цитата(kaz515 @ 29.9.2013, 16:11) *
Всем привет. Рено Меган - 1. 1999г, 1,4 бензин 16V. Проблема такая. Завожу машину утром. Обороты под 3000. Не важно лето или зима. Зимой и се 3500 может быть. Если на холодном двигателе нажму на газ, то обороты начнут гулять нещадно от 1500 до 3500. И так пока нормально не прогреется двигатель, минут 10. Потом, на ходу, при сбросе на нейтрал на светофорах, так же, даже на нормально прогретом двигателе, сильно плавают обороты от 1500 до 3000. Обращался к диагностам, сказали, что сосет воздух между крышкой воздушного фильтра и дросселем. Поменяли прокладку, больше не сосет, проверили. Но проблема осталась. Пробовали менять регулятор холостого хода. Купил оригинальный регулятор, ничего не изменилось. Делали компьютерную диагностику - ничего...
Кто может подсказать, в чем еще искать??? Заранее спасибо.

У меня было тоже самое, там на дросселе 2 резинки(одна толстая, вторая тонкая). Одна была КАМЕННАЯ(та что тонкая) с той стороны, где дроссель входит во ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, поменяв ее, обороты стали стоять, как у волка на морозе. Удачи!
kaz515
Цитата(part1zan @ 9.10.2013, 21:37) *
У меня было тоже самое, там на дросселе 2 резинки(одна толстая, вторая тонкая). Одна была КАМЕННАЯ(та что тонкая) с той стороны, где дроссель входит во ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, поменяв ее, обороты стали стоять, как у волка на морозе. Удачи!

спасибо. Уже заказал, поменяю, проверим.
rus64-77
чем дело то закончилось, у меня такая же беда, помогло??? Восколько денег встало??? Где заказывал??? Чо за резинка???
radioman74
Цитата(kaz515 @ 29.9.2013, 19:11) *
Всем привет. Рено Меган - 1. 1999г, 1,4 бензин 16V. Проблема такая. Завожу машину утром. Обороты под 3000. Не важно лето или зима. Зимой и се 3500 может быть. Если на холодном двигателе нажму на газ, то обороты начнут гулять нещадно от 1500 до 3500. И так пока нормально не прогреется двигатель, минут 10. Потом, на ходу, при сбросе на нейтрал на светофорах, так же, даже на нормально прогретом двигателе, сильно плавают обороты от 1500 до 3000. Обращался к диагностам, сказали, что сосет воздух между крышкой воздушного фильтра и дросселем. Поменяли прокладку, больше не сосет, проверили. Но проблема осталась. Пробовали менять регулятор холостого хода. Купил оригинальный регулятор, ничего не изменилось. Делали компьютерную диагностику - ничего...
Кто может подсказать, в чем еще искать??? Заранее спасибо.


Всё так же было один в один.
Поменял кольца, замазал герметиком, сейчас больше чем 1200 на холодную не поднимается.
Осталась одна проблема - холостые 1000 об, иногда 750 как должно быть.

Цитата
круглая трубочка в коллекторе (не знаю как называется - но через нее - тоже подсасывает)

Для этого нужно будет снимать впускной коллектор
Там есть небольшая хиитрость - в районе тормозного бочка - чуть выше - есть панель - ее найдешь за шумоизоляцией - на 6 винтах


Вот здесь гляну ещё.
Kangoo.ru
Двигатель K4M 1,6 16кл плавают обороты на холостых, машина год выпуска 2013, что предпринимать? После прогрева начинают плавать холостые, показано на видео. Если кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Где-то под щитком приборов щёлкает какое-то рэле и обороты начинают плавать после прогрева двигателя. В пробках неудобство доставляет, свыше полутора тысяч оборотов ничего нет. Образец проблемы на видео. https://www.youtube.com/watch?v=VbWrqySkA8k...eature=youtu.be
zahar
Цитата(Kangoo.ru @ 3.3.2014, 23:53) *
Двигатель K4M 1,6 16кл плавают обороты на холостых, машина год выпуска 2013, что предпринимать? После прогрева начинают плавать холостые, показано на видео. Если кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Где-то под щитком приборов щёлкает какое-то рэле и обороты начинают плавать после прогрева двигателя. В пробках неудобство доставляет, свыше полутора тысяч оборотов ничего нет. Образец проблемы на видео. https://www.youtube.com/watch?v=VbWrqySkA8k...eature=youtu.be

а гарантия для чего существует? на диагностику бы надо.
ZayDi
Цитата(kaz515 @ 12.10.2013, 1:55) *
спасибо. Уже заказал, поменяю, проверим.


Проблема решилась? Подскажите как! Тоже гуляют обороты!!
skyly
Добрый день, подскажите, решили проблему?
Тоже гуляют обороты в холодную погоду от 2.5 до 1.5 каждые несколько минут пока не прогреются и не упадут до нормальных 700 на холстом.
Меган-1 2001г 1.4л 95л.с.
skyly
Таки замена прокладки впускного колектора(между дросельной заслонкой и впускным колектором) с кодом 8200 068 566 помогла
dakhm
У меня такое было, причина - рваный провод датчика детонации...
Irving Fletcher
Цитата(dakhm @ 3.12.2014, 16:01) *
У меня такое было, причина - рваный провод датчика детонации...

Вечер добрый господа! Может кто с сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста...
"Краткая" предыстория:
Обратился в прошлые выходные к одному официальному дилеру. Да, да именно официальному, прошу не смеяться... Неудачно запарковался погнул трубу, сломал крепление и т.д. т.п. Короче когда правили то, эти му.... посмотрели еще и двигатель ну типа "бесплатный" сервис, уровень жидкостей, освещение и т.д. И оказалась что у меня подтекает масло и требуется "переуплотнение крышки маслоотделителя". Скажу честно не смотря на то что своим Меганом уже 6 лет владею профи в автоделе, так и не стал. В общем согласился я чтобы мне сей недуг исправили. И ОЧЕНЬ, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ потом пожалел... Все работы наблюдал лично от машины старался не отходить... В общем открутили мне верхнюю крышку двигателя, отсоединили провода, вывернули свечи и сделали еще бог знает что чего я не понял. Очистили все это до блеска заменили по моему какую-то резинку залили крышку герметиком и поставили на место. В итоге счастливый, довольный я уехал домой со спокойной душой и пустым карманом. Приехал домой запарковал машину до понедельника и как мог провел остаток выходных. А в понедельник когда поехал на работу, начал замечать много интересного, что начало творится с моей машиной. С начала при запуске у меня явно начали сильнее подниматься обороты. Поднимется до 1700-1800 и опускается на 1100, потом когда прогреется на 700. Дальше стало еще интереснее, начал я чувствовать что во время езды у меня явно стал сильнее раскручиваться двигатель. Лишних (по сравнению с тем что было до этого) оборотов 300-400 думаю есть. Когда останавливаюсь и стаю на передаче (D) стрелка держится на 1000-1100. Но это в общем-то не сильно напрягает, а вот что действительно пугает так это когда останавливаюсь нажимаю на тормоз и включаю заднюю передачу ( R ), обороты двигателя подскакивают где-то на 500, а когда после этого включаешь опять переднюю они снова подскакиваю. Правда так бывает не всегда, а только после длительной поездки, то есть проехался остановился включил заднюю и обороты полезли. На второй и третий раз все уже в порядке. Вот что, ну что эти криворуко-рукажопые уроды могли не так прикрутить ?!?!?!
denis_kiselev
Попробуй сделать калибровку дросельной заслонки. У меня после таких же работ было тоже самое.
Irving Fletcher
Цитата(denis_kiselev @ 3.12.2014, 20:38) *
Попробуй сделать калибровку дросельной заслонки. У меня после таких же работ было тоже самое.

Спасибо за ответ, обязательно попробую!
dakhm
может не дотянули что-то около дроссельной заслонки / впускного коллектора и воздух подсасывает?
didi-73
[quote name='boris11' date='30.9.2013, 7:37' post='1089799']
Привет !
Было у меня такое - один в один.
Долго искал, но потом нашел. В общем всему виной - годы :-) А если серьезно - то это подсос воздуха.
А вот что-бы его устранить - нужно будет потрудиться капитально.
Что нужно купить и поменять
1. Два кольца на дросселе (одно - ты уже поменял)
2. Снять впуск. коллектор и поменять на нем все прокладки - их там пять - такие колечки - четыре - одинокового размера (если не найдещь код - напиши подскажу)
3. Купить хороший герметик и промазать места сочленений коллектора и датчика:
а) температуры воздуха
б) вакуумника
в) круглая трубочка в коллекторе (не знаю как называется - но через нее - тоже подсасывает)

Для этого нужно будет снимать впускной коллектор
Там есть небольшая хиитрость - в районе тормозного бочка - чуть выше - есть панель - ее найдешь за шумоизоляцией - на 6 винтах
Сначала ее снимай - а потом все остальное

В общем - потрудиться придется
[/qu


Добрый день.У меня такая же проблема нарисовалась.подскажите пожалуйста размеры колец на дросселе,и прокладок на впуск.коллекторе.заранее благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.