
Обновленный Колеос


Цитата
Обновленный Koleos дебютировал летом на Международном автошоу в Буэнос-Айресе. Косметические изменения во внешнем дизайне кроссовера незначительны, тем не менее благодаря новой форме решетки радиатора с более крупной эмблемой Renault автомобиль посвежел спереди. Для боковых молдингов теперь доступна отделка под хром. Кроме того, Koleos получил новые колесные диски, а также окраску кузова темно-коричневого цвета Ebony Brown.
В салоне доступна кожаная отделка в тон новой расцветке кузова и новая мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью подключения переносных проигрывающих устройств. На монитор R-Link может выводиться изображение с камеры заднего вида.
На Koleos устанавливается система контроля «мертвых зон», которая с помощью индикаторов в зеркалах заднего вида предупредит водителя о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Обновленный Koleos также комплектуется картой бесключевого доступа, системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), контролем скорости на спуске и аудиосистемой Bose.
Линейка двигателей Koleos осталась прежней, в зависимости от региона продаж доступны два дизельных и бензиновый мотор.
В салоне доступна кожаная отделка в тон новой расцветке кузова и новая мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью подключения переносных проигрывающих устройств. На монитор R-Link может выводиться изображение с камеры заднего вида.
На Koleos устанавливается система контроля «мертвых зон», которая с помощью индикаторов в зеркалах заднего вида предупредит водителя о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Обновленный Koleos также комплектуется картой бесключевого доступа, системой помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), контролем скорости на спуске и аудиосистемой Bose.
Линейка двигателей Koleos осталась прежней, в зависимости от региона продаж доступны два дизельных и бензиновый мотор.
По мне так он рестайлинга к рестайлингу тока хуже

Новый Эспас


Цитата
«Один автомобиль – две премьеры» – это про концепт Renault Initiale Paris. Ведь если, к примеру, Ford Mondeo Vignale Concept призван продемонстрировать во Франкфурте лишь будущую топовую комплектацию, то на Initiale Paris возложена еще одна функция – помимо того, что он представляет новый премиальный суббренд французской марки (вероятно, все куда прозаичнее), так еще и является предвестником грядущего минивэна Espace.
Пока понять «премиальность» Renault Initiale Paris сложно – концепт как концепт. Дорогой лиловый окрас кузова да акустическая система Bose с 32 динамиками, включая два низкочастотных сабвуфера – вот и вся роскошь, если учитывать, что это все-таки прототип, а не серийная машина. Еще один интересный элемент – большая панорамная крыша из плексигласа, на которой виднеется карта Парижа. Но мы не уверены в появлении таковой на будущих товарных автомобилях Renault Initiale Paris.
Если же говорить об Initiale Paris Concept как о предтече нового Espace, который выйдет в 2014 году и будет построен на новейшей модульной платформе Renault Nissan – Common Module Family, то главное вот что: семейная машина станет более «внедорожной». Да и более легкой – разработчики утверждают, что Initiale Paris Concept по размерам сопоставим с длиннобазным Grand Espace (его длина равна 4,86 м), но при этом на четверть тонны легче. Шоу-кар оснащен 130-сильным дизелем с двумя турбокомпрессорами (малоинерционный работает на малых оборотах, а тот, что производительнее, – на средних и высоких). По заявлению французов, такой двигатель на 25% экономичнее, нежели среднестатистический дизельный мотор схожей отдачи.
Пока понять «премиальность» Renault Initiale Paris сложно – концепт как концепт. Дорогой лиловый окрас кузова да акустическая система Bose с 32 динамиками, включая два низкочастотных сабвуфера – вот и вся роскошь, если учитывать, что это все-таки прототип, а не серийная машина. Еще один интересный элемент – большая панорамная крыша из плексигласа, на которой виднеется карта Парижа. Но мы не уверены в появлении таковой на будущих товарных автомобилях Renault Initiale Paris.
Если же говорить об Initiale Paris Concept как о предтече нового Espace, который выйдет в 2014 году и будет построен на новейшей модульной платформе Renault Nissan – Common Module Family, то главное вот что: семейная машина станет более «внедорожной». Да и более легкой – разработчики утверждают, что Initiale Paris Concept по размерам сопоставим с длиннобазным Grand Espace (его длина равна 4,86 м), но при этом на четверть тонны легче. Шоу-кар оснащен 130-сильным дизелем с двумя турбокомпрессорами (малоинерционный работает на малых оборотах, а тот, что производительнее, – на средних и высоких). По заявлению французов, такой двигатель на 25% экономичнее, нежели среднестатистический дизельный мотор схожей отдачи.
Двухэтажный пикассо




Цитата
Применение легкосплавных и композитных материалов позволило снизить вес нового C4 Picasso на 140 кг по сравнению с предыдущей моделью. Половина потери веса достигнута за счет алюминиевого капота, композитной двери багажного отделения и задней панели пола.
Благодаря новой платформе на 55 мм увеличилась колесная база, а объем багажника вырос на 40 литров — до 537 л (при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда он составляет 637 л). При этом длина автомобиля уменьшилась на 40 мм (4,43 м), передний свес стал короче на 70 мм, задний — на 25 мм, зато передняя колея увеличилась на 83 мм, а задняя — на 31 мм. Ширина C4 Picasso осталась на прежней (1,83 м), высота уменьшилась примерно на 70 см, что компенсируется более низким полом (на 20 мм).
В салоне — новый цифровой интерфейс: в центре передней панели расположены два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а нижний – 7-дюймовый сенсорный – заменяет привычные органы управления.
Линейка моторов включает турбодизели на 90, 115 и 150 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 120 л.с. (атмосферный 1,6 л) и 156 л.с. («турбочетверка» 1,6 л). Трансмиссия - три шестиступенчатые коробки передач: механическая, роботизированная «механика» ETG6 и гидромеханическая АКП.
«Большой Пикассо» благодаря новой платформе теперь также стал легче на 100 кг и рациональнее использует свои габариты. Длина и ширина остались прежними: 4,59 м и 1,83 м соответственно, но колесная база выросла на 110 мм (до 2,84 м), а багажник увеличился на 69 л (до 645-700 л). Как и в случае с C4 Picasso, уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсируется более низким полом.
Citroen C4 Picasso оснащается электронными системами помощи водителю, среди которых система кругового обзора с четырьмя камерами, «ассистент», отслеживающий «слепые» зоны и предупреждающий о пересечении сплошной, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скорости 12-140 км/ч и способный снижать или повышать скорость в пределах 25 км/ч, а также система автоматической парковки.
Как мы уже сообщали, новый Citroen C4 Picasso должен появиться в России в начале 2014 года.
Благодаря новой платформе на 55 мм увеличилась колесная база, а объем багажника вырос на 40 литров — до 537 л (при максимально сдвинутых вперед сиденьях второго ряда он составляет 637 л). При этом длина автомобиля уменьшилась на 40 мм (4,43 м), передний свес стал короче на 70 мм, задний — на 25 мм, зато передняя колея увеличилась на 83 мм, а задняя — на 31 мм. Ширина C4 Picasso осталась на прежней (1,83 м), высота уменьшилась примерно на 70 см, что компенсируется более низким полом (на 20 мм).
В салоне — новый цифровой интерфейс: в центре передней панели расположены два цветных дисплея – верхний, 12-дюймовый, выполняет функцию приборной панели (он также программируемый), а нижний – 7-дюймовый сенсорный – заменяет привычные органы управления.
Линейка моторов включает турбодизели на 90, 115 и 150 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 120 л.с. (атмосферный 1,6 л) и 156 л.с. («турбочетверка» 1,6 л). Трансмиссия - три шестиступенчатые коробки передач: механическая, роботизированная «механика» ETG6 и гидромеханическая АКП.
«Большой Пикассо» благодаря новой платформе теперь также стал легче на 100 кг и рациональнее использует свои габариты. Длина и ширина остались прежними: 4,59 м и 1,83 м соответственно, но колесная база выросла на 110 мм (до 2,84 м), а багажник увеличился на 69 л (до 645-700 л). Как и в случае с C4 Picasso, уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсируется более низким полом.
Citroen C4 Picasso оснащается электронными системами помощи водителю, среди которых система кругового обзора с четырьмя камерами, «ассистент», отслеживающий «слепые» зоны и предупреждающий о пересечении сплошной, активный круиз-контроль, работающий в диапазоне скорости 12-140 км/ч и способный снижать или повышать скорость в пределах 25 км/ч, а также система автоматической парковки.
Как мы уже сообщали, новый Citroen C4 Picasso должен появиться в России в начале 2014 года.
Стремный какой-то
