Вчера прошел ТО-120 у партнера клуба РеноСервис. Ремни пробежали около 62 000 км. Ремень ГРМ начал расслаиваться, трескаться и нити по бокам уже отрываться начали. Может быть это сервисмены так его расслоили

В общем не зря поменял. Люди, соблюдайте регламент по замене ремней, чтобы потом дороже не вышло.
Ну попутно еще:
фазик (стоял родной и в принципе не беспокоил),
помпа (стояла родная еще и сервис мены сказали что только только начала сопливить),
термостат (второй раз уже с начала эксплуатации меняю, не разборный, тот который дорогой),
антифриз (второй раз уже, а до этого менял при предыдущей замене термостата),
масло в коробке и двигателе,
свечи,
масляный фильтр,
заднюю опору двигателя,
колодки тормозные задние,
Рекомендовали промыть инжектор на след ТО, т.е. через 15 000 км.