Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неисправность цепи
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
SveriA
Доброго всем времени суток. Очень нужны помощь или совет в моей ситуации.
Меган2 фаза2.
С месяца 2 назад во время дождей перестал работать кондиционер и печка. Просто не дует и всё тут. Но мне было не к спеху чинить, откладывал.
Неделю назад машина попросту заглохла у дома. Были ошибки check injection, injection fault и еще какая то - не помню. Сегодня отвез в ближайший сервис (не реношный),
провели диагностику, и нашлась целая куча ошибок:
DF081 - клапан продувки адсорбера. Неисправность цепи
DF026-DF029 - форсунки цилиндров. Неисправность цепи
DF602 - Задние лямдозонды. Разрыв цепи
DF038 - внутренняя неисправность электроники (не точно)
DF078 - дроссельная заслонка. неисправность цепи.

Мастер подозревает что неисправен блок предохранителей (блок защиты и коммутации). Он стоит 10к. и не хочу покупать не убедившись.

Почитав тут на форуме, выяснил что может быть неисправен датчик давления хладагента.

Кто что может подсказать по этому поводу?
sewernuj
Цитата(SveriA @ 3.9.2013, 18:54) *
Доброго всем времени суток. Очень нужны помощь или совет в моей ситуации.
Меган2 фаза2.
С месяца 2 назад во время дождей перестал работать кондиционер и печка. Просто не дует и всё тут. Но мне было не к спеху чинить, откладывал.
Неделю назад машина попросту заглохла у дома. Были ошибки check injection, injection fault и еще какая то - не помню. Сегодня отвез в ближайший сервис (не реношный),
провели диагностику, и нашлась целая куча ошибок:
DF081 - клапан продувки адсорбера. Неисправность цепи
DF026-DF029 - форсунки цилиндров. Неисправность цепи
DF602 - Задние лямдозонды. Разрыв цепи
DF038 - внутренняя неисправность электроники (не точно)
DF078 - дроссельная заслонка. неисправность цепи.

Мастер подозревает что неисправен блок предохранителей (блок защиты и коммутации). Он стоит 10к. и не хочу покупать не убедившись.

Почитав тут на форуме, выяснил что может быть неисправен датчик давления хладагента.

Кто что может подсказать по этому поводу?


заслонку надо чистить.
лямбда зонд под замену
форсунки почистить спец прибором
клапан продувки адсорбера - замена

непонятно почему мастер думает что блок предохранителей неисправен ?
может его надо снять и посмотреть ???? че гадать на гуще)))))
SveriA
Заслонку чистил 2 месяца назад, да и не может столько вещей в один момент накрыться... проблема точно в электрике..
Цитата
непонятно почему мастер думает что блок предохранителей неисправен ?

Потому что не подается питание ни на что. Проверяли тестером.
Цитата
может его надо снять и посмотреть ???? че гадать на гуще)))))

Снимали, внешних признаков нет.

Неужели дельный совет ни кто не может дать?(
626
Цитата(SveriA @ 3.9.2013, 20:48) *
Заслонку чистил 2 месяца назад, да и не может столько вещей в один момент накрыться... проблема точно в электрике..

Потому что не подается питание ни на что. Проверяли тестером.

Снимали, внешних признаков нет.

Неужели дельный совет ни кто не может дать?(

Дельный совет даст только грамотный электрик по Рено,но таковых в Москве раз два и обчелся,тут их точно нет.
creation
Цитата(626 @ 3.9.2013, 21:50) *
Дельный совет даст только грамотный электрик по Рено,но таковых в Москве раз два и обчелся,тут их точно нет.

Обижаешь,Валера!!!
SveriA
В пятницу попробуем поставить другой блок предохранителей с такого же мегана, но подозреваю что не в нем дело(( Сегодня выяснилось еще одно НО - на днище под водительским сиденьем оборвался провод, точнее 4 провода со "штекером", болтаются, соприкасаясь с землей. Куда они шли не ясно, машину не поднимали еще - не смотрел. Тут на форуме почитал что напряжение может уходит из за таких вещей.( буду пробовать теперь...

Цитата
Дельный совет даст только грамотный электрик по Рено,но таковых в Москве раз два и обчелся,тут их точно нет.


А как бы мне найти такого "грамотного электрика"?
Если бы машина сама ехать могла - то можно было поискать, по выбирать, а на эвакуаторы цены жуть - 5 км проехал 2 тысячи выложи(
SveriA
Решение данной проблемы найдено. Скидываю фото отчет по проделанной работе по возможности.
Долго искали проблему, и выяснилось, что из за разорванной цепи на заднюю лямдазону произошло замыкание и сгорели микросхемы на блоке управлением двигателя (мозги).
Комплект мозгов меняется вместе с ключами и блоком, который распознает карты (не помню как называется). Даже на разборе бу стоит 10000р.
Проблему решил по-другому:
1. Снимаем мозги

2. Откручиваем 4 болтика с задней стороны. Крышка снимается тяжело, так как проклеена герметиком каким-то. Поэтому приоткрываем чуть, и разрезаем клей ножом по всему периметру.

3. У меня сгорели 2 микросхемы Infineon TLE6220 - это не програмируемые микросхемы, а именно силовые ключи, которые что то включают. В нашем случае они открывают\закрывают форсунки и прочее. В интернете они продаются от 150р за штуку. Я же купил за 240 за штуку в Москве в Терраэлектроника.

4. Перепаиваем старые на новые. Для этого понадобиться паяльная установка, что то на подобие фена специального. У меня такого нет, поэтому я отнес в мастерскую, отдал за работу 600р.


5. Вот сгоревшие микросхемы


Всё заработало отлично, в итоге экономия 10-13 тысяч рублей.
P.S. Из за неисправности с форсунками в масло попало больше литра бензина, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО тут же меняем масло!!!

Товарищи модераторы, переместите отчет на в первое сообщение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.