Цитата(vya270 @ 1.9.2013, 8:50)
А японцы могуь? У товарища по работе Паджеро гарантийный - в зиму ВТОРОЙ раз перекрашивать будут по гарантии 3 двери из 5 - выступает ржавчина.
Не надо путать японскую гуашь и нормальную краску. То, о чем изначально спрашивал
aga, это реакция лака (верхнего слоя) на всякую дрянь: почки, реагенты, кака. У меня на серебристом (серая платина) мегане та же фигня была, когда пара почем с месяц на капоте лежали. Пришлось полирнуть. На белом цвете эта гадость просто гораздо сильнее заметна. Японская гуашь же ржавеет изнутри из-за борьбы за
идиотизм экологию. С лаком у них тоже ..опа: у приятеля авенсиис универсал, ему птичка сирануда на капот, 3 дня он это дело не трогал, потом смыл и там теперь мутное пятно. Полировка его не взяла.
Цитата(KVN_RUS @ 1.9.2013, 9:01)
Самые практичные цвета...серовато-бежевые.
Но на некоторых машинах они не смотряться воообще! 508-й в светлом металлике (серый, бежевый, голубой) совсем не айс. Лагуна купе серебристая тоже так чебе.