Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Год на Hyundai IX-35
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Александр7
Итак, прошел год владения Hyundai IX-35.
Через 1 500км было пройдено ТО-0. Не обязательно, но рекомендуется.
Цена у официалов с их расходниками на сентябрь 2012 - 3 800.
Вчера пройдено ТО-1. Цена вопроса у офов - 8 700.
Удивился, что только Рено оказывается меняет в обязательном порядке свечи каждый год или 15 тыков.
У других - по состоянию и желанию клиента.
Так что заменили фильтры, масло, загнали на стенд - общая проверка - все при мне.

Собственно отчет. Автомат, полный привод, 2л, 150 л.с., цепь, бензин.
Поездки в Финку, Швецию, отпуск до В.Новгорода, Валдая, Питер. Остальное - Кольский п-ов.
На момент прохождения ТО1 -пробег 14 000км. Лил на просторах нашей родины только АИ-92.
За рубежом - 95 и 98. Разницы никакой, средний расход по компу - 8,9л.
Из минусов - на 3 000 сгорел датчик на колесе ( J-сенсор ) отвечающий за ЕСП, АБС, горку - поменяли по гарантии, ждал 3 недели.
Скрипит подлокотник между передними сидениями ( скрипит у всех ), скрипит не всегда - когда захочет.
На парковке у супермаркета задели слегка крыло - спас расширитель арок, отделался только им.
Заказал на Ебае новые - прислали полный комплект за 2 недели, цена 7 200 р. Сам поменял.
Дальше только плюсы.
- Главное -машиной довольна вся семья ( жена тоже водит ).
- Салон просторный, сзади места хватает, очень полезная вещь подлокотник в задних сидениях.
- Климат 2-х зонный -нареканий нет, легко регулируется, получаешь то, что хочешь.
- Музыка читает все, теперь пользуюсь в основном флешкой, сын подключает свой айфон.
- Коробка хватает положения D. переключался в ручной режим - все отлично, зимой залез в полметровый сугроб, на полном приводе и 1 скорости ручного легко вылез.
- Мощи движка хватает на трассе. Обгоняю без особого напряга. Тапку в пол и вперед. Сначала было привыкал к положению педали газа после Мегана, тут она из пола растет. Привык кажется даже поудобнее, во всяком случае нога слата меньше уставать и натирать над пяткой.
-В поворотах хорошо держит, не сносит.
-Доступ в подкапотном пространстве после Мегана - просто наилегчайший.
-Шумка на уровне Мегана, если не лучше.

Да! Вчера посидел полазил в I40 универсал - очень-очень понравилось!!! И по дизайну и по внутреннему.
Первый раз увидел в багажнике напольный передвижной фиксатор. Вещь!!!
Алекsey
Эт хорошо, что машина радует! пусть так буит дальше! )
ЗЫ 150 лысых атмо маловато для такой машины ИМХО
Megane EXT
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 10:20) *
-Шумка на уровне Мегана, если не лучше.



rofl.gif rofl.gif rofl.gif
KVN_RUS
Цитата(Megane EXT @ 21.8.2013, 10:34) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Мукуз наверное своими ухами измерял pardon.gif
Александр7
Цитата(Megane EXT @ 21.8.2013, 11:34) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif


А на субъективность впечатлений скидку не делал? acute.gif
Megane EXT
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 10:40) *
А на субъективность впечатлений скидку не делал? acute.gif


Я знаю какая шумка в IX 35 bad.gif . То, что она даже рядом с Меганом не стояла, это 100%

А так, поздравляю. drinks.gif
KVN_RUS
Цитата(Megane EXT @ 21.8.2013, 10:46) *
Я знаю какая шумка в IX 35


Эффект плацебо.
Стандартная ситуация на форуме. pardon.gif
Borat
У меня тоже 150 лысы. Хватает с запасом и на трассе и в городе.
Хорошо когда машинка радует. Поздравляю.
А мне про ТО-0 оффы четко заявили что регламентом не положено. Так что до 15 т.к ездить буду. Сейчас за 7 перешел.
mvkuz
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 10:20) *
Итак, прошел год владения Hyundai IX-35.

А какие-то вообще болезни есть у этого авто? Наверняка ж за это время всё проштудировали. Поделитесь.
Зяблик
Странное дело, эти корейцы из КИА и Хёнде.
(все нижеописанное только по личным ощущениям).

Вроде одинакове машины Спортиж и Ай 35.

Снаружи.
Мне больше нравится Спортиж. Он не такой обмыленный. И какой то весь современный. 35 спокойнее и менее броско. Что ни хуже, это точно. (те кому далеко за сорок и у кого уже побывали разные авто меня поймут)
Внутри мне тоже вроде как Спортиж больше нравится, на первый взгляд. Но.
Нравится он мне только тем, что у него более европейская или как-бы точнее сказать более немецкая торпедо и борода. Тут мне 35 со своим дизайном в "приборы как колосья" не особо. Это относится и к фордовским и шевролетовсем приблудам. Короче, не особо я люблю треугольную тематику в авто. Хотя вот у новой СРВ или Лексуса все тоже в треугольничек, но как-то воспринимается по другому. pardon.gif

Но если уйти от темы с торпедо, то Хёнде мне больше нравится. Как-то эти авто более все-таки повыше классом чем КИА. Вот не могу объяснить, но в них больше благородной крови чем в КИА.

А уж если разговор о сравнении Санта Фе и Соренто, то тут сто процентов я за Санта Фе. (хотя речь и не о ней) pardon.gif
Алекsey
Цитата(Borat @ 21.8.2013, 10:54) *
У меня тоже 150 лысы. Хватает с запасом и на трассе и в городе.
....

Я ничего не имею против, тока атмо не едет по определению. Максимальный крутящий момент 197/4200 н*м при достаточно высоких оборотах - мотор нуно крутить, чтоб машин ехал.
Megane EXT
Цитата(mvkuz @ 21.8.2013, 10:59) *
А какие-то вообще болезни есть у этого авто? Наверняка ж за это время всё проштудировали. Поделитесь.


Парктроники, стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, передние амортизаторы, сыпется паралон из водительского сиденья, мультимедия, облезает руль (поголовно на всех).
Это наиболее встречающиеся неисправности.
Fedka
Цитата(Megane EXT @ 21.8.2013, 12:09) *
Парктроники, стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, передние амортизаторы, сыпется паралон из водительского сиденья, мультимедия, облезает руль (поголовно на всех).
Это наиболее встречающиеся неисправности.


вроде с ними решили вопрос.... стойки и втулки для наших дорог можно и не писать) да и стоят копейки

з.ы. Поздравляю
KVN_RUS
Цитата(Fedka @ 21.8.2013, 11:14) *
вроде с ними решили вопрос.... стойки и втулки для наших дорог можно и не писать) да и стоят копейки

з.ы. Поздравляю


А про Меган 2 тут минимум пол форума исписано на эту тему. pardon.gif
Fedka
Цитата(KVN_RUS @ 21.8.2013, 12:17) *
А про Меган 2 тут минимум пол форума исписано на эту тему. pardon.gif

нутк меган клуп все таки pardon.gif

з.ы. а так что про них писать, прошли 15 т.км и хорошо.
мои закончились на 65 т.км, йапонцы рулез dirol.gif
biggrin.gif
Александр7
Цитата(mvkuz @ 21.8.2013, 11:59) *
А какие-то вообще болезни есть у этого авто? Наверняка ж за это время всё проштудировали. Поделитесь.


Уважаемый Megane EXT вроде перечислил "Парктроники, стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, передние амортизаторы, сыпется паралон из водительского сиденья, мультимедия, облезает руль (поголовно на всех).
Это наиболее встречающиеся неисправности."

С одними но - большинство исправлено к 2012.
У меня не парктроники - а камера заднего вида.
С мультимедиа -никаких проблем у меня нет. Подключал, флэшку, айфон, плеер, не считая сд и мр-3 дисков.
Руль не облазит -зная эту проблему постоянно кошусь.
А там посмотрим.

Цитата(Зяблик @ 21.8.2013, 11:59) *
Странное дело, эти корейцы из КИА и Хёнде.
(все нижеописанное только по личным ощущениям).

Вроде одинакове машины Спортиж и Ай 35.


Согласен. По моим ощущениям у Спортижа заднее стекло меньше будет -обзорность хуже и для меня салон у него поменьше все-таки.
и при выборе в салоне хюндая меня облизали, а у киа отнеслись просто равнодушно.
Borat
Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 12:04) *
Я ничего не имею против, тока атмо не едет по определению. Максимальный крутящий момент 197/4200 н*м при достаточно высоких оборотах - мотор нуно крутить, чтоб машин ехал.

Ну х.з. на скорости 130 по тахометру чуть за 2000 выходит. На стартах максимум что наблюдал до 3200 примерно, выше не выскакивает если в ручной режим варик не переключать. Но у меня 2wd а у ТС 4wd, может поэтому.
Konstantin508
Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 10:30) *
ЗЫ 150 лысых атмо маловато для такой машины ИМХО

170 атмо для оптимы маловато даже pardon.gif
Крутить до рева не айс.....

А так поздравляю!
Silent_Ivanopulo
Цитата(Fedka @ 21.8.2013, 12:22) *
нутк меган клуп все таки pardon.gif

з.ы. а так что про них писать, прошли 15 т.км и хорошо.
мои закончились на 65 т.км, йапонцы рулез dirol.gif
biggrin.gif



я в первый раз залез в подвеску своего мегана этой весной на 67 тысячах пробега и то благодаря высочайшему качеству наших дорог! Как раз в тот день когда наш мэр докладывал, что ям при нем стало на сколько-то процентов меньше, я поймал одну... Итог: пробит правый амортизатор и умерла шаровая справа. Претензий к левой стороне у мастеров не было, но менять рычаги и аморты пришлось менять с 2 сторон((( так что тут как кому повезет pardon.gif

ТС, главное что машина нравиться и приносит удовольствие. Вопрос: были ли ситуации когда не хватало клиренса? Все таки 17 сантиметров для кроссовера маловато...
Denis22
Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 10:04) *
Я ничего не имею против, тока атмо не едет по определению. ...


Даже у меня? smile.gif
Алекsey
Цитата(Denis22 @ 21.8.2013, 12:24) *
Даже у меня? smile.gif

Даже у тебя. С 3.5 литров "снять" 249 лысых... Мдя... 8 сек до сотни (в реале поболе будет) для такой массы не плохо, но крутящий момент у меня поболе буде даже в стоке и при меньших оборотах.
sannec
150 лс - старт в сегменте кроссоверов. а старт всегда нижняя планка. надо 170-180 чтобы обгонять уверенно. хотя нет, можно конечно держать движок на 5000 все время, обгон будет уверенным, но движок так потребует не только увеличенного рациона, но и дополнительных профилактики и лечения.
Зяблик
Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 11:04) *
Я ничего не имею против, тока атмо не едет по определению. Максимальный крутящий момент 197/4200 н*м при достаточно высоких оборотах - мотор нуно крутить, чтоб машин ехал.

Леха, ты смотришь на силы/скорость/кр.момент только с позиции а как бы реще стартануть. И тут конечно все окей.
А как все это перемещается в пробочке?
А если приспичило пассать или понос например. Атмосферник загасил и понесся. А из твоей так понесешься? rofl.gif
skh
Цитата(Зяблик @ 21.8.2013, 15:01) *
Леха, ты смотришь на силы/скорость/кр.момент только с позиции а как бы реще стартануть. И тут конечно все окей.
А как все это перемещается в пробочке?
А если приспичило пассать или понос например. Атмосферник загасил и понесся. А из твоей так понесешься? rofl.gif

кстати да, верно подмечено, я как-то доселе не думал об этом (рассматриваю замену своего мегана на турбодизель из забугорья), ладно там к дому приехал, подождал, заглушил и пошел, а вот реально, посцать если, ну или быстринько в ларек/магазин забежать...
Алекsey
Цитата(Зяблик @ 21.8.2013, 14:01) *
...
А если приспичило пассать или понос например. Атмосферник загасил и понесся. А из твоей так понесешься? rofl.gif

Эд! Аналогично, загасил и понёсся! ))
Если не крутил двигло до 5-6 тыщ об/мин, можно не давать остывать турбине, если ты про это. На край, существует турботаймер: закрыл машину и понёсся, а мотор гоняет масло в турбине охлаждая её.
Konstantin508
Цитата(Зяблик @ 21.8.2013, 14:01) *
Леха, ты смотришь на силы/скорость/кр.момент только с позиции а как бы реще стартануть. И тут конечно все окей.
А как все это перемещается в пробочке?
А если приспичило пассать или понос например. Атмосферник загасил и понесся. А из твоей так понесешься? rofl.gif

А в чем проблема то? У меня вообще по инструкции можно сразу отключать, стоит какая-то штука, которая еще 10 минут может охлаждающую жидкость прокачивать. На бензине 1.6 та же хрень.
Broker
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:16) *
я в первый раз залез в подвеску своего мегана этой весной на 67 тысячах пробега


Ну и ни о чем это. После 120 тык надо будет все менять по кругу.

П.С. А 67тык я и на ВАЗ 21099 проезжал, никуда не залезая pardon.gif
Алекsey
Цитата(Konstantin508 @ 21.8.2013, 14:12) *
А в чем проблема то? У меня вообще по инструкции можно сразу отключать, стоит какая-то штука, которая еще 10 минут может охлаждающую жидкость прокачивать. На бензине 1.6 та же хрень.

+1
Александр7
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 13:16) *
ТС, главное что машина нравиться и приносит удовольствие. Вопрос: были ли ситуации когда не хватало клиренса? Все таки 17 сантиметров для кроссовера маловато...


Не таких ситуаций не было. Хотя и грибы и лес с палаткой и зимние условия гаража.
а вообще 17 см - это нижняя точка. А так везде заявлен - 21 см.

Зяблик
Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 14:06) *
Эд! Аналогично, загасил и понёсся! ))
Если не крутил двигло до 5-6 тыщ об/мин, можно не давать остывать турбине, если ты про это. На край, существует турботаймер: закрыл машину и понёсся, а мотор гоняет масло в турбине охлаждая её.

Реально не крутил двигло если приспичило до толчка?
Покажи мне такого ....... rofl.gif
Алекsey
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 14:13) *
....А так везде заявлен - 21 см.

Саш, хороший такой размер! ))
Александр7
По поводу - мало лошадей.
Х.з. - субъктивно хватает. Выше 4 000 - 4 200 оборотов не разгонял не разу.
Обгоняю фуры спокойно, даже не с разгона.
Так что - ...у каждого свое мнение pardon.gif


Цитата(Алекsey @ 21.8.2013, 15:15) *
Саш, хороший такой размер! ))


А то!!!
ну что за форум любимый, к каждому слову поржать..Хотя это хорошо!! good.gif
Алекsey
Цитата(Зяблик @ 21.8.2013, 14:14) *
Реально не крутил двигло если приспичило до толчка?
Покажи мне такого ....... rofl.gif

На меню посмотри! )) Этим летом, когда ездил с Михой и Леной Снупами в Болгарию, в Варне припёрло не по детски с резью в животе, в 22 часа. еле дотянул до Лукойла... ))

Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 14:17) *
По поводу - мало лошадей.
Х.з. - субъктивно хватает. Выше 4 000 - 4 200 оборотов не разгонял не разу.
Обгоняю фуры спокойно, даже не с разгона.
Так что - ...у каждого свое мнение pardon.gif
...

ОК, ещё раз: чтоб машина тока радовала! )
Silent_Ivanopulo
Цитата(Broker @ 21.8.2013, 15:13) *
Ну и ни о чем это. После 120 тык надо будет все менять по кругу.

П.С. А 67тык я и на ВАЗ 21099 проезжал, никуда не залезая pardon.gif


120 тыс без сервиса для подвески это мало? а на каких авто подвеска ходит больше 120 тыс?


Цитата
а вообще 17 см - это нижняя точка. А так везде заявлен - 21 см.


в моем понятии клиренс и должен по нижней точке измеряться... или я не прав?

Цитата
Саш, хороший такой размер! ))

rofl.gif
Pedales
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:20) *
120 тыс без сервиса для подвески это мало? а на каких авто подвеска ходит больше 120 тыс?


Это скорее зависит не от авто, а от того,как и где ездить pardon.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(Pedales @ 21.8.2013, 15:23) *
Это скорее зависит не от авто, а от того,как и где ездить pardon.gif

Согласен. кто то ботинки за месяц убивает, а кто-то в них лет 5 ходит без проблем. smile.gif
Александр7
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:20) *
в моем понятии клиренс и должен по нижней точке измеряться... или я не прав?


Прав, только например у Мегана заявлен 19 см.
А на самом деле?
Silent_Ivanopulo
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 15:29) *
Прав, только например у Мегана заявлен 19 см.
А на самом деле?

если честно, то на моей памяти маячит цифра в 17 см в ТТХ мегана, но могу и ошибаться. А 17 там похоже есть smile.gif Еще вопрос чисто для информации, а где находится эта нижняя точка? Не под защитой картера же?
Pedales
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:25) *
Согласен. кто то ботинки за месяц убивает, а кто-то в них лет 5 ходит без проблем. smile.gif


Тут даже более решающий фактор "где ездить" нежели "как ездить". Одно дело 100 тыс. по трассам с хорошим асфальтом, совсем другое - по дорогам-направлениям ))))
Егор С
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:51) *
если честно, то на моей памяти маячит цифра в 17 см в ТТХ мегана, но могу и ошибаться. А 17 там похоже есть smile.gif Еще вопрос чисто для информации, а где находится эта нижняя точка? Не под защитой картера же?


Мне кажется, что как раз под ней. Никогда и ни чем не цеплял кроме как защитой.
skh
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 15:25) *
Согласен. кто то ботинки за месяц убивает, а кто-то в них лет 5 ходит без проблем. smile.gif

Если постоянно 5 лет ходить в одних ботинках, то они вонять начнут так, что мухи будут дохнуть)))
А что касается того, какая машина 120 тыков ходит без залазания в подвеску, то прулеводы утверждают, что их тру япы (прули 10-15 летние), апще вечные и в них ничего не ломается)))))
Broker
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 21.8.2013, 17:20) *
120 тыс без сервиса для подвески это мало? а на каких авто подвеска ходит больше 120 тыс?


Ну так я и писал, что про 67тык для подвески не особый срок. Очень много машин доезжает до 100тык без ремонта. pardon.gif

П.С. Хотя на нашем форуме таких немного. Куча тем - про опорные подшипники, стойки и т.д. на небольших пробегах smile.gif
Silent_Ivanopulo
Цитата(Егор С @ 21.8.2013, 15:52) *
Мне кажется, что как раз под ней. Никогда и ни чем не цеплял кроме как защитой.


просто не кисло защита есть 4 сантиметра)))

Цитата(Broker @ 21.8.2013, 16:14) *
Ну так я и писал, что про 67тык для подвески не особый срок. Очень много машин доезжает до 100тык без ремонта. pardon.gif

П.С. Хотя на нашем форуме таких немного. Куча тем - про опорные подшипники, стойки и т.д. на небольших пробегах smile.gif

если внимательно прочитать мой пост, то вы увидите, что мне пришлось в нее залезть из-за ямы. А так я бы и дальше горя не знал, может и до 120. И это я писал в ответ на пост от Федки, в котором написано, если 15 000 проехали то это уже хорошо. smile.gif
Natatoli4
ТС friends.gif - пусть и дальше радует! drinks.gif
Diz
Цитата(Megane EXT @ 21.8.2013, 12:09) *
Парктроники, стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, передние амортизаторы, сыпется паралон из водительского сиденья, мультимедия, облезает руль (поголовно на всех).
Это наиболее встречающиеся неисправности.

Это болезнь на Киа и Хюндаях.
Автору и дальнейшей удачной эксплуатации, но вот только ценник на Хюндаи аховый.
KVN_RUS
Цитата(Александр7 @ 21.8.2013, 14:29) *
Прав, только например у Мегана заявлен 19 см.
А на самом деле?


Сегодня наблюдал как двое мужиков весьма средненького сложения сели на заднее сиденье 35 го..и жопа опустилась прямо на центральную часть колеи, что по нашим дачам проходит. У Мегана 2 на мой взгляд много лучше по этому параметру pardon.gif
Diz
Цитата(KVN_RUS @ 21.8.2013, 22:46) *
Сегодня наблюдал как двое мужиков весьма средненького сложения сели на заднее сиденье 35 го..и жопа опустилась прямо на центральную часть колеи, что по нашим дачам проходит. У Мегана 2 на мой взгляд много лучше по этому параметру pardon.gif

Вот что мне в тебе нравится, так это то что когда начинают обсуждать ту или иную модель, так у тебя сразу находится история про данную модель, то сосед купил и не доволен, то коллега оху...ет и не доволен, то наблюдал как мужики садились и машина не поехала или днищем начала скрести землю.
Сказочник. lol.gif
Егор С
Цитата(Diz @ 22.8.2013, 0:14) *
Вот что мне в тебе нравится, так это то что когда начинают обсуждать ту или иную модель, так у тебя сразу находится история про данную модель, то сосед купил и не доволен, то коллега оху...ет и не доволен, то наблюдал как мужики садились и машина не поехала или днищем начала скрести землю.
Сказочник. lol.gif


Да и не мужики это были, а барышня весом 54 кг. biggrin.gif
Барс
Цитата(Diz @ 21.8.2013, 20:10) *
Это болезнь на Киа и Хюндаях.
Автору и дальнейшей удачной эксплуатации, но вот только ценник на Хюндаи аховый.

Наивные узкоглазые думают ,что придя в лондонский гольф клуб со своим золотым унитазом им кто то двери откроет.
KVN_RUS
Цитата(Diz @ 21.8.2013, 23:14) *
Сказочник. lol.gif


Обидчивый ты ...как барышня. Чуть что ..так сразу куксишься и начинаешь выдумывать всякое. pardon.gif smile.gif
Ну хочется тебе, чтобы "чебурек" был не "чуркой" а хлебом...так пожалуйста. smile.gif pardon.gif


Зы. А вчера этот ######дай 35 мне дорогу минут на 10 перегородил по загрузку- разгрузку на дачной улице. Поэтому пришлось невольно лицезреть это чудо pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.