Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При скидывании фишки с форсунки -реакции нет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Slyser
Приветствую.
у меня на машине (Megane Classic 2000 г.в. 1,6 16V, давно была проблема с ровной работой мотора, плохо заводилась летом и т.д. Всё началось с замены ГБЦ у официалов (не в Москве). Где-то пару недель назад решил промыть форсунки и обнаружил, что при скидывании фишки с о 2-й форсунки - реакции мотора нет никакой. Форсунку заменил - ноль эмоций. Тестером проверил выходы - напряжение есть, оно похоже на напряжение на других фишках, т.е. обрыва в проводке -нет. Грешу на ЭБУ, наверное нужно перешивать. Может кто сталкивался с такой ситуацией (по поиску не нашёл) или знает, где можно перешить - пожалуйста посоветуйте. Также есть мысль: цилиндры же работают попарно? Или я ошибаюсь? И нельзя ли кинуть провода на фишку параллельно с 4 цилиндра? Заранее спасибо за советы.
zahar
почему сразу - перепрошивать? начинать надо с простых вещей. проверить есть ли искра на этом цилиндре, если нет - поменять катушку, далее проверить свечу, если всё в порядке и искра есть - проверить компрессию.
Slyser
Цитата(zahar @ 16.8.2013, 22:36) *
почему сразу - перепрошивать? начинать надо с простых вещей. проверить есть ли искра на этом цилиндре, если нет - поменять катушку, далее проверить свечу, если всё в порядке и искра есть - проверить компрессию.


Реакция на снятие фишки со свечки есть (катушки тоже менял), компрессия в норме. Мне казалось, что в любом случае реакция на снятие фишки должна быть и она не должна зависеть от перечисленных вами факторов. Или я не прав?
zahar
нет не правы, реакция должна быть если цилиндр исправно работает. а его работа зависит от всех перечисленных мной факторов. копрессия в порядке - это проверенный факт? скидывание фишки с катушки не совсем корректно т. к. как раз катушки и работают попарно, т.е. вы отключаете одновременно 2 цилиндра.
zahar
ну чё там с цилиндром?
Slyser
Компрессию постараюсь перемерять в ближайшие выходные. Помню, что была меньше на 3 цилиндре, но никак не на 2-м. Но, кстати, замер делал до смены ГБЦ официалами, т.е. провал был, но на общей работе это только слегка сказывалось. По факту - после ваших объяснений я понял, что мои самостоятельные изыскания с машиной закончились и что своими силами я уже точно не справлюсь (как раз последняя надежда была на неисправное питание форсунки и очень не хотелось самому лесть в ГБЦ а может и к поршням). Так что постараюсь найти соображающих именно в данной модели людей (наверное 5-х, по счёту сервисников)и попытать удачи с ними. В любом случае, спасибо за ваши комментарии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.