Цитата(Nafanja @ 12.9.2013, 13:09)
У меня с резиной всё проще. На зиму покупаю липучку, т.к. пробеги в основном по городу. На лето не переобуваюсь... и так до момента, пока резина приходит в непригодность. Обычно этот момент наступает к очередной зиме. Таким образом на одном комплекте липучки я успеваю откатать 2 зимы и 2 лета (зима-лето-зима-лето). Общий пробег шин при данной эксплуатации составляет порядка 35-40 тыщ. км.
Кстати, пользую Bridgestone Blizzak WS-60.
На эту зиму буду менять на них же, время подошло.
Вот и вся арифметика.
Наверняка кто-то станет говорить, что летом ухудшается сцепление с дорогой, зимой машина идёт в занос... отвечу - это всё сказки.
Первые 2 зимы и 1 лето не было ни малейшего намёка на плохое сцепление с покрытием и плохую работу АБС. За весь зимний период эксплуатации АБС срабатывало раз 10, первым летом вообще ни разу.
Этим летом да, изредка начала срабатывать АБС на мокром покрытии - ну что ж, не проблема, поменяем на новую зимнюю. )))
По поводу управляемости и безопасности-тут каждый сам решает для себя, если особо не гонять, то наверное нормально...
Мне кажется при таких пробегах экономический эффект нулевой... У меня своя математика, на лето летнюю резину-хватает на 3-4 сезона стабильно, как только износ переваливает за 50%-продаю и покупаю новую. Зиму 2 сезона откатал, продал перед началом 3-его сезона по нормальной цене и снова на новой резине.
В этом году на витару поставил АТ резину, возможно пересмотрю политику, ибо износ у неё по асфальту офигительный..., 1 сезон, а 30% уже отходила...