Полная версия этой страницы:
Сцепление+термостат
anatolich
11.8.2013, 14:29
Добрый день.
Меган 2, 2006 г.в. 1,6; пробег 148000 км.
В один прекрасный момент провалилась педаль сцепления. Скорости не включаются, не знаю , что делать. Докатился по инерции до заправки, рядом сервис Ниссан. Позвал мастера, который сказал, что накрылся выжимной подшипник.
Купил диск, корзину и подшипник (все LUK), поменяли. Сцепление стало очень мягким, срабатывает в самом начале, как только педаль чуть отпустишь. Надо привыкать. Это как-то регулируется? Хочется, чтоб срабатывало чуть позже.
Еще заменили термостат, потому что масло попадает в антифриз. Эмульсии в двигателе не обнаружил. Когда сливали старый антифриз, меня рядом не было, по словам мастера он был красный, залили мне новый тоже красный (марку не знаю). НО недавно мне меняли ГРМ и помпу и заливали эльфовский концентрат с водой и он был зелено-желтого цвета! Как он мог "покраснеть"??? Из-за масла? Нужно ли опять поменять антифриз на эльфовский или на красном ездить?
И последнее. После замены сцепления (снимали подрамник) на скорости после 100 чуть начал ходить руль. Не нарушает ли замена сход\развал? Может не закрутили шаровую какую? У меня на символе один раз не закрутили шаровые с двух сторон! Так и ездил, пока на сервисе мастер не обнаружил, когда задние колодки менял.
Спасибо.
denis_kiselev
11.8.2013, 16:33
сцепление тросиком должно регулироваться , а с антифризом все нормально - пофиг какого он цвета.
iluxa495
11.8.2013, 16:40
на мегане 2 сцепление гидравлическое и оно не регулируется,надо попробовать ещё раз прокачать если останется также то это конструкция сцепления, по мере износа сцепления педаль будет срабатывать выше...
Цитата(denis_kiselev @ 11.8.2013, 15:33)

сцепление тросиком должно регулироваться , а с антифризом все нормально - пофиг какого он цвета.
Не пофиг.
Красный можно мешать с желтым.
Синий с зеленым.
И никак иначе.
Только если 100% сливать и промывать систему, тогда пофиг какой новый антифриз заливать.
anatolich
11.8.2013, 17:01
Я тоже сначала тросик искал)))) Гидравлическое сцепление, троса нет.
Цитата(Tazer @ 11.8.2013, 17:00)

Не пофиг.
Красный можно мешать с желтым.
Синий с зеленым.
И никак иначе.
Только если 100% сливать и промывать систему, тогда пофиг какой новый антифриз заливать.
А цвет моторного масла имеет значение? - Нет, только спецификации, то же самое с антифризом.
Прекрасный антифриз желтого и красного цвета с пометкой G12, как правило имеет и допуск рено ТИП D.
Если достоверно известно что залито, то можно и смешать.
anatolich
11.8.2013, 17:15
Значит так. Был залит красный антифриз, при замене ГРМ и помпы, не промывая систему, залили эльфовский зеленый концентрат. Наверное поэтому когда меняли термостат, мастер сказал, что антифриз красный. Вопрос: могли ли остатки красного так изменить цвет зеленого антифриза, что он весь стал красным? Теперь систему промывать и заливать зеленый? Ведь залили красный, опять не промывали, там теперь вообще незнамо что и масло впридачу))))
Цитата(Ilya76 @ 11.8.2013, 16:14)

А цвет моторного масла имеет значение? - Нет, только спецификации, то же самое с антифризом.
Прекрасный антифриз желтого и красного цвета с пометкой G12, как правило имеет и допуск рено ТИП D.
Если достоверно известно что залито, то можно и смешать.
У них основа разная.
О правилах смешения скажет любой мастер на автосервисе или продавец в магазине.
Цитата(Tazer @ 11.8.2013, 18:00)

У них основа разная.
О правилах смешения скажет любой мастер на автосервисе или продавец в магазине.
Этилен гликоль - везде: В тосоле, в антифризе, и даже в тормозухе.
тосол и G11 - содержат силикаты(образуют налёт), тип D и G12 их не содержат, в качестве присадок анти пенных и смазывающих там используют какие то органические соединения(налёта не образуют).
Извините, но любой мастер или продавец зачастую советуют залить, купить то - что есть или, то, что подороже.
Лучше читать надписи на упаковке. По европейским стандартам все технические жидкости для автомобилей с одинаковой маркировкой - должны быть совместимы, это касается масел, антифризов и торм. жидкостей.
Цвет имеет тут скорее эстетическое значение.
anatolich
12.8.2013, 8:09
На скорости (после 100 км\ч) бьет руль, раньше такого не было.
Снятие подрамника сход\развал нарушает?
Цитата(anatolich @ 12.8.2013, 8:09)

На скорости (после 100 км\ч) бьет руль, раньше такого не было.
Снятие подрамника сход\развал нарушает?
Передние колёса балансируйте. Заодно посмотрите не повело ли резину.
Цитата(anatolich @ 12.8.2013, 7:09)

На скорости (после 100 км\ч) бьет руль, раньше такого не было.
Снятие подрамника сход\развал нарушает?
Если балансировка в норме, то хана тормозным дискам.
Цитата(gogo @ 12.8.2013, 14:20)

Передние колёса балансируйте. Заодно посмотрите не повело ли резину.
Задние тоже обязательно. У меня одно заднее такой эффект давало + шины B390- не самые ровные.
Цитата(Ilya76 @ 13.8.2013, 22:16)

Задние тоже обязательно.
дисбаланс задних колес ощущается гораздо сильнее - сиденья трястись будут в салоне, когда при аналогичном передних колес только в руле чувствоваться будет.
anatolich
30.8.2013, 21:30
В сервисе рено мастера по подвеске сказали, что все в норме. Сделали балансировку передних колес. Все равно руль на скорости более 90 бьет.
Диски тормозные прошли 150 тыс. без замены. Может все-таки в них дело? Визуально с каждой стороны стерлось по 2 мм примерно. Менять пора?
Надо диски купить и ступичные подшипники? Колодки недавно менял, старые оставить?
anatolich
30.8.2013, 22:07
Так, подшипники менять не надо.
Колодки обязательно новые ставить?
Хочу купить "бюджетный вариант" дисков NK 203919 за 1100 руб. штука. Или экономить не стоит? Это вроде не подшипник, а железка.
Готов прислушаться к советам бывалых))))
Спасибо.
Happy dreamer
30.8.2013, 22:28
Цитата(anatolich @ 30.8.2013, 22:07)

Хочу купить "бюджетный вариант" дисков NK 203919 за 1100 руб. штука. Или экономить не стоит? Это вроде не подшипник, а железка.
На тормозных дисках лучше не стоит экономить-диск по такой цене....смешно,да?
Где гарантия что его не поведет(деформируется от резкого торможения).Лично я бы не стал рисковать,да и не рисковал а ставил при замене TRW всё и диски и колодки(на новый диск лучше ставить новые колодки,дабы износ от силы трения был равномерным-без образования канавок на диске)
mandragora
30.8.2013, 22:43
Цитата(anatolich @ 30.8.2013, 22:07)

Так, подшипники менять не надо.
Колодки обязательно новые ставить?
Хочу купить "бюджетный вариант" дисков NK 203919 за 1100 руб. штука. Или экономить не стоит? Это вроде не подшипник, а железка.
Готов прислушаться к советам бывалых))))
Спасибо.
Диски прошли 150 000 без замены

, что тогда мешает снова поставить оригинал еще на 150 тыщ.
Тормозной диск это не железка, его делают из серого чугуна, бюджетный из СЧ 20, хороший из высоко
углеродистого термостойкого чугуна, по простому один будет коробить, свистеть и быстро стираться, другой просто будет хорошо тормозить., конечно если колодки не за 300 рублей
Цитата(anatolich @ 30.8.2013, 22:07)

Так, подшипники менять не надо.
Колодки обязательно новые ставить?
Хочу купить "бюджетный вариант" дисков NK 203919 за 1100 руб. штука. Или экономить не стоит? Это вроде не подшипник, а железка.
Готов прислушаться к советам бывалых))))
Спасибо.
оригинальный комплект 2 шт с винтами 3000 руб стоит. если нужно сэкономить то Stellox или Fenox.
Деталь в производстве не сложная никуда ничего не поведет. Вот на колодках лучше не экономить
anatolich
31.8.2013, 10:26
Цитата(Ilya76 @ 30.8.2013, 22:53)

оригинальный комплект 2 шт с винтами 3000 руб стоит. если нужно сэкономить то Stellox или Fenox.
Деталь в производстве не сложная никуда ничего не поведет. Вот на колодках лучше не экономить
Номер комплекта с винтами не скажете? Exist советует 7701 207 829 - Диски тормозные передние комплект. Цена 4700 р. Комплект - это 2 диска с винтами или один диск?
Кстати диски NK 203919 в exist от 1100 р до 1800 р. дешевые ждать дольше просто. Вот цена очень отличается, это почему так, только от сроков поставки или дешевые китайцы делают?)))
Цитата(anatolich @ 31.8.2013, 10:26)

Номер комплекта с винтами не скажете? Exist советует 7701 207 829 - Диски тормозные передние комплект. Цена 4700 р. Комплект - это 2 диска с винтами или один диск?
Кстати диски NK 203919 в exist от 1100 р до 1800 р. дешевые ждать дольше просто. Вот цена очень отличается, это почему так, только от сроков поставки или дешевые китайцы делают?)))
Да номер этот этот - комплект 2 диска 4 винта. Совсем недавно цена была ниже.
А по цене, да и от бренда зависит и от того, где произведено. О том кто делает - остается только гадать.
anatolich
31.8.2013, 17:39
Спасибо.
Тогда закажу ABS 16924 - 1300 руб, а колодки Optimal 96200 - около 800 руб. 3400 на запчасти + работа. В 5 тыс. уложусь?
Взял недорогие, езжу мало, не гоняю, колодки сотрутся быстро, их менять легко. Может и диски сам поменяю, еще не решил)))
Что по деталям скажете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.