Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необъяснимые проблемы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
xenax
В общем ситуация следующая - машина меган 2008г акпп, при достаточно жаркой погоде +28 и выше, либо длительное стояние в пробке машина теряет обороты (опускается примерно до 500-600) даёт кое как дотащиться до обочины и глохнет. Подкапотка вся очень горячая, но датчик на приборке стоит ровно т.е. где то 90 градусов. После того как она отстоится можно продолжать движение и в зависимости от дорожной ситуации и погоды можно ехать либо до конечной точки либо до следующего "перегрева". Радиаторы мыл разбирал - следовательно проблема не в этом. Компьютерная диагностика 2жды никаких проблем не выявила. Антифриз тоже нормальный. На сто размахивают руками. Может быть кто сталкивался с чем подобным, может подскажете за что хвататься термостат, датчик, бензонасос не знаю на че думать
Konstantin508
Цитата(xenax @ 9.8.2013, 15:50) *
В общем ситуация следующая - машина меган 2008г акпп, при достаточно жаркой погоде +28 и выше, либо длительное стояние в пробке машина теряет обороты (опускается примерно до 500-600) даёт кое как дотащиться до обочины и глохнет. Подкапотка вся очень горячая, но датчик на приборке стоит ровно т.е. где то 90 градусов. После того как она отстоится можно продолжать движение и в зависимости от дорожной ситуации и погоды можно ехать либо до конечной точки либо до следующего "перегрева". Радиаторы мыл разбирал - следовательно проблема не в этом. Компьютерная диагностика 2жды никаких проблем не выявила. Антифриз тоже нормальный. На сто размахивают руками. Может быть кто сталкивался с чем подобным, может подскажете за что хвататься термостат, датчик, бензонасос не знаю на че думать

Имхо бензонасос.
denis_kiselev
тоже за бензонасос
guestl
у меня так же бензонасос умирал.

нагревается, его клинит и подача топлива отрубается. затем машина постоит, он остывает и снова работоспособен.
xenax
Это 100% смерть насоса или почистить как вариант?
ЭТО НЕ Я
Лучше поменять ,тем более подходит от десятки поищи где то есть тема по замене.
andolan
Плюсуюсь, ищите причину именно там где сказпли
Tazer
+100500 за бензонасос.


для начала вскрыть, посмотреть на состояние сетки. 90%, что после промывки сетки все будет ОК.

У меня штуки три валялось, все рабочие, как оказалось в дальнейшем.
Johnnie Walker
радиатор давно мыл? сними бампер и помой оба радиатора
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 11.8.2013, 17:32) *
радиатор давно мыл? сними бампер и помой оба радиатора

в условиях задачи он мыл biggrin.gif
по существу, очень это похоже на бензонасос, но вот отделаться заменой только мотора вряд ли удастся.
Johnnie Walker
ну если включение печки на максимальку будет решать проблему .....
xenax
включение печки не решает проблему))) радиаторы мыл по вашему же совету smile.gif
Егор С
Цитата(xenax @ 12.8.2013, 15:30) *
включение печки не решает проблему))) радиаторы мыл по вашему же совету smile.gif


Я за насос. Он у меня умирал таким образом два раза и оба раза летом при движении по трассе. Первый раз были в Краснодарском крае, в деревне, на свадьбе, опаздывали в ЗАГС, пришлось по трассе хорошо притопить с кикдаунами и всеми вытекающими. затем машина остыла и все пришло в норму. Но при очередной поездке по трассе (км через 300 опять все повторилось) (летом в наших краях на трассе температура за 40 переваливает). насос заменил и Ездил без проблем. На следующее лето при поездке на юга, точнее при возврате с них, зацепился на трассе с одним гонщегом. Были резкие ускорения довольно длительное время, в итоге насос перегрелся и машина заглохла. Постоял, насос остыл, поехал дальше и так несколько раз по пути домой. В городе проблем не было (расстояния короткие и двигатель сильно не раскручиваешь), с этим же насосом и продал машину спустя два месяца.
xenax
Цитата(Егор С @ 12.8.2013, 21:25) *
Я за насос. Он у меня умирал таким образом два раза и оба раза летом при движении по трассе. Первый раз были в Краснодарском крае, в деревне, на свадьбе, опаздывали в ЗАГС, пришлось по трассе хорошо притопить с кикдаунами и всеми вытекающими. затем машина остыла и все пришло в норму. Но при очередной поездке по трассе (км через 300 опять все повторилось) (летом в наших краях на трассе температура за 40 переваливает). насос заменил и Ездил без проблем. На следующее лето при поездке на юга, точнее при возврате с них, зацепился на трассе с одним гонщегом. Были резкие ускорения довольно длительное время, в итоге насос перегрелся и машина заглохла. Постоял, насос остыл, поехал дальше и так несколько раз по пути домой. В городе проблем не было (расстояния короткие и двигатель сильно не раскручиваешь), с этим же насосом и продал машину спустя два месяца.


к слову встрял тоже в краснодарском крае только на побережье, там в горах эти подъемы, спуски, пробки, жара
Tazer
ну так насос-то вскрыли или нет? Там сразу все понятно будет, в момент вскрытия.
Если сеточка покрыта маслянистым склизким налетом, то моторчик тупо перегревается и перестает качать бензин.


ПС еще нюанс- заметил из личного опыта. Бензина надо держать в баке не меньше 1/3. В этом случае бенз нормально его "омывает" и охлаждает.
Постоянная езда с пустым баком, особенно летом в жару, не очень позитивно влияет на здоровье безинонасоса.
xenax
Цитата(Tazer @ 14.8.2013, 13:39) *
ну так насос-то вскрыли или нет? Там сразу все понятно будет, в момент вскрытия.
Если сеточка покрыта маслянистым склизким налетом, то моторчик тупо перегревается и перестает качать бензин.


ПС еще нюанс- заметил из личного опыта. Бензина надо держать в баке не меньше 1/3. В этом случае бенз нормально его "омывает" и охлаждает.
Постоянная езда с пустым баком, особенно летом в жару, не очень позитивно влияет на здоровье безинонасоса.


Нет не вскрыли, в начале сентября поеду в местную контору которая занимается рено по другого рода вопросам, заодно попрошу свинтить крышку, у самого никак не получается, мб потому что прикипела она сильно. Сейчас во время коротких перебежек по городу ничего не беспокоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.