Полная версия этой страницы:
Необъяснимые проблемы
В общем ситуация следующая - машина меган 2008г акпп, при достаточно жаркой погоде +28 и выше, либо длительное стояние в пробке машина теряет обороты (опускается примерно до 500-600) даёт кое как дотащиться до обочины и глохнет. Подкапотка вся очень горячая, но датчик на приборке стоит ровно т.е. где то 90 градусов. После того как она отстоится можно продолжать движение и в зависимости от дорожной ситуации и погоды можно ехать либо до конечной точки либо до следующего "перегрева". Радиаторы мыл разбирал - следовательно проблема не в этом. Компьютерная диагностика 2жды никаких проблем не выявила. Антифриз тоже нормальный. На сто размахивают руками. Может быть кто сталкивался с чем подобным, может подскажете за что хвататься термостат, датчик, бензонасос не знаю на че думать
Konstantin508
9.8.2013, 16:53
Цитата(xenax @ 9.8.2013, 15:50)

В общем ситуация следующая - машина меган 2008г акпп, при достаточно жаркой погоде +28 и выше, либо длительное стояние в пробке машина теряет обороты (опускается примерно до 500-600) даёт кое как дотащиться до обочины и глохнет. Подкапотка вся очень горячая, но датчик на приборке стоит ровно т.е. где то 90 градусов. После того как она отстоится можно продолжать движение и в зависимости от дорожной ситуации и погоды можно ехать либо до конечной точки либо до следующего "перегрева". Радиаторы мыл разбирал - следовательно проблема не в этом. Компьютерная диагностика 2жды никаких проблем не выявила. Антифриз тоже нормальный. На сто размахивают руками. Может быть кто сталкивался с чем подобным, может подскажете за что хвататься термостат, датчик, бензонасос не знаю на че думать
Имхо бензонасос.
denis_kiselev
9.8.2013, 17:20
тоже за бензонасос
у меня так же бензонасос умирал.
нагревается, его клинит и подача топлива отрубается. затем машина постоит, он остывает и снова работоспособен.
Это 100% смерть насоса или почистить как вариант?
Лучше поменять ,тем более подходит от десятки поищи где то есть тема по замене.
Плюсуюсь, ищите причину именно там где сказпли
+100500 за бензонасос.
для начала вскрыть, посмотреть на состояние сетки. 90%, что после промывки сетки все будет ОК.
У меня штуки три валялось, все рабочие, как оказалось в дальнейшем.
Johnnie Walker
11.8.2013, 17:32
радиатор давно мыл? сними бампер и помой оба радиатора
Цитата(Johnnie Walker @ 11.8.2013, 17:32)

радиатор давно мыл? сними бампер и помой оба радиатора
в условиях задачи он мыл
по существу, очень это похоже на бензонасос, но вот отделаться заменой только мотора вряд ли удастся.
Johnnie Walker
12.8.2013, 10:35
ну если включение печки на максимальку будет решать проблему .....
включение печки не решает проблему))) радиаторы мыл по вашему же совету
Цитата(xenax @ 12.8.2013, 15:30)

включение печки не решает проблему))) радиаторы мыл по вашему же совету

Я за насос. Он у меня умирал таким образом два раза и оба раза летом при движении по трассе. Первый раз были в Краснодарском крае, в деревне, на свадьбе, опаздывали в ЗАГС, пришлось по трассе хорошо притопить с кикдаунами и всеми вытекающими. затем машина остыла и все пришло в норму. Но при очередной поездке по трассе (км через 300 опять все повторилось) (летом в наших краях на трассе температура за 40 переваливает). насос заменил и Ездил без проблем. На следующее лето при поездке на юга, точнее при возврате с них, зацепился на трассе с одним гонщегом. Были резкие ускорения довольно длительное время, в итоге насос перегрелся и машина заглохла. Постоял, насос остыл, поехал дальше и так несколько раз по пути домой. В городе проблем не было (расстояния короткие и двигатель сильно не раскручиваешь), с этим же насосом и продал машину спустя два месяца.
Цитата(Егор С @ 12.8.2013, 21:25)

Я за насос. Он у меня умирал таким образом два раза и оба раза летом при движении по трассе. Первый раз были в Краснодарском крае, в деревне, на свадьбе, опаздывали в ЗАГС, пришлось по трассе хорошо притопить с кикдаунами и всеми вытекающими. затем машина остыла и все пришло в норму. Но при очередной поездке по трассе (км через 300 опять все повторилось) (летом в наших краях на трассе температура за 40 переваливает). насос заменил и Ездил без проблем. На следующее лето при поездке на юга, точнее при возврате с них, зацепился на трассе с одним гонщегом. Были резкие ускорения довольно длительное время, в итоге насос перегрелся и машина заглохла. Постоял, насос остыл, поехал дальше и так несколько раз по пути домой. В городе проблем не было (расстояния короткие и двигатель сильно не раскручиваешь), с этим же насосом и продал машину спустя два месяца.
к слову встрял тоже в краснодарском крае только на побережье, там в горах эти подъемы, спуски, пробки, жара
ну так насос-то вскрыли или нет? Там сразу все понятно будет, в момент вскрытия.
Если сеточка покрыта маслянистым склизким налетом, то моторчик тупо перегревается и перестает качать бензин.
ПС еще нюанс- заметил из личного опыта. Бензина надо держать в баке не меньше 1/3. В этом случае бенз нормально его "омывает" и охлаждает.
Постоянная езда с пустым баком, особенно летом в жару, не очень позитивно влияет на здоровье безинонасоса.
Цитата(Tazer @ 14.8.2013, 13:39)

ну так насос-то вскрыли или нет? Там сразу все понятно будет, в момент вскрытия.
Если сеточка покрыта маслянистым склизким налетом, то моторчик тупо перегревается и перестает качать бензин.
ПС еще нюанс- заметил из личного опыта. Бензина надо держать в баке не меньше 1/3. В этом случае бенз нормально его "омывает" и охлаждает.
Постоянная езда с пустым баком, особенно летом в жару, не очень позитивно влияет на здоровье безинонасоса.
Нет не вскрыли, в начале сентября поеду в местную контору которая занимается рено по другого рода вопросам, заодно попрошу свинтить крышку, у самого никак не получается, мб потому что прикипела она сильно. Сейчас во время коротких перебежек по городу ничего не беспокоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.