Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет масло на правое колесо
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
sannec
Подняли машину подвеску пощупать, а на правом переднем колесе следы масла, видно подтекает откуда-то на защиту двигателя, с нее на колесо.
Уровень в норме, компьютер пишет в норме, по щупу на максимуме. Раньше ничего подобного никогда не было.
Перед этим машинка прошла 2000 км, неделю постояла, и еще добежала 20 км.
Масляный фильтр чист, ничего не сочиться.
Неприятный сюрприз. Хорошо, что судя по всему заметили в начале процесса.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Откуда может течь?
ValeryK

Может это тормозуха?

Уверен, что это твое масло?
sannec
масло

я не один видимо, нашел тему у соседей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=479168
варианты: клапанная крышка, сальник клапана фазорегулятора, сальники распредвалов и коленвала

sannec
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=25649

еще варианты
термостат (менял два года назад в сборе кстати)
сальник привода грм
Johnnie Walker
у меня из=под клапанной крышки ссало ) примерно литр доливал от ТО до ТО %)))))))))))))))
sannec
так и предположили в сервисе позавчера, сдал в ремонт
поскольку залило ремень, попал на замену комплекта ремня грм, заодно фазик попросил сменить, раз уж пляска такая, крышку заново на герметик
ребятам спасибо - взялись делать без очереди

вердикт - сальник коленвала, вчера починили

но сегодня забирал два раза и оба безуспешно:
- сначала большую заднюю крышку коленвала выбило через 3 км и уже всю левую сторону движка забрызгало маслом, вернулся, поменяли на новую, смотрим 10 минут и пшик, выбивает, поставили третью на клей, 15 мин с подгазовками, круг в 3 км - держит
- поехал, где-то 15 км, повторяю контрольный подъем капота - та же картина, только малая крышка, доехал чудом, за 100 м до сервиса зажглось "низкое давление масла", катил как мог на нейтрали

оставил в сервисе в итоге

мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!


iluxa495
Цитата(sannec @ 5.8.2013, 0:10) *
так и предположили в сервисе позавчера, сдал в ремонт
поскольку залило ремень, попал на замену комплекта ремня грм, заодно фазик попросил сменить, раз уж пляска такая, крышку заново на герметик
ребятам спасибо - взялись делать без очереди

вердикт - сальник коленвала, вчера починили

но сегодня забирал два раза и оба безуспешно:
- сначала большую заднюю крышку коленвала выбило через 3 км и уже всю левую сторону движка забрызгало маслом, вернулся, поменяли на новую, смотрим 10 минут и пшик, выбивает, поставили третью на клей, 15 мин с подгазовками, круг в 3 км - держит
- поехал, где-то 15 км, повторяю контрольный подъем капота - та же картина, только малая крышка, доехал чудом, за 100 м до сервиса зажглось "низкое давление масла", катил как мог на нейтрали

оставил в сервисе в итоге

мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!

крышки оригинал ставят?
ahsas
Цитата(sannec @ 4.8.2013, 23:10) *
мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!

может с вентиляцией картера фигня вышла после переуплотнения?
iluxa495
каким герметиком перуплотняли крышку?
sannec
Точная причина осталась мне неизвестна. Либо накосячили в первый раз с чем-то, либо что-то бракованное было. Крышки коленвала ставили неоригинальные сначала, но говорят их всем такие ставят, они из комплекта ГРМ. В сервисе сослались на это в итоге.

Забрал 6-го машину, сказали весь комплекс работ с крышкой и заглушками коленвала повторили. Убедил замерить давление масла - оказалось в норме и на хх и на 4000. Поездил, все ок, только, выгорая, подымило из-под капота несмытое масло чуток.
Запасся заглушками, 4л масла и поехал за своими на юга. Вернулся позавчера. И жара, и пробки этого... нехорошего Тарасовского... Все в порядке. Меганы наши славные машинки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.