Полная версия этой страницы:
Течет масло на правое колесо
Подняли машину подвеску пощупать, а на правом переднем колесе следы масла, видно подтекает откуда-то на защиту двигателя, с нее на колесо.
Уровень в норме, компьютер пишет в норме, по щупу на максимуме. Раньше ничего подобного никогда не было.
Перед этим машинка прошла 2000 км, неделю постояла, и еще добежала 20 км.
Масляный фильтр чист, ничего не сочиться.
Неприятный сюрприз. Хорошо, что судя по всему заметили в начале процесса.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Откуда может течь?
Может это тормозуха?
Уверен, что это твое масло?
масло
я не один видимо, нашел тему у соседей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=479168
варианты: клапанная крышка, сальник клапана фазорегулятора, сальники распредвалов и коленвала
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=25649
еще варианты
термостат (менял два года назад в сборе кстати)
сальник привода грм
Johnnie Walker
3.8.2013, 3:18
у меня из=под клапанной крышки ссало ) примерно литр доливал от ТО до ТО %)))))))))))))))
так и предположили в сервисе позавчера, сдал в ремонт
поскольку залило ремень, попал на замену комплекта ремня грм, заодно фазик попросил сменить, раз уж пляска такая, крышку заново на герметик
ребятам спасибо - взялись делать без очереди
вердикт - сальник коленвала, вчера починили
но сегодня забирал два раза и оба безуспешно:
- сначала большую заднюю крышку коленвала выбило через 3 км и уже всю левую сторону движка забрызгало маслом, вернулся, поменяли на новую, смотрим 10 минут и пшик, выбивает, поставили третью на клей, 15 мин с подгазовками, круг в 3 км - держит
- поехал, где-то 15 км, повторяю контрольный подъем капота - та же картина, только малая крышка, доехал чудом, за 100 м до сервиса зажглось "низкое давление масла", катил как мог на нейтрали
оставил в сервисе в итоге
мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!
Цитата(sannec @ 5.8.2013, 0:10)

так и предположили в сервисе позавчера, сдал в ремонт
поскольку залило ремень, попал на замену комплекта ремня грм, заодно фазик попросил сменить, раз уж пляска такая, крышку заново на герметик
ребятам спасибо - взялись делать без очереди
вердикт - сальник коленвала, вчера починили
но сегодня забирал два раза и оба безуспешно:
- сначала большую заднюю крышку коленвала выбило через 3 км и уже всю левую сторону движка забрызгало маслом, вернулся, поменяли на новую, смотрим 10 минут и пшик, выбивает, поставили третью на клей, 15 мин с подгазовками, круг в 3 км - держит
- поехал, где-то 15 км, повторяю контрольный подъем капота - та же картина, только малая крышка, доехал чудом, за 100 м до сервиса зажглось "низкое давление масла", катил как мог на нейтрали
оставил в сервисе в итоге
мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!
крышки оригинал ставят?
Цитата(sannec @ 4.8.2013, 23:10)

мастера говорят что давления там быть не может, но если логически - в замкнутом сосуде пробку только повышением давления выбивает. температура в норме. что за хрень тогда?!
может с вентиляцией картера фигня вышла после переуплотнения?
каким герметиком перуплотняли крышку?
Точная причина осталась мне неизвестна. Либо накосячили в первый раз с чем-то, либо что-то бракованное было. Крышки коленвала ставили неоригинальные сначала, но говорят их всем такие ставят, они из комплекта ГРМ. В сервисе сослались на это в итоге.
Забрал 6-го машину, сказали весь комплекс работ с крышкой и заглушками коленвала повторили. Убедил замерить давление масла - оказалось в норме и на хх и на 4000. Поездил, все ок, только, выгорая, подымило из-под капота несмытое масло чуток.
Запасся заглушками, 4л масла и поехал за своими на юга. Вернулся позавчера. И жара, и пробки этого... нехорошего Тарасовского... Все в порядке. Меганы наши славные машинки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.