Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Год на Сузуки Гранд Витара 2007
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Rival
Что-то все отзывы пишут, вот решил тоже набросать.
Год катаю гранд витару 2.0 АКПП 2007г.в.5D, постоянный полный, брал с пробегом 75т.км(+/-), сейчас почти 125т.км, машину брал в трейд-ине у дилера с прозрачной историей, без сильных ДТП(пару раз передний бампер и один раз крыло), комплектация простая, почти база для 2.0 АКПП: абс, климат, птф, полный эл.пакет, подогрев сидений и зеркал, велюр, брать пришлось почти базу, ибо кожу не люблю:(, а в топе только кожа, 17 литьё(225/65/17 йокогама, износ 50%)-лето, 16-ое литьё зима(гиславед NF5 225/75/16).
Выбор был осознанный, выбирал среди:
фрилендер2 дизель-отпал из-за невменяемой стоимости обслуживания
рав4- шумный барабан.
х-трейл-отпугнул вариатор.
туксон 2,7 от хёндая-машина класс, но в витаре удобнее.
форестер-не решился:)
От машины требовалось: полный привод, клиренс чуток выше мегановского, универсал, так как универсалов с полным приводом и повышенным клиренсом нет за вменяемые деньги, то пришлось смотреть кроссоверы. По серьёзным грязям не езжу, но проезжать надо было частенько там, где можно проехать на мегане2, но с лопатой и/или большим трудом.
Была куплена за 690т.руб+каско что-то около 35т.руб+осаго почти 4т.руб
Вложения после покупки:
рычаги 2 шт, оригинал 6500х2= 13000 руб-неоригинала нормального просто нет.
стойки и опоры стабилизатора, оригинал 260 руб за 2 опоры, стойки по 750руб/шт-оригинал=1760
колодки передние TRW 1200 руб.
фильтра: возд. 400 руб, салонник тканевый угольный 490руб, масляный 160руб.= 1050 руб.
масла: 5w30 Мотюль Х-Clean 5л, раздатка и мосты 4 литра Мотюль gear300, коробка кастрол 2.5 литра вроде-уже не помню, по цене тоже уже не помню, но что-то 6т.руб.
По работам приводить наверное не правильно будет, ибо мне всё обошлось 5.5т.руб ибо у друзей.
Итого вложений после покупки около 30т.руб вместе с мойкой.
В эксплуатации:
каждые 12-14т.км масло в двигателе с фильтрами-3т.руб за масло с фильтрами и 500 руб за замену масла, ибо защиту надо скидывать..., фильтра воздушный и салонный меняю сам-на 2 фильтра менее 5 минут с перерывами и разгребанием бардачка.
Раз в 30т.км замена масел в раздатке и мостах. 1,5 работы, за масла около 2т.руб вроде-не считал.
Чистка кондея пеной step-up от AGA, что-то около 500 руб за баллон с трубкой, дел на 30 минут самому.
Один раз к дилеру(2,5т.руб)-загорелся чек на 95т.км, недостаточная эффективность работы катализатора, сказали у каждой 2-ой выскакивает на таком пробеге, ибо бензин не айс, а она евро4, в итоге чуток эффективность спала-всё замотает чек, в итоге решил проблему по совету форума сузуковода, делается проставка небольшая под 2-ую лямбду и проблема исчезает до начала серьёзных проблем с катализатором или 2-ой лямдой.
Замена дубовой йокогамы 225/65/17 на мягкую АТ-резину 225/70/16 от Мишлен(6500х4=26000) решила почти все проблемы с жёсткостью, машина стала намного мягче, стыки перестали быть заметными, многие мелкие ямы в принципе проезжаешь не замечая.
Теперь об эксплуатации.
Машина мне офигенно нравится, хотя имеет ряд недостатков, но плюсов однозначно больше, ну по крайней мере для меня:)
Разгон до 60-80км/ч не хуже многих других машин, далее провал, после 120км/ч разгоняется очень медленно, да и ненужно ей это, ибо расход бензина становится несуразным, ведёт на дороге не айс, да и если часто ездить с такой скоростью ремонт редуктора переднего моста не заставит себя ждать.
В общем по городу супер, сидишь высоко, сиденья в разы удобнее мегановских, руль понятный, поведение машины предсказуемое, ибо постоянный полный привод+с парковкой стало проблем меньше, зимой особенно это чувствуется. По трассе скорость ограничиваю себе 110км/ч, ибо шумка слабовата+после 120км/ч начинает жрать топливо, не расходовать, а именно жрать.
Летом климат холодит, зимой печка греет, прогревается салон быстрее мегановского, хотя вроде как пространства внутри больше.
Проходимость особо не испытывал, но там где на мегане2 ехал с большими проблемами-тут даже не задумываюсь, в серьёзные говна не лез и справедливости ради блокировками пользовался 3 раза, 2 раза тупо попробовать..., но сильно в грязи не полез-ибо желания идти за трактором не было, да и не "жип" она не фига с её клиренсом:)
Третий раз зимой в последние снегопады, дело было в Туле, двор завалило за 3 дня полностью, выезжал толкая бампером сугроб, ну и надо отдать должное, за мной ни дастер дизельный, ни рав4 не пролезли, рав4 вообще сел почти не выезжая, хотя шли можно сказать по моей колее..., вытаскивал обоих..., легковушки поехали после 5-ти вечера, когда соизволил приехать трактор и почистить двор.
По расходу бензуса 95:
- по городу 12-15литров, в зависимости от пробок и педалирования, если ездить спокойно, то в 12 литров вполне укладываюсь.
- по трассе, если менее 120км/ч 8-9литров, если более 120км/ч - те же 12-15 литров.
Из минусов:
- шумка атас, её почти нет
- слабое ЛКП, сколы ржавеют почти сразу же.
Эти минусы наверное для всех япов одинаковые.
- на светофорах в режиме "D" на тормозе идёт лёгкая дрожь по кузову, оказывается это не баг, а "фича", проявляется на всех витарах через разное кол-во км, но обычно после 3-35т.км-ещё никто не вылечил:)
- периодически что-нибудь в салоне побрякивает, опять же почти во всех япошках такое, ибо пластик почти во многих местах дубовый, но заметить можно только если музыку выключить.
Ездить в меру комфортно, фары линза светят нормально, связка 2.0 и АКПП(древняя и надёжная 4-х ступка) мягко говоря для такой машины непонятна, хотя 2.4 АКПП быстрее её не делают, только бенза жрёт больше-проверено:), но потеряться в потоке машине не даёт и маневрирование в городе особых проблем не доставляет. Вот 3,2 АКПП(5-ти ступка) делают эту машину динамичной и не оправданно дорогой:)
Водительское место удобное, куча регулировок сидушки и регулировка руля позволяют удобно сидеть, приборы удобные и читаются отлично, руль приятный в обхвате, расположение кнопок управления магнитолой удобное.
Пассажирское место нормальное, сидеть приятно, бардачок маловат.
Подлокотник удобный и больше мегановского, между бородой и подлокотником место для 2-х стаканов или бутылок 0,5. Есть закрываемая полочка для мелочей, 3 розетки 12В(2 на бороде, 1 в багажнике), что удобно в дороге.
Расход масла на мотюле литр на 3.5-4т.км.
Багажник скорее неудобный, чем маленький, мне хватает, вожу там собаку ЧАУ-ЧАУ +немного вещей. Трансформацию салона придумывал дебил, что со сложенными сиденьями, что без них-примерно одинаково.
Задний ряд сидений традиционно тесноват для все машин такого класса, но вполне удобен+регулируемый наклон спинки заднего дивана.
Максимальное расстояние, которое на ней проезжал за раз 800км-усталости не было, после поездки на юга-отпишусь .
Поменял бы я её на другое авто, ДА, но только на такую же НОВУЮ, ну и в более богатой комплектации.
ALPHAVILLE
Гранд Витара забавная тачка. Это японская Нива 2121 в чистом виде (эксплуатирую параллельно 2121, прямо удивительно сходство по управляемости, габаритам, "прыгучести" и прочему). Брал недавно SGV на тест-драйв. Ощущения такие:

1) Шумоизоляции нет.
2) Багажника нет.
3) Сзади очень тесно.
4) ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, прыгает как мяч.
5) Более-менее ехать и обгонять можно только с двигателем 2,4 (и то, с рёвом и напрягом). Как ездят владельцы 2.0 для меня загадка.
6) Если у вас рост больше 175 см, вы не сможете нормально сидеть за рулём - сиденье постоянно хочется отодвинуть назад, а оно уже не двигается. При этом для ног сидящего сзади места нет.
7) Штатная музыка полное дерьмо.
8) Отличная внедорожная трансмиссия, здесь вопросов нет, как и к внедорожным способностям. Надёжная АКПП.
9) Машина сделана из шоколадной фольги.

Брать её в максимальной комплектации за 40 тысяч долларов может только сумасшедший.
Своих денег однозначно не стоит. В "топе" купил бы её за 15 тысяч долларов - вот это её честная и красная цена. На рекламных буклетах GV выглядит гораздо лучше чем в реальности. Если вы каким-то образом насобирали 40 тысяч долларов - присмотритесь лучше к Pajero Sport. За 43 тысячи баксов вы сможете взять комплектацию уже с АКПП. Это совсем другая идеология, не смотря на то что вопросы к паджерику тоже есть и немало. Но их гораздо меньше чем к SV за ту же цену.
Мегаман
Хм. А я заглядывался на Витарку. Спасибо за инфу.
denis_kiselev
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 11:46) *
Что-то все отзывы пишут, вот решил тоже набросать.


Отличный обзорчик ! good.gif

А такой угар масла это нормально ?
Denis22
У моей знакомой муж взял недавно в максималке, новую из салона, за лям триста - дурачек... smile.gif
ANt1k
Для чего эта машина вообще?
Borat
Довольно много катал Витару с 2.0 на акпп. Тут полностью согласен с Алфавилем. Но это мои субъективные эмоции. Илюхин вопрос также остался в голове.
Внешне- конфетка, а дальше.....
Rival
Цитата(ALPHAVILLE @ 29.7.2013, 12:08) *
Гранд Витара забавная тачка. Это японская Нива 2121 в чистом виде (эксплуатирую параллельно 2121, прямо удивительно сходство по управляемости, габаритам, "прыгучести" и прочему). Брал недавно SGV на тест-драйв. Ощущения такие:
1) Шумоизоляции нет.
2) Багажника нет.
3) Сзади очень тесно.
4) ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, прыгает как мяч.
5) Более-менее ехать и обгонять можно только с двигателем 2,4 (и то, с рёвом и напрягом). Как ездят владельцы 2.0 для меня загадка.
6) Если у вас рост больше 175 см, вы не сможете нормально сидеть за рулём - сиденье постоянно хочется отодвинуть назад, а оно уже не двигается. При этом для ног сидящего сзади места нет.
7) Штатная музыка полное дерьмо.
8) Отличная внедорожная трансмиссия, здесь вопросов нет, как и к внедорожным способностям. Надёжная АКПП.
9) Машина сделана из шоколадной фольги.
Брать её в максимальной комплектации за 40 тысяч долларов может только сумасшедший.
Своих денег однозначно не стоит. В "топе" купил бы её за 15 тысяч долларов - вот это её честная и красная цена. На рекламных буклетах GV выглядит гораздо лучше чем в реальности. Если вы каким-то образом насобирали 40 тысяч долларов - присмотритесь лучше к Pajero Sport. За 43 тысячи баксов вы сможете взять комплектацию уже с АКПП. Это совсем другая идеология, не смотря на то что вопросы к паджерику тоже есть и немало. Но их гораздо меньше чем к SV за ту же цену.

В чём-то соглашусь, в чём-то нет:) Про 2121 в целом согласен, типа нивы, только комфортнее, может не в разы, но значительно:)
1) шумки нет-соглашусь.
2) багажник примерно одинаковый с одноклассниками, но вот система трансформации салона-КОШМАР, убить надо того японца, кто до этого додумался.
3) Не соглашусь, сравнимо с одноклассниками, хотя мне на задний ряд пофиг, но с охоты когда ехали, 2 сзади, я справа спереди и водитель-было вполне комфортно, хотя мы по дороге выжрали 1.5 литра коньяка на 3-х, так что может и не заметили, жалоб с заднего ряда не было:)
4) подвеска жёсткая, особенно на 18 дисках. Я 17-ые продал нафиг и перешёл на 225/70/16 АТ мишлен латтитуд, с ней проблема решается частично.
5) 2.0 как ни странно едет практически как 2.4, разницы почти нет, только в расходе, 2.4 был получен из 2.0. Да и АКПП одинаковая с одинаковой прошивкой. Может чуток резвее, но не заметно(у друга 2.4).
6) Мой рост 170, вполне комфортно сижу, но сиденье отодвинуто не до конца.
7) полностью согласен, как и многих других авто, но мне как не меломану хватает. Сравнима с мегановской кстати по качеству звука.
8) наверное соглашусь, но в серьёзные грязи на ней не лез, ибо думается мне, что она далека от вездехода..., лучше и честнее многих муфтовых, но лезть на ней в говны без подготовки-гиблое и дорогое дело.
9) с металлом там да, как и у всех япошек...
В максималке её брать не стоит наверное вообще, дорого и бессмысленно. По поводу "красной цены", у нас почти на все машины ценник конский, так что тут фиг знает, но за 1.2 мульта за среднюю комплектацию сложно что-то взять в этом сегменте в схожей комплектации.
Паджерик спорт машина очень достойная, но стоит чуток дороже той суммы, которую я пока готов потратить на авто, откровенно говоря менять машину планирую года через 3, но тогда возможно просто докуплю что-нибудь легковое для езды по дорогам, а эту оставлю для зимы, охоты и поездок в Астрахань рыбку половить...

Цитата(denis_kiselev @ 29.7.2013, 13:10) *
А такой угар масла это нормально ?

Да, для витары 2.0 это норма(по отзывам людей), по описанию до литра на тысячу.
Мегаман
Пожалуй, Альфавил прав, Ниву надо брать pardon.gif
denis_kiselev
Цитата
Да, для витары 2.0 это норма(по отзывам людей), по описанию до литра на тысячу.


капец какой-то .... этож машина , а не бензопила. С новья прям так ?
Rival
Цитата(ANt1k @ 29.7.2013, 13:27) *
Для чего эта машина вообще?

Зависит от условий эксплуатации. Если с асфальта не съезжать, то нафиг не нужна, если часто приходится ездить по дерьмовым дорогам, проезжать 100-200 метров по глине и т.п.(но не болоту), то вполне подходит под эти задачи. Мне 3-4 раза в неделю приходится ездить по участку от с.Сельвачёво до аэропортовки в домодедово, кто ездил там-то знает... Ибо либо с утра ехать через Молоково, теряя 2.5-3 часа там, либо срезать через тот участок с плитами, 15 минут и ты на аэропортовке:) До участка только сейчас дорогу сделали, до этого была грунтовка в небольшую горочку, почти пологую, но после дождя с места легковушка не всегда заехать может, а разгон там взять негде практически... Плюс по Туле частенько приходится мотаться, а зимой там дороги только центральные чистят..., ну и про охоту с рыбалкой не забываем..., конечно на охоте дают за денежку и УАЗик и 66 в случае необходимости, но порой проще доехать с утра на своих, особенно когда 2-3 человека...
Да, можно в этих местах проезжать и на мегане2, как я это делал до этого, но порой вытаскивать некому..., да и в некоторых местах реально стрёмно...
Про УАЗ и НИВУ можно не вспоминать, ибо нормальных дорог почти 80% пробега, а за это время уазик и нива всю душу вынут+постоянные ремонты сих чудес, они хороши, когда будут 2-ой или 3-ей машиной.


Цитата(denis_kiselev @ 29.7.2013, 13:52) *
капец какой-то .... этож машина , а не бензопила. С новья прям так ?

У друга на 2.4 началось после 30т.км, я брал б/у, но судя по чекам где-то с 50-60т.км:)
Тут либо принимаешь тот факт, что цепные витаровские движки жрут масло, либо не принимаешь и выбираешь другое авто.
У многих современных авто литр на 3.5-4т.км является почти нормой, для сравнения возьмём ВАГовские движки...

Цитата(Мегаман @ 29.7.2013, 13:50) *
Пожалуй, Альфавил прав, Ниву надо брать pardon.gif

дык витара можно сказать и есть японская нива:)) Ток понадёжнее и удобнее с намёком на некоторый комфорт:)
botan86
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 14:47) *
В максималке её брать не стоит наверное вообще, дорого и бессмысленно. По поводу "красной цены", у нас почти на все машины ценник конский, так что тут фиг знает, но за 1.2 мульта за среднюю комплектацию сложно что-то взять в этом сегменте в схожей комплектации.
Паджерик спорт машина очень достойная, но стоит чуток дороже той суммы, которую я пока готов потратить на авто, откровенно говоря менять машину планирую года через 3, но тогда возможно просто докуплю что-нибудь легковое для езды по дорогам, а эту оставлю для зимы, охоты и поездок в Астрахань рыбку половить...


Да, для витары 2.0 это норма(по отзывам людей), по описанию до литра на тысячу.


1) 1,2 лимона = Колеос в хорошей комплектации, а если прошлый модельный год то можно и в топе изловчиться spiteful.gif правда у него не совсем честный полный привод, но не думаю что сильно уступит по возможности съездить на не экстремальную рыбалку.
2) прям как БМВ или Каен diablo.gif
Rival
Цитата(Denis22 @ 29.7.2013, 13:16) *
У моей знакомой муж взял недавно в максималке, новую из салона, за лям триста - дурачек... smile.gif

smile.gif Ну кто-то же должен брать новые авто в максималке..., хотя тут я не очень хорошо понимаю отличия, максималка от минималки не очень-то сильно отличается, а вот в цене разница очень заметна...
botan86
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 15:05) *
дык витара можно сказать и есть японская нива:)) Ток понадёжнее и удобнее с намёком на некоторый комфорт:)

витара один из немногих честных автомобилей на данный момент, цена задрана, но это как у всех pardon.gif
ANt1k
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 15:05) *
Зависит от условий эксплуатации. Если с асфальта не съезжать, то нафиг не нужна, если часто приходится ездить по дерьмовым дорогам, проезжать 100-200 метров по глине и т.п.(но не болоту), то вполне подходит под эти задачи. Мне 3-4 раза в неделю приходится ездить по участку от с.Сельвачёво до аэропортовки в домодедово, кто ездил там-то знает... Ибо либо с утра ехать через Молоково, теряя 2.5-3 часа там, либо срезать через тот участок с плитами, 15 минут и ты на аэропортовке:) До участка только сейчас дорогу сделали, до этого была грунтовка в небольшую горочку, почти пологую, но после дождя с места легковушка не всегда заехать может, а разгон там взять негде практически....

В субботу ездил. Конечно раз в неделю или месяц жалко на мегане там ездить, убиваться :(
НО, когда я улетаю или друзья, то еду там, быстрее и надёжнее попасть в аэропорт Домодедово.
Pedales
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 13:47) *
Да, для витары 2.0 это норма(по отзывам людей), по описанию до литра на тысячу.



Мдааа... Между ТО доливать ведро масла ))))) Да его и менять-то необязательно, только фильтр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
sannec
если у немцев это конструктив, то здесь может надо посмотреть повнимательней?
Rival
Цитата(sannec @ 29.7.2013, 14:36) *
если у немцев это конструктив, то здесь может надо посмотреть повнимательней?

А тут типа нет? По отзывам владельцев почти все льют литр на 3.5-4т.км, если педалировать более-менее активно, а крутить двигатель придётся один фиг, ибо двигатель откровенно слабоват..., на трассе 110-3200 оборотов, если на обгон, то чтобы поехала крутишь до 4500-5000 оборотов. Вот тут и расход масла прёт..., по городу может крутить особо и не надо, но у меня только по городу ездить не получается:)

Цитата(Pedales @ 29.7.2013, 14:22) *
Мдааа... Между ТО доливать ведро масла ))))) Да его и менять-то необязательно, только фильтр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

3-4 литра между ТО(14-15т.км). Где ведро, это скорее ведёрко:)
Fedka
чот много жреть.... читаю и офигеваю.
если литр на тыщу, то и менять его не надо, раз в 5-7 тыщ масленый фильтр поменял и дальше погнал
Pedales
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 14:48) *
3-4 литра между ТО(14-15т.км). Где ведро, это скорее ведёрко:)


Я про тех, у которых 1 литр на 1000 км.
Rival
Цитата(Fedka @ 29.7.2013, 15:12) *
чот много жреть.... читаю и офигеваю.
если литр на тыщу, то и менять его не надо, раз в 5-7 тыщ масленый фильтр поменял и дальше погнал

это допуски по бумагам, реально литр на 3.5-4т.км у меня на 2.0, у друга на 2.4 примерно так же.
На мой взгляд дофига для конструктивно старого цепного мотора, хотя у многих сейчас такой расход указан...
Зато в остальном машина нравится, под мои требования и нужды в самый раз. Ну по крайней мере на этом этапе жизни:))
Fedka
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 16:14) *
это допуски по бумагам, реально литр на 3.5-4т.км у меня на 2.0, у друга на 2.4 примерно так же.
На мой взгляд дофига для конструктивно старого цепного мотора, хотя у многих сейчас такой расход указан...
Зато в остальном машина нравится, под мои требования и нужды в самый раз. Ну по крайней мере на этом этапе жизни:))

бегло пробежав форум про витару и расходу масла
причина жора в увеличенном интервале сервисного ТО(замена масла раз в 15 тыщ)? или у всех с изновья начинает подъедать?
ALPHAVILLE
Ну уж нет - "музыка" в мегане это просто Bang & Olufsen по сравнению с Витарой.
Rival
Цитата(Fedka @ 29.7.2013, 15:43) *
бегло пробежав форум про витару и расходу масла
причина жора в увеличенном интервале сервисного ТО(замена масла раз в 15 тыщ)? или у всех с изновья начинает подъедать?

Выше писал, у всех по разному, у друга машина с новья, жрать стала после 2-ого то или через 2 года
MEHb
Цитата(botan86 @ 29.7.2013, 15:07) *
1) 1,2 лимона = Колеос в хорошей комплектации, а если прошлый модельный год то можно и в топе изловчиться spiteful.gif правда у него не совсем честный полный привод, но не думаю что сильно уступит по возможности съездить на не экстремальную рыбалку.


У колеоса муфта. в случае, если застрял - задний мост отключается и авто становится переднеприводным - на форуме колеосов народ сам в шоке smile.gif
Oleg 57 rus
Цитата(Rival @ 29.7.2013, 14:47) *
Да, для витары 2.0 это норма(по отзывам людей), по описанию до литра на тысячу.

Тише об этом wink.gif
ВАГ за расход масла в разы меньший на турбированном движке тут на форуме тихо возненавидели wink.gif

Цитата(Rival @ 29.7.2013, 15:05) *
У многих современных авто литр на 3.5-4т.км является почти нормой, для сравнения возьмём ВАГовские движки...

Японцы, а особенно Сузуки, начали производить современные авто??? mega_shok.gif
botan86
Цитата(MEHb @ 29.7.2013, 21:26) *
У колеоса муфта. в случае, если застрял - задний мост отключается и авто становится переднеприводным - на форуме колеосов народ сам в шоке smile.gif

на нормальном бездорожье, что витара, что колеос - грустно стоят и ждут трактора, а по несильно разбитому проселку проедут примерно одинаково pardon.gif зато колян по трассе и городу гораздо комфортнее, безопаснее, быстрее, удобнее spiteful.gif

Цитата(Oleg 57 rus @ 29.7.2013, 21:49) *
Японцы, а особенно Сузуки, начали производить современные авто??? mega_shok.gif

тсссссссссс вдруг кто услышит spiteful.gif


З.Ы. Самому витара нравиться но назвать ее современной или мега внедорожной язык не поворачиваеться... крепкий, честный авто вот это про нее. про цену писал выше уже - сейчас она у всех производителей заоблачная, а корейские производители, например, вообще в конец оборзели. сузуки на их фоне еще более менее смотрится.
Oleg 57 rus
Цитата(botan86 @ 29.7.2013, 23:16) *
З.Ы. Самому витара нравиться но назвать ее современной или мега внедорожной язык не поворачиваеться... крепкий, честный авто вот это про нее. про цену писал выше уже - сейчас она у всех производителей заоблачная, а корейские производители, например, вообще в конец оборзели. сузуки на их фоне еще более менее смотрится.

Более-менее смотрится по цене по сравнению с японцами/корейцами и прочими оборзевшими азиатами, как ни странно, представитель немецкого автопрома, которого тут так терпеть не могут.
Natatoli4
Rival friends.gif - люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех! drinks.gif (с)
Тебе нравится - и слава Богу!

А то все такие "распальцованные" crazy.gif стали - йух за мясо не считают! diablo.gif
ALPHAVILLE
Витара когда-то была вполне себе конкурентом Раву в плане комфорта (когда и Рав был не сегодняшним дерьмом с салоном и панелью приборов от ЗАЗ 1102 "Таврия"), лет 10 назад. Сегодня же узкоглазые решили проскочить "на шару": не сделав ничего в плане модернизации и улучшения комфорта, подтянули цены к верхней "кроссоверной" планке. Это витару и сгубит. Не в ту нишу они ее поставили (точно также жестоко ошиблись мицубиси с паджериком спортом - но спохватились и стали делать хорошие, правда лукавые, скидки). А витаре надо бы конкурировать с дастером и шеви-нивой - в их ценовом диапазоне. Цена SGV должна начинаться от 10 тысяч долларов в минималке, а в "топе" - 15-20 тыс. USD. Вот тогда эта была бы честная и уважаемая труженица полей. На гламур уже ну совсем не тянет своим и видом и внутренностями. А ценой - лезет туда изо всех сил.
Denis22
Всё равно мой мурОк круче всех. smile.gif
И комфортен, и моща нехилая, и не чемоданист, и тих, и мягок, и напичкан няшками как супер-премиум, и проедет где мне требуется и ваще, ваще, ваще... rofl.gif
Мегаман
Цитата(Denis22 @ 30.7.2013, 3:06) *
Всё равно мой мурОк круче всех. smile.gif
И комфортен, и моща нехилая, и не чемоданист, и тих, и мягок, и напичкан няшками как супер-премиум, и проедет где мне требуется и ваще, ваще, ваще... rofl.gif


Заметил, что Муранов стало меньше на дорогах, по сравнению с прошлыми годами. Или так кажется просто?
Nafanja
denis_kiselev
Цитата(Denis22 @ 30.7.2013, 1:06) *
Всё равно мой мурОк круче всех. smile.gif
И комфортен, и моща нехилая, и не чемоданист, и тих, и мягок, и напичкан няшками как супер-премиум, и проедет где мне требуется и ваще, ваще, ваще... rofl.gif


надо было тебе все-таки РР суперчарджет брать , а то какие-то непонятные слюни от ниссана )) Супер премиум блин ))
Denis22
Цитата(denis_kiselev @ 29.7.2013, 23:19) *
надо было тебе все-таки РР суперчарджет брать , а то какие-то непонятные слюни от ниссана )) Супер премиум блин ))


Какие слюни? Я ж прикалываюсь... smile.gif
Rival
Цитата(Oleg 57 rus @ 29.7.2013, 20:49) *
Тише об этом wink.gif
ВАГ за расход масла в разы меньший на турбированном движке тут на форуме тихо возненавидели wink.gif
Японцы, а особенно Сузуки, начали производить современные авто??? mega_shok.gif

Ну большим расходом масла грешат многие двигатели, как современные, так и древние..., кстати ничего плохого в этом не вижу, долить литра масла раз в 3-4т.км не считаю чем-то сложным..., у многих это окупается расходом топлива. У витары думается мне расход связан с переходом на более "текучие" масла, ибо раньше в 2.0 лили 5w40, потом сменили модельный ряд и рекомендовали 5w30(возможно из-за экологических соображений), сейчас вообще 0w20 рекомендуют..., косвенно подтверждается фактом, что народ переведя машину на 5w40 про большой расход масла забывает..., но я не хочу экспериментировать, лью 5w30, ибо изначально было рекомендовано заводом.
По поводу сузуки, то современностью в витаре особо и не пахнет даже, двигло древний, ещё ставился на предыдущие версии, ну может с некоторой доработкой..., 2.4 получили из 2.0, единственный нормальный более-менее современный двигло на витаре-это 3.2(с ним ставили нормальную 5-ти ступенчатую АКПП), но его перестали ставить из-за высокой стоимости комплектации с этим двиглом..., АКПП тоже древняя 4-х ступка, но зато эти агрегаты куда надёжнее современных вариаторов, ДСЖ и прочих в условиях приближенных к тяжёлым, а именно для этого витара и создавалась, вместо муфты честный постоянный полный привод с раздаткой и блокировкой межосевого-в этом её плюс и прелесть. Единственное новшество-ушли от рамы в сторону кузова с интегрированной рамой, что сказалось на её управляемости в лучшую сторону.
Единственная "современная" сузуки-это наверное кизаши, но стоит космос и целевая аудитория этой машины непонятна...
В принципе внедрение всяких новшеств технологических в авто никогда не был "коньком" японцев..., тут Европа впереди:)
ahsas
Цитата(Rival @ 30.7.2013, 9:26) *
Ну большим расходом масла грешат многие двигатели, как современные, так и древние...

у РЕНО не жрет! good.gif
ANt1k
Цитата(ahsas @ 30.7.2013, 10:47) *
у РЕНО не жрет! good.gif


У нас двигатели 1.4, 1.6

жрать то не кому biggrin.gif
ahsas
Цитата(ANt1k @ 30.7.2013, 9:51) *
У нас двигатели 1.4, 1.6

жрать то не кому biggrin.gif

есть 2х литровые атмосферники.
ValeryK
Цитата(Rival @ 30.7.2013, 11:26) *
Ну большим расходом масла грешат многие двигатели, как современные, так и древние..., кстати ничего плохого в этом не вижу, долить литра масла раз в 3-4т.км не считаю чем-то сложным..., у многих это окупается расходом топлива.


Почему грешат? Это конструктивная особенность некоторых жвигателей. Об этом надо просто знать.


KVN_RUS
Цитата(ValeryK @ 30.7.2013, 11:11) *
Почему грешат? Это конструктивная особенность некоторых жвигателей. Об этом надо просто знать.


Спрашивается..........а зачем она нужна такая особенность конструкции простого атмосферника и тем более на хрена она нужна простому потребителю?
У китайцев и то такого не наблюдается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.