Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движок
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
DEN1977
Всем привет! Купил недавно меган 2 2.0, 134 л,с. 2007 года выпуска. Проблем нет вообще , кроме ощущения, что запускаешь дизельный двигатель. Работает шумно, как то не привычно. Что может быть ? Подскажите, может ехать на диагностику?
Барс
Это фазорегулятор. Но начинать проверять нужно с электроклапана фазорегулятора ,он 90% причина треска фазика. Проблема в масле вполне актуальна,не каждое масло можно лить , Эльф подходит замечательно.
SergA
Если пробег под сотню-то фазик скорее всего,а за ним демпферный шкив,ремень, шкив коленвала.....все менять лучше сразу. Готовь полтос ,если в гаражах будешь делать.....у официалов цены будут космические.
Malexxx
Полтос? )) Ты смеешься? smile.gif) Можно и в 20-ку уложиться спокойно !!! Это же тебе не БМВ или Мерседес...
SergA
Фазик-9т.р, дем.шкив-9 т.р.,ремни ,масло,фильтры и т.д. короче запчастей на ТО-120 гдето на 30-35 т.р.+ работа
aga
Цитата(SergA @ 29.7.2013, 15:39) *
Фазик-9т.р, дем.шкив-9 т.р.,ремни ,масло,фильтры и т.д. короче запчастей на ТО-120 гдето на 30-35 т.р.+ работа


и это на пробеге 120к. Что за херня этот Меган 2? (риторический вопрос)
MiCo
Цитата(SergA @ 29.7.2013, 16:39) *
Фазик-9т.р, дем.шкив-9 т.р.,ремни ,масло,фильтры и т.д. короче запчастей на ТО-120 гдето на 30-35 т.р.+ работа

Ты ж не забывай добавлять.
Фазик за 9 тыс. с позолотой. + стразы.
SergA
Renault 8200 782 671 Шестерня газораспределения фазорегулятора 6 755,78р.
Renault 8200 251 569 Шкив ремня грм 2 671,05р.
Contitech 7PK1125 Ремень поликлиновый 465,29р.
Renault 13 0C 113 21R Ремень ГРМ с роликами, комплект 3 913,27р.
Gates T38428 Натяжитель ремня приводного 2 055,81р.
Renault 8200 608 653 Болт крепления 402,09р.
Renault 8200 619 927 Шкив коленвала привода генератора 8 761,50р.
Kolbenschmidt 50 005 756 Насос водяной 1 524,29р.
Renault 8200 545 704 Болт 428,31р.
Renault 7711 428 132 Антифриз 355,02р.x4=1420
масло+фильтры 1500
Итого= 29894р. только запчасти, можно поискать дешевле....сэкономите 1000...2000. Ну а работа,это где как...от 10 и до бесконечности..
Megane EXT
Цитата(SergA @ 29.7.2013, 16:57) *
Renault 8200 782 671 Шестерня газораспределения фазорегулятора 6 755,78р.
Renault 8200 251 569 Шкив ремня грм 2 671,05р.
Contitech 7PK1125 Ремень поликлиновый 465,29р.
Renault 13 0C 113 21R Ремень ГРМ с роликами, комплект 3 913,27р.
Gates T38428 Натяжитель ремня приводного 2 055,81р.
Renault 8200 608 653 Болт крепления 402,09р.
Renault 8200 619 927 Шкив коленвала привода генератора 8 761,50р.
Kolbenschmidt 50 005 756 Насос водяной 1 524,29р.
Renault 8200 545 704 Болт 428,31р.
Renault 7711 428 132 Антифриз 355,02р.x4=1420
масло+фильтры 1500
Итого= 29894р. только запчасти, можно поискать дешевле....сэкономите 1000...2000. Ну а работа,это где как...от 10 и до бесконечности..


mega_shok.gif
У официалов и то дешевле будет...
SergA
Хорошая шутка.....
Megane EXT
Цитата(SergA @ 29.7.2013, 17:21) *
Хорошая шутка.....


Посчитаем?! wink.gif
SergA
Если есть доступ к ценам офов...даже интересно.
Комплекс Сервис Замена ремня ГРМ 60/120-15299р.
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-3799р.
http://www.service.renault.ru/popup1.html
Megane EXT
Цитата(SergA @ 29.7.2013, 17:31) *
Если есть доступ к ценам офов...даже интересно.
Комплекс Сервис Замена ремня ГРМ 60/120-15299р.
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-3799р.
http://www.service.renault.ru/popup1.html


Это с учетом з/ч.
Mendeleev
Цитата(DEN1977 @ 29.7.2013, 8:48) *
Всем привет! Купил недавно меган 2 2.0, 134 л,с. 2007 года выпуска. Проблем нет вообще , кроме ощущения, что запускаешь дизельный двигатель. Работает шумно, как то не привычно. Что может быть ? Подскажите, может ехать на диагностику?



Добрый день!
Дизельный звук на прогретом двигателе в Мегане - это нормально. У одних автомобилей звук омывателя сильнее, у других шумнее бензонасос, а у меганов есть дизельный "акцент". Повторюсь - это нормально, и делать с этим ничего не нужно. Вот если фазорегулятор накроется, и на холодную будет треск, тогда уже нужно его менять. А так - это данность.
Удачи!
Megane EXT
Цитата(Mendeleev @ 29.7.2013, 22:22) *
Добрый день!
Дизельный звук на прогретом двигателе в Мегане - это нормально. У одних автомобилей звук омывателя сильнее, у других шумнее бензонасос, а у меганов есть дизельный "акцент". Повторюсь - это нормально, и делать с этим ничего не нужно. Вот если фазорегулятор накроется, и на холодную будет треск, тогда уже нужно его менять. А так - это данность.
Удачи!


На ИСПРАВНОМ моторе не должно быть дизельных звуков! Если не знаете особенностей не исправного фазорегулятора, то не давайте людям бредовых советов wink.gif
Oleg 57 rus
Цитата(Megane EXT @ 29.7.2013, 22:47) *
На ИСПРАВНОМ моторе не должно быть дизельных звуков! Если не знаете особенностей не исправного фазорегулятора, то не давайте людям бредовых советов wink.gif

А что будет, когда фазорегулятор накроется совсем, клин? Кулак дружбы? Не заведется машина?
Или просто будет продолжать доставать треском при заводке до 500 тык пробега?
Mendeleev
Цитата(Megane EXT @ 30.7.2013, 0:47) *
На ИСПРАВНОМ моторе не должно быть дизельных звуков! Если не знаете особенностей не исправного фазорегулятора, то не давайте людям бредовых советов wink.gif



На Вашем "исправном" может и не должен дизелить, а на нормальных 1.6 и 2.0 должен. Без обид. На мой взгляд это обуславливается расширением сплава при нагревании, который используется при изготовлении фазорегулятора. Именно поэтому двигатель дизелит прогретый, а на "холодную" нет.
Мне-то всё равно, можете мне тут писать что угодно, я наслушался за всю жизнь много чего, а вот зачем новичкам рассказывать, что надо делать ремонт и прочее? Да и вообще, я никогда не понимал людей, которые ставят диагноз по "фотографии".
Ладно, с Вами понятно. Теперь всё-таки обращусь к ТС: Вот Вы правильно сказали, что возможно не привычно. Тут можно конечно обратиться к советам "специалиста", и поменять фазорегулятор, однако, боюсь это будет тщетно. Максимум - это поможет на какое-то время. Вообще, позволю себе сказать несколько слов о Мегане и его эксплуатации, в качестве совета, не более. В Мегане, к сожалению, есть несколько априори слабых мест, у автомобилей Турецкой сборки, по-крайней мере:
- Фазорегулятор. Судя по отзывам, часто ломается, и как правило зимой на холодную. Хотя у кого как.
- Катушки зажигания. Это просто беда. Лично я вожу запасную.
- Прокладка корпуса термостата. В принципе, с ней проблем не должно быть, но у двигателей на машинах из Турции часто бывают протечки. Исходя из того, что через этот узел идёт как антифриз так и масло, стоит следить внимательней. При протечках возможно попадание масла в антифриз, и наоборот.
- Наверно многие согласятся, что автомат в Меганах далеко не из лучших. На холодную может бить даже летом. Зимой надо греть основательно. Также, следите за сальником первичного вала АКПП, может пропускать.
Вообще, уплотнители, это ахиллесова пята у Меганов Турецкой сборки. Тоже данность, кстати.
Желаю Вам беспроблемной эксплуатации!
Спасибо.
ValeryK
Цитата(Mendeleev @ 30.7.2013, 0:28) *
1.- Фазорегулятор. Судя по отзывам, часто ломается, и как правило зимой на холодную. Хотя у кого как.
2.- Катушки зажигания. Это просто беда. Лично я вожу запасную.
3.- Прокладка корпуса термостата. В принципе, с ней проблем не должно быть, но у двигателей на машинах из Турции часто бывают протечки.
4.- Наверно многие согласятся, что автомат в Меганах далеко не из лучших. На холодную может бить даже летом. Зимой надо греть основательно.


1-2. Актуально для первой фазы, т.е. машин выпуска до 2007 года
3. Встречается
4. У меня МКПП, поэтому ничего не могу сказать.

Цитата(Megane EXT @ 29.7.2013, 23:47) *
На ИСПРАВНОМ моторе не должно быть дизельных звуков! Если не знаете особенностей не исправного фазорегулятора, то не давайте людям бредовых советов wink.gif


Наверное, всё-таки лучше послушать.
Неиправный фазик трещит намного сильнее, чем "дизельный звук".

А вот люди с тонким слухом могут услышать "дизельные нотки" и у исправного двигателя Мегана (и не только Мегана)
Megane EXT
Цитата(ValeryK @ 29.7.2013, 23:35) *
1-2. Актуально для первой фазы, т.е. машин выпуска до 2007 года
3. Встречается
4. У меня МКПП, поэтому ничего не могу сказать.



Наверное, всё-таки лучше послушать.
Неиправный фазик трещит намного сильнее, чем "дизельный звук".

А вот люди с тонким слухом могут услышать "дизельные нотки" и у исправного двигателя Мегана (и не только Мегана)


На 1.6 трещит при запуске, на 2.0 дизельный звук мотора на прогретом . Что все в этот треск уперлись то? fool.gif
Барс
Цитата(Mendeleev @ 30.7.2013, 1:28) *
На Вашем "исправном" может и не должен дизелить, а на нормальных 1.6 и 2.0 должен. Без обид. На мой взгляд это обуславливается расширением сплава при нагревании, который используется при изготовлении фазорегулятора. Именно поэтому двигатель дизелит прогретый, а на "холодную" нет.

Исправный движок работает без дизеления и треска. Дизеление может идти от МКПП ,это особенность переднеприводных машин , как устранить тема долгая и спорная , разные подходы к маслам для коробок у Французов и у остальных . На оборотах до 2400 фазик мёртво в 0 стоит ,если дизелит ,значит разбит запорный поршень . Запорный поршень разбивается из за плохой подачи масла ,по причине его густоты от грязи или не соответствующих вязкостных показателей самого масла ,не может оно вовремя прокачаться по каналам и электроклапан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.