Сразу хочу оговориться, что это часто встречающиеся проблемы владельцев и проявляются далеко не у всех. Тут уж как повезет.
Цитата
Машина выпускалась с 2003-2009гг. К нам поставлялись в основном седаны турецкой сборки. Машина имела две фазы ( с 2003-2005- I фаза и с 2006-2009 II фаза)
I фаза была самая нафаршированная, II фаза уже была с фейслифтигом и с пофиксиными проблемами первой фазы, но далее все шло по пути удешевления и стали пропадать крышки акб, крышки двигателя, облицовка моторного отсека, шумка капота и багажника, кожаный салон, ксенон и омыватели и еще по мелочи, эдакая экономия на спичках.
ДВС:
1.4(98лс), 1.6VVT (110лс) и 2.0VVT (136лс)
1.4 - самая простая комплектация - редкая, смысла нет обозревать, 2.0 тоже редкая и дорогая. А вот 1.6 - это те машины, которыми завалили наш рынок и те, кто не хотел брать форд фокус, брали меган 2.
Проблемы двигателя 1.6:
Фазорегулятор - расходный материал, наё...лась эта хрень постепенно и с завидной регулярностью, в конечном итоге ни динамики, жор безина и треск при заводке авто.
Катушки, тоже... в первых партиях авто нужно было возить с собой парочку в багажнике, а то был щанс трястись на 3х цилиндрах где-нить в ночи в дали от дома.
Щуп уровеня масла - хер достанешь, 80% что его можно сломать, он из пластика. А если и достанешь твоя рука превратиться в руку героя фильма "очень страшное кино2")).
Подушка двигателя очень мягкая, движок ходит как карандаш в стакане...некачесвенная турецкая резина...
Про то,что при замене ремня грм вы будете проклянать фрацузов - это само собой. Привычные инструменты тут бесполезны. Без спец инструментов от рено ничего сделать нельзя толком. Ржавеет номер двигателя и превращается в труху.
АКПП:
Древняя коробка автомат 4х, коробка проблемная и требует ухода и соблюдения всех норм экплуатации... шаг влево, шаг вправо - выйдет из строя клапан и приехали...
Коробка одна, что на пежо 308, что на рено меган (DP0\AL4), только на пежо она называется по-другому...Но то, что она доставляет попоболь владельцам - это 100%
Коробка медлительная - это уже по умолчанию..для неспешного передвижения.
МКПП:
Подвывает уже при детских пробегах (от 3000 км), 2-3 передачи обычно ...В целом механика коробки неплохая и живет нормально, но вот сцепление - это отдельная тема. Оно перегревается, деформируется! Брак... хоть меняй его, хоть не меняй, спасает ненадолго, явно конструктивный косяк.
Вследвии чего машина начинает дергаться при трогании с места. Проблема актуальна прежде всего в крупных городах с пробками. Владельцы вынуждены либо давить тапку в пол при старте, либо прыгают вместе с машиной как соревновании лоурайдеров, чем вызывают недоумевание окружающих ))
Электрика:
В целом, если там не бывали криворукие установщики сигналок, то она проблем не доставит...но:
Лампочки в фарах меняются при снятии бампера ( можно и не снимать, но тогда твоя рука снова будеть как у героя фильма "оч страшное кино" Если думашь, что тебя это обойдет- не надейся ...лампы перегорают довольно часто и хз почему.
Так же может внезапно заклинить на ранних партиях компрессор кондиционера. Что может вызвать заклинивший механизм, думаю расписывать не стоит ...Так что, если владелец не был на отзывной компании по устранению этого недуга - нового владельца ждет "сюрприз"...Непонятные , постоянные утечки фриона у кого-то есть, у кого-то нет. Как повезет. Система кондиционирования в целом не оч продумана. Раз в год может давать о себе знать.
Самый гемор - это второй предохранительный отсек - чтобы до него добраться - нужно иметь навыки автослесаря уровня НАЧАЛЬНЫЙ и ящик с инструментами. Скажем, перегорел пред ближнего света зимой - вам придется снимать половину моторного отсека, включая акб, чтобы добраться до заветной коробочки. Дальше вас ждет бонус-загадка .. как ее открыть...
Плавились фонари сзади ( если долго держать тормоз ) Сейчас лампочки перенесли, но ранние городские партии меняли фонари по гарантии сотнями.
Так же линзы на фарах покрывались непонятным налетом и начинали хреново светить.
Перетирается шлейф подрулевой, что приводит к тому, что подушка в руле не сработает при аварии и может получиться, что машина набравшая 5 звезд по без-ти, станет трехзвездочной.
Трапеция стеклоочистителей - штука одноразовая, если навернется, то замена. Штука эта весьма отвратительного кач-ва. Как говориться-требует доработки напильникм ...)
Подвеска:
В целом комфортная. Но ее адаптировали к России и задрали (подняли переднюю чашку амортизатора за пару см и увеличили задние пружины), вследвии чего изменились углы и теперь опорные подшипники стали расходным материалом. Ходят от 15-45к, как повезет. В основном владельцы меняют их каждое ТО пока на гаранитии. Так же из-за этого машина не очень хорошо себя ведет на дороге при резком перестроении. Эффект баржи.
Так же у вторых-третих владельцев скорее всего будет проблемы с рулевой рейкой. Задняя балка меняется только с сборе и стоит дохеррра...
Кузов:
Добротный толстый металл, хорошая шумка. Крылья - пластик, зимой могут треснуть при небольшом дтп.Лючок бензобака часто замерзает и не открывается зимой. Если сломать его защелку - то придется поменять вместе с горловиной)) Так как крышки в бензобаке нет, то иногда заедает этот механизм, а то и вовсе выходит из строя. Либо не всунешь в бак пистолет, либо будешь ездить с тряпокй в баке, а то и вовсе не заправишься...
Были еще приколы с задним стеклом, оно само взрывалось и осыпалось ...
А на первой фазе зимой деформировалась крыша от мороза... ( на заводе прилепили шумку, которая дубеет и съеживается...тянет за собой металл )
Стоит еще раз отметить, что кузов при дтп спасет тебе жизнь ценой своей...
I фаза была самая нафаршированная, II фаза уже была с фейслифтигом и с пофиксиными проблемами первой фазы, но далее все шло по пути удешевления и стали пропадать крышки акб, крышки двигателя, облицовка моторного отсека, шумка капота и багажника, кожаный салон, ксенон и омыватели и еще по мелочи, эдакая экономия на спичках.
ДВС:
1.4(98лс), 1.6VVT (110лс) и 2.0VVT (136лс)
1.4 - самая простая комплектация - редкая, смысла нет обозревать, 2.0 тоже редкая и дорогая. А вот 1.6 - это те машины, которыми завалили наш рынок и те, кто не хотел брать форд фокус, брали меган 2.
Проблемы двигателя 1.6:
Фазорегулятор - расходный материал, наё...лась эта хрень постепенно и с завидной регулярностью, в конечном итоге ни динамики, жор безина и треск при заводке авто.
Катушки, тоже... в первых партиях авто нужно было возить с собой парочку в багажнике, а то был щанс трястись на 3х цилиндрах где-нить в ночи в дали от дома.
Щуп уровеня масла - хер достанешь, 80% что его можно сломать, он из пластика. А если и достанешь твоя рука превратиться в руку героя фильма "очень страшное кино2")).
Подушка двигателя очень мягкая, движок ходит как карандаш в стакане...некачесвенная турецкая резина...
Про то,что при замене ремня грм вы будете проклянать фрацузов - это само собой. Привычные инструменты тут бесполезны. Без спец инструментов от рено ничего сделать нельзя толком. Ржавеет номер двигателя и превращается в труху.
АКПП:
Древняя коробка автомат 4х, коробка проблемная и требует ухода и соблюдения всех норм экплуатации... шаг влево, шаг вправо - выйдет из строя клапан и приехали...
Коробка одна, что на пежо 308, что на рено меган (DP0\AL4), только на пежо она называется по-другому...Но то, что она доставляет попоболь владельцам - это 100%
Коробка медлительная - это уже по умолчанию..для неспешного передвижения.
МКПП:
Подвывает уже при детских пробегах (от 3000 км), 2-3 передачи обычно ...В целом механика коробки неплохая и живет нормально, но вот сцепление - это отдельная тема. Оно перегревается, деформируется! Брак... хоть меняй его, хоть не меняй, спасает ненадолго, явно конструктивный косяк.
Вследвии чего машина начинает дергаться при трогании с места. Проблема актуальна прежде всего в крупных городах с пробками. Владельцы вынуждены либо давить тапку в пол при старте, либо прыгают вместе с машиной как соревновании лоурайдеров, чем вызывают недоумевание окружающих ))
Электрика:
В целом, если там не бывали криворукие установщики сигналок, то она проблем не доставит...но:
Лампочки в фарах меняются при снятии бампера ( можно и не снимать, но тогда твоя рука снова будеть как у героя фильма "оч страшное кино" Если думашь, что тебя это обойдет- не надейся ...лампы перегорают довольно часто и хз почему.
Так же может внезапно заклинить на ранних партиях компрессор кондиционера. Что может вызвать заклинивший механизм, думаю расписывать не стоит ...Так что, если владелец не был на отзывной компании по устранению этого недуга - нового владельца ждет "сюрприз"...Непонятные , постоянные утечки фриона у кого-то есть, у кого-то нет. Как повезет. Система кондиционирования в целом не оч продумана. Раз в год может давать о себе знать.
Самый гемор - это второй предохранительный отсек - чтобы до него добраться - нужно иметь навыки автослесаря уровня НАЧАЛЬНЫЙ и ящик с инструментами. Скажем, перегорел пред ближнего света зимой - вам придется снимать половину моторного отсека, включая акб, чтобы добраться до заветной коробочки. Дальше вас ждет бонус-загадка .. как ее открыть...
Плавились фонари сзади ( если долго держать тормоз ) Сейчас лампочки перенесли, но ранние городские партии меняли фонари по гарантии сотнями.
Так же линзы на фарах покрывались непонятным налетом и начинали хреново светить.
Перетирается шлейф подрулевой, что приводит к тому, что подушка в руле не сработает при аварии и может получиться, что машина набравшая 5 звезд по без-ти, станет трехзвездочной.
Трапеция стеклоочистителей - штука одноразовая, если навернется, то замена. Штука эта весьма отвратительного кач-ва. Как говориться-требует доработки напильникм ...)
Подвеска:
В целом комфортная. Но ее адаптировали к России и задрали (подняли переднюю чашку амортизатора за пару см и увеличили задние пружины), вследвии чего изменились углы и теперь опорные подшипники стали расходным материалом. Ходят от 15-45к, как повезет. В основном владельцы меняют их каждое ТО пока на гаранитии. Так же из-за этого машина не очень хорошо себя ведет на дороге при резком перестроении. Эффект баржи.
Так же у вторых-третих владельцев скорее всего будет проблемы с рулевой рейкой. Задняя балка меняется только с сборе и стоит дохеррра...
Кузов:
Добротный толстый металл, хорошая шумка. Крылья - пластик, зимой могут треснуть при небольшом дтп.Лючок бензобака часто замерзает и не открывается зимой. Если сломать его защелку - то придется поменять вместе с горловиной)) Так как крышки в бензобаке нет, то иногда заедает этот механизм, а то и вовсе выходит из строя. Либо не всунешь в бак пистолет, либо будешь ездить с тряпокй в баке, а то и вовсе не заправишься...
Были еще приколы с задним стеклом, оно само взрывалось и осыпалось ...
А на первой фазе зимой деформировалась крыша от мороза... ( на заводе прилепили шумку, которая дубеет и съеживается...тянет за собой металл )
Стоит еще раз отметить, что кузов при дтп спасет тебе жизнь ценой своей...
Добавлю еще парочку популярных косяков:
1-сеточка бензонасоса быстро засоряется, со всеми вытекающими, частая проблема в регионах ( возможно , в столицах дела обстоят лучше )
2-если не чистить дренажные отверстия, то со временем вся вода будет стекать под коврик задних пассажиров или в передние ящики в полу...сырость в салоне, запотевание стекол т.д.
Так же следует проверить клапан кондея, он точно под катализатором, нужно отгибать термозащиту.