Цитата(Johnnie Walker @ 18.7.2013, 15:31)

ты тут больше букв написал чем там заделывать ....
цена это работе - 100 рублей за дырку ))) зачем в лорант за такой мелочью ехать )
1. (подготовка) - вставляешь жгут в кривозубую херню по середине (жгута)
2. накачиваешь колесо до 2.5 - 3 атм
3. вытаскиваешь саморез
4. вторым инструментом начинаешь быстро быстро раздрачивать дырку
5. потом наносишь клей на подготовленный жгут (например сверху)
6. вытаскиваешь херню (пункт 4) и вставляешь в дырку инструмент со жгутом
7. вынимаешь эту херню , оставляя жгут в дырке
8. в итоге у тебя из дырки наружу торчат 2 конца жгута
9. обрезаешь их , оставляя примерно 5 мм
10. нормализуешь давление в шине
11. сел и поехал (остатки жгута сами раскатаются как надо)
Если бегло ознакомиться с советом, то:
... берешь херню, раздрачиваешь дырку, вставляешь херню в раздроченную дырку, в итоге из дырки торчит херня...
Всё понятно!