Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ксеноновый свет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
hozyain920
подскажите пожалуста.хочу поставить себе ксенон на меган 2 дизель 2008 г. какой на ваш взгляд лучше.что вы посоветуете? спасибо.
Johnnie Walker
валео
Tazer
говнокетай не брать, бери максимально дорогой из бюджета, хотя бы за 4-6 тысяч.


Лампы менять геморно, как и блоки.

Свет 4300 оптимально будет friends.gif

ПС фары-то хоть линзованные?
hozyain920
валео это хорошо.а есть что нибудь хорошеено подишевле?
Johnnie Walker
8к за блок розжига с корректором - дорого? ну тогда не знаю даже что предложить
The Ghost and Darkness
Цитата(hozyain920 @ 18.7.2013, 14:12) *
подскажите пожалуста.хочу поставить себе ксенон на меган 2 дизель 2008 г. какой на ваш взгляд лучше.что вы посоветуете? спасибо.

Поставить оригинал или не парится.
Других советов быть не может.
Konstantin508
Цитата(The Ghost and Darkness @ 18.7.2013, 17:16) *
Поставить оригинал или не парится.
Других советов быть не может.

Оригинал тыщ в 30 выйдет. Это ж фары нужно менять.
Ставь MTF Light и не парься, если линзы или ничего если прожектор. Линзы с колхозным ксеноном можно более-менее отрегулировать, прожектор увы никак.
Fedka
покупаем с разбора разбитые ксеноновые фары, вынимаем линзу, колхозим в свою оптику, колхозим универсальный корректор от хеллы, покупаем китайский ксенон(лампы, розжиг). всю эту ху... систему ставим, тестируем, регулируем чтоб ровно светило, а не в хвост самолету и радуемся))
Agent65
Родные фары под ксенон (7701063256 - левая, 7701063264 – правая). Цена очень не бюджетная, ВАЛЕО в 2 раза дешевле. Кроме корректора необходимо еще омыватель фар ставить, форсунки лучше родные использовать 8200082370. Легко посчитать во что это выльется и будет Вам счастье smile.gif . Ну а если оптика линзованная и просто заменить галоген на ксенон, то в 5 руб. вложиться легко и не испачкав даже руки. Больше 2-х лет пользуюсь ксеноном 4300 К, пока проблем нет.
Treon
если линзы - ставь "говнокетай" и не парься, разницы с ксеноном за 4-6 тыс.руб. никакой не будет...
михон
верно
50 обсвг
Цитата(hozyain920 @ 18.7.2013, 16:38) *
валео это хорошо.а есть что нибудь хорошеено подишевле?

год юзаю китайский каннон 4300К,нареканий нет и проблем с ним тоже!
hozyain920
а омыватель фар обязательно ставить? и еще скажите что лучше ксенон Филипс или хелла?
Rival
Цитата(hozyain920 @ 19.7.2013, 9:46) *
а омыватель фар обязательно ставить? и еще скажите что лучше ксенон Филипс или хелла?

да один фиг. Омыватель ставить желательно-будет меньше вопросов в регионах у гайцов, если вообще будут по этому поводу. А так ставить любой из более-менее брендовых, хелла, филипс, мтф, шоу-ме, тут по сроку службы ламп/блоков не угадать.
В целом у мегана передний свет средний, но не совсем плохой, с ксеноном дорогу видно конечно лучше, но и галоген с нормальными лампами и чистыми линзами дорогу освещает достаточно, пользовал осрам сильвер стар(+50%), раз в полгода менял лампы на новые-проблем особо небыло. С ксеноном, ну года полтора отъездил с ним на мегане...,одна лампа начала помирать, но надо признать, что я ездию не мало... На витаре пробовал ксенон ставить, фары линза, но есть площадка под линзой, от неё немного свет уходил вверх, пришлось снять, чтобы не слепить народ...
mandragora
Цитата(hozyain920 @ 19.7.2013, 9:46) *
а омыватель фар обязательно ставить? и еще скажите что лучше ксенон Филипс или хелла?

Где то уже писал, если делать для себя любимого, самый оптимальный вариант: ксенон MTF колбы Филипс на 4300, омывательHella (только он действительно смывает грязь, а не писает на фары) выдвижной красивее, с простым быстрее и меньше заморочек. По деньгам 6т, если самому ставить.
Mega-shik
Цитата(Rival @ 19.7.2013, 13:54) *
да один фиг. Омыватель ставить желательно-будет меньше вопросов в регионах у гайцов, если вообще будут по этому поводу. А так ставить любой из более-менее брендовых, хелла, филипс, мтф, шоу-ме, тут по сроку службы ламп/блоков не угадать.
В целом у мегана передний свет средний, но не совсем плохой, с ксеноном дорогу видно конечно лучше, но и галоген с нормальными лампами и чистыми линзами дорогу освещает достаточно, пользовал осрам сильвер стар(+50%), раз в полгода менял лампы на новые-проблем особо небыло. С ксеноном, ну года полтора отъездил с ним на мегане...,одна лампа начала помирать, но надо признать, что я ездию не мало... На витаре пробовал ксенон ставить, фары линза, но есть площадка под линзой, от неё немного свет уходил вверх, пришлось снять, чтобы не слепить народ...



СтОит ли покупать/заказывать а/м с "родным" ксеноном или достаточно галогенок?Как по опыту?
E_Fish
Цитата(Mega-shik @ 14.1.2014, 13:42) *
СтОит ли покупать/заказывать а/м с "родным" ксеноном или достаточно галогенок?Как по опыту?


Кому как, мне до лампочки, точнее у меня лампочки по 200 рублей. на М2 фаза 1 стоят галогенки, народ катается и не жалуется, + туманки.
Был на другой машине ксенон, хорошо, но в дождь херовасто и лампы не дешовые. Если авто хорошее и стекла не затерты и если правильно отрегулированы, то и галогенки неплохо светят.
Alex_Optimist
А если оптика рефлекторная(не линзованная), то никаких вариантов по установке ксенона нет? Вроде бы как лампы D2R ставят, они со специальным напылением, которые имитируют шторку, которая формируют свето-теневую границу. Установить в такую фару ксеноновый модуль реально?
алексей меганович
Цитата(Mega-shik @ 14.1.2014, 13:42) *
СтОит ли покупать/заказывать а/м с "родным" ксеноном или достаточно галогенок?Как по опыту?

Конешно стоит!
Штатный ксенон и светит лучше и долговечнее.
Три машины лично откатал с штатным ксеноном.
Нравится.
Однозначно стоит того!

Хотя в скорос времени ксенон так же заменят светодиоды
Mega-shik
Я взял со штатным ксеноном.Очень нужная функция,особенно на трассе за городом.
Много читал уже после приобретения а/м о штатном и нештатном ксеноне.
Ув.Alex_Optimist,могу Вам так сказать по Вашему вопросу - дядя Вася не установит по всем правилам ксенон,т.к.дело не столько в самих лампах,сколько в механизме.Если делать правильно(чтобы не доставлять неудобств встречным водителям и была польза не от яркого света,а от правильности освещения в первую очередь для Вас) на СТОА,гарантирующего качество,то выйдет дороже,чем при заказе а/м.
Решать Вам - имеет ли смысл ездить с неправильным пучком света ради только того,что будет другой свет,а толку от него минимум?

Цитата(алексей меганович @ 18.5.2014, 11:37) *
Конешно стоит!
Штатный ксенон и светит лучше и долговечнее.
Три машины лично откатал с штатным ксеноном.
Нравится.
Однозначно стоит того!

Хотя в скорос времени ксенон так же заменят светодиоды


Да,я все-таки заказал штатный и очень доволен.
Надеюсь,лет 5 не потребуется ремонта/замены ксенона.

По светодиодам - да,есть предпосылки,но лет через 7-8,т.к.сейчас это пока дорого и устанавливается только на люксовых а/м.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.