Цитата(skh @ 21.10.2013, 14:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
многократно плюсую.
А чегой-то ТС так заморачиватся, такое ощущение, что он не в курсе веселья под названием "лампы ближнего свете в мегане 2")))))))))
второй уже по счету меган второй у меня
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
. то есть был уже меган два, снова купил. поэтому танцы с бубном мне известны более-менее хорошо, т.к. оба раза покупал машинки не новыми (а уж быстрая замена ламп вслепую - это было первое что я освоил давным-давно). и салон у меня топило - чистил слив у кондея и несколько других тем на форуме мне пригодилось
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- но машиной я все равно доволен. к тому же речь про правую фару - аккум стоит слева.
Цитата(Maximich @ 21.10.2013, 9:59)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Извините пожалуйста,как решили проблему?У меня тоже самое только на левой фаре.
прозвонил по цепочке начиная с контактов в фаре, засада обнаружилась в колодке, которая втыкается в блок предохранителей - она оплавилась и пластик заизолировал контакт с которого шло питание на фару. причем визуально это можно было определить только хорошенько всмотревшись внутрь отверстия на колодке.
т.к. был в крыму на отдыхе, то не стал искать новую запчасть, а аккуратно разобрал колодку и вычистил пластик с контакта, при этом правда несколько нарушил целостность колодки (корпус из тонкого пластика), но не критично. ну и конечно почистил остальные контакты для профилактики.
виноват окислившийся контакт, который нагревался плюс долгая стоянка на месте с включенным двигателем (кондей работал) под жарким крымским солнцем. подгоревших-черных контактов не было, поэтому я в общем-то спокоен и думаю проблема не должна повториться. с лета уже езжу - тьфу-тьфу-тьфу
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
удачи в поиске неисправности.