сменив м2ф2 на передовую разработку отечественного автопрома обнаружил существенный недостаток конструкции, а именно нет импульсного режима. так как тяга к комфорту не пропала, задумался: а можно ли переселить импульсный режим с мегана на гранту? отсюда вопросик: где именно проживает функция импульсности мегана?
1. в блоке управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
2. в самом моторчике стеклоподъёмника?
3. в какой-нибудь релюшке глубоко-глубоко в панели?
4. прописан в ЭБУ?
5. всё вместе взятое?
6. другое.
вводные данные: похоже что есть КАН-шина, на водительской двери если держать кнопку отпускания более 1 секунды, то стекло само доходит до конца, но это только на водительской, и то надо долго держать, хотелось бы как на мегане, нажал сильно и само пошло. если нажимать все 4 кнопки, то работает только 1 стекло, т.е. по очереди.