всем привет.ситуация следующая. утром еду на работу,заводится с полтычка.проезжаю около 30 км.останавливаюсь зайти в магазин,глушу,через 3 -5 мин. снова запускаю,но не схватывает ,жду около минуты и снова с пол-тычка. и так уже 3-й день подряд. с чем может быть связано???авто меган 1 2003 г.в. 1.4
Адвокат
10.7.2013, 12:58
Цитата(neon2003 @ 10.7.2013, 13:56)
всем привет.ситуация следующая. утром еду на работу,заводится с полтычка.проезжаю около 30 км.останавливаюсь зайти в магазин,глушу,через 3 -5 мин. снова запускаю,но не схватывает ,жду около минуты и снова с пол-тычка. и так уже 3-й день подряд. с чем может быть связано???авто меган 1 2003 г.в. 1.4
либо бензонасос (сеточка) либо стартер.
kirvas
10.7.2013, 13:04
а чего бы не дпкв или еще кто там?
вообще, аналогичная история:
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. “Я понимаю, – писал автор, – что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, – святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта – никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?”.
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление – вежливый, образованный и явно не псих… Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно – машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное – заводится. Клубничное – заводится. Ванильное – не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали – время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность…
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое – как самое ходовое – размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта – в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое…
Задача перешла в разряд технических – почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же – двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Изложение взято здесь Англ.
* * *
Мораль истории: даже самые фантастические и таинственные проблемы могут иметь вполне реальную основу.
* * *
История о “Понтиаке” и ванильном мороженом может послужить иллюстрацией к дискуссии о доказательстве существования души и научном методе.
В приведенной истории можно было бы выдвинуть гораздо более интересные и смелые предположения, чем то, что предложил инженер из GM. Странности поведения автомобиля можно было бы объяснить ревностью феи клубничного мороженого, которая не любит, когда покупают ванильное. Или использовать данную ситуацию как доказательство существования души у автомобиля. Можно было бы также сказать, что на все воля высших сил, а потому нелепо исследовать вечное и бесконечное нашими ничтожными умишками и ограниченными инструментами – вроде сомнительных знаний об автомобиле.
Все эти идеи были бы гораздо более увлекательными, чем прозаический метод, предложенный инженером – наблюдать, сопоставлять, исследовать и предложить инженерное решение проблемы. Единственный недостаток волнующих теорий с участием фей в том, что с их помощью не починишь автомобиль.
Эта история поясняет, почему ученые начинают с самых простых и “материальных” объяснений. Но если исчерпаны и не срабатывают простые, тогда (и только тогда) исследователь переходит к более сложным или даже тем, которые кажутся фантастическими.
Kalvados
10.7.2013, 13:29
Цитата(neon2003 @ 10.7.2013, 12:56)
всем привет.ситуация следующая. утром еду на работу,заводится с полтычка.проезжаю около 30 км.останавливаюсь зайти в магазин,глушу,через 3 -5 мин. снова запускаю,но не схватывает ,жду около минуты и снова с пол-тычка. и так уже 3-й день подряд. с чем может быть связано???авто меган 1 2003 г.в. 1.4
У меня был стартер. Покупал Valeo, как и стоял раньше. Сейчас опять все нормуль. Если тебе удобно территориально - поезжай в Сервис-Глобус на Кусковской, только к электрику в смену мастера Павла. Там посмотрят, продиагностируют. Только желательно, чтобы и при них тоже не завелась ))
neon2003
11.7.2013, 11:42
Цитата(Kalvados @ 10.7.2013, 13:29)
У меня был стартер. Покупал Valeo, как и стоял раньше. Сейчас опять все нормуль. Если тебе удобно территориально - поезжай в Сервис-Глобус на Кусковской, только к электрику в смену мастера Павла. Там посмотрят, продиагностируют. Только желательно, чтобы и при них тоже не завелась ))
спасибо,созвонился с ними,поеду в субботу.и малярка у них дешевле как оказалось,чем у многих) но, о чудо,после вчерашнего договора о диагностике на выхах,машина перестала себя так вести,хммм.сегодня завелась на ура после короткой остановки...до выходных понаблюдаю,но на диагностику съезжу...
Kalvados
11.7.2013, 14:25
Цитата(neon2003 @ 11.7.2013, 11:42)
спасибо,созвонился с ними,поеду в субботу.и малярка у них дешевле как оказалось,чем у многих) но, о чудо,после вчерашнего договора о диагностике на выхах,машина перестала себя так вести,хммм.сегодня завелась на ура после короткой остановки...до выходных понаблюдаю,но на диагностику съезжу...
На будущее имей ввиду - неплохой магазинчик по запчастям Корн на Магнитогорской и Турин-авто на Певромайской. Правда надо внимательно быть - если вариантов исполнения несколько на машину и нужна маркировка, то запчасти могут не подойти Если не у них, то брал на Экзисте. А мастер кузовного цеха по-моему не работает по субботам. Кстати, если есть карта меган-клуба, то могут скидку дать.
neon2003
12.7.2013, 10:00
спасибо за подсказки! а карты нет(с прошлого года как написал об этом,так и тишина была,а потом вообще забыл.сегодня история с заводкой повторилась,не завелась сразу....
neon2003
13.7.2013, 17:05
Итак, съездил на диагностику, провели замеры в моем присутствии: Вольтаж составил 12,2 В при полной нагрузке.Вердикт мастера: неисправен генератор, который не подает нормальное напряжение+желательно менять аккумулятор на новый. Предложил ремонт 6 тыс., либо замену на новый. Мастер не Павел.
kirvas
13.7.2013, 17:15
Цитата(neon2003 @ 13.7.2013, 17:05)
гони такого мастера взашей подальше от машины!!!
neon2003
13.7.2013, 22:38
Цитата(kirvas @ 13.7.2013, 17:15)
гони такого мастера взашей подальше от машины!!!
Ну тут спорить не буду с Вами, другой спец. и мой знакомый, сказал, что вполне вероятно это все дело в фильтрах, попробую начать с них...Ведь на холодную запускается без проблем
kirvas
14.7.2013, 0:12
дело в том, что тестирование генератора можно производить только на стенде и нужен полностью снятый гена для этого (т.е. просто релюху снять не канает). чтобы снять гену, надо и двигатель приопустить, морока, в общем, еще та. уверен, Ваш спец этого не делал. тестирование же мультиметром "заведенная", "заглушенная", "заглушенная с включенным светом" это хрень, а не тестирование. то, что машина не заводится через какое-то время после того, как была заглушена, никак не связано с генератором, иначе на приборке горел бы соответствующий индиактор (батарейка). лично мое мнение, здесь проблема в датчике. дпкв или что-то подобное. съезди в сзао и полечи меган свой у хорошего доктора, не мучайся.
p.s.: что касается "чтобы снять гену надо приопустить двигло"- это про м2, конечно, а не м1
neon2003
14.7.2013, 11:10
Цитата(kirvas @ 14.7.2013, 0:12)
дело в том, что тестирование генератора можно производить только на стенде и нужен полностью снятый гена для этого (т.е. просто релюху снять не канает). чтобы снять гену, надо и двигатель приопустить, морока, в общем, еще та. уверен, Ваш спец этого не делал. тестирование же мультиметром "заведенная", "заглушенная", "заглушенная с включенным светом" это хрень, а не тестирование. то, что машина не заводится через какое-то время после того, как была заглушена, никак не связано с генератором, иначе на приборке горел бы соответствующий индиактор (батарейка). лично мое мнение, здесь проблема в датчике. дпкв или что-то подобное. съезди в сзао и полечи меган свой у хорошего доктора, не мучайся.
p.s.: что касается "чтобы снять гену надо приопустить двигло"- это про м2, конечно, а не м1
вопросы с заводкой и низким вольтажом решены.что было сделано:промыта дроссельная заслонка-решен вопрос с заводкой,низкий вольтаж-замена ремня генератора,роликов и шкива+продул генератор,много было пыли.теперь под полной нагрузкой 13,99 В
denis_kiselev
29.8.2013, 23:53
Цитата(neon2003 @ 29.8.2013, 23:49)
вопросы с заводкой и низким вольтажом решены.что было сделано:промыта дроссельная заслонка-решен вопрос с заводкой,низкий вольтаж-замена ремня генератора,роликов и шкива+продул генератор,много было пыли.теперь под полной нагрузкой 13,99 В
накуй тебе этот пылесос ? столько сообщений от тебе о ремонтах. Нафиг покупал ? Приоро меньше головняка ы принесла.
neon2003
30.8.2013, 0:49
Цитата(denis_kiselev @ 29.8.2013, 22:53)
накуй тебе этот пылесос ? столько сообщений от тебе о ремонтах. Нафиг покупал ? Приоро меньше головняка ы принесла.
не соглашусь,эти все вещи составили по большей части ТО+то что не было сделано в течение 1,5 лет владения,так как более года ей пользовались без меня и за все это время ничего не было сделано.а теперь вылезло скопом+у меня опыта мало,читаю,спрашиваю.и считаю что лучше лишний раз спросить
denis_kiselev
30.8.2013, 1:06
Цитата(neon2003 @ 30.8.2013, 0:49)
не соглашусь,эти все вещи составили по большей части ТО+то что не было сделано в течение 1,5 лет владения,так как более года ей пользовались без меня и за все это время ничего не было сделано.а теперь вылезло скопом+у меня опыта мало,читаю,спрашиваю.и считаю что лучше лишний раз спросить
ТО .... таких слов приоры не слышали )))
Святоозер
30.8.2013, 12:38
А приора - это что?
Эгоист
1.9.2013, 22:36
Была похожая история на витаре 2001 глохла в пробке, остывала заводилась, проблема забитый радиатор, температура на датчике норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.