Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сбили метки при замене ремня грм на К4МА700
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
bujhm
сбили метки при замене ремня грм и компенсаторов на К4МА700 теперь плохо работает один цилиндр как это все теперь лечить кто знает помогите пожалуйста
creation
выставить ГРМ правильно. померить компрессию.если будет в норме,ездить,если не в норме-менять клапана.
bujhm
Цитата(creation @ 6.7.2013, 23:36) *
выставить ГРМ правильно. померить компрессию.если будет в норме,ездить,если не в норме-менять клапана.

вот вопрос в том как правильно теперь выставить ГРМ
creation
В смысле?????!!!!!!!!! если вы не знаете даже как это делать в теории,надо было отдать машину в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. ну как...просто выставить метки с помощью спец.приспособлений и всё закрутить нужным моментом и необходимым углом доворота....и всё.
bujhm
Цитата(creation @ 6.7.2013, 23:49) *
В смысле?????!!!!!!!!! если вы не знаете даже как это делать в теории,надо было отдать машину в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. ну как...просто выставить метки с помощью спец.приспособлений и всё закрутить нужным моментом и необходимым углом доворота....и всё.

я ее не сам делаю, те кто делаю сказали что вышел такой косяк .....

Цитата(creation @ 6.7.2013, 23:49) *
В смысле?????!!!!!!!!! если вы не знаете даже как это делать в теории,надо было отдать машину в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис. ну как...просто выставить метки с помощью спец.приспособлений и всё закрутить нужным моментом и необходимым углом доворота....и всё.

а приспособления эти универсальные или для каждого двигателя своя приспособа?
creation
Конкретно для вашего мотора нужны: MOT 1489, MOT 1496. и если откручиваль шкивы распредвалов то ещё MOT 1490. без этих приспособлений нормально у вас ничего не выйдет. это спец.приспособления для замены ГРМ двигателей Рено серии К4и некоторых других. также вам нужны моменты затяжек и доворотов на угол. это лежит в руководстве по ремонту в Диаложисе(дилерская программа). но всё это есть в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ПРОФИЛЬНОМ!!!!!!! сервисе РЕНО. безусловно в "хач-моторзе" и "чиним всё,даже мерседес" ни приспособ,ни тех.нот ни элементарных знаний конечно НЕ будет!
bujhm
Цитата(creation @ 7.7.2013, 0:21) *
Конкретно для вашего мотора нужны: MOT 1489, MOT 1496. и если откручиваль шкивы распредвалов то ещё MOT 1490. без этих приспособлений нормально у вас ничего не выйдет. это спец.приспособления для замены ГРМ двигателей Рено серии К4и некоторых других. также вам нужны моменты затяжек и доворотов на угол. это лежит в руководстве по ремонту в Диаложисе(дилерская программа). но всё это есть в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ПРОФИЛЬНОМ!!!!!!! сервисе РЕНО. безусловно в "хач-моторзе" и "чиним всё,даже мерседес" ни приспособ,ни тех.нот ни элементарных знаний конечно НЕ будет!


а без приспособ совсем никак не обойтись?
creation
НЕТ,никак!
ЭТО НЕ Я
Да там приспособы неособо хитрые можно самому сделать
creation
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 6.7.2013, 23:28) *
Да там приспособы неособо хитрые можно самому сделать


При большом желании можно сделать ВСЁ!!!
bujhm
Цитата(creation @ 7.7.2013, 0:32) *
При большом желании можно сделать ВСЁ!!!

даже без приспособ собрать? give_rose.gif

Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 0:34) *
даже без приспособ собрать? give_rose.gif

блин смайл не тот.....
botan86
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 0:34) *
даже без приспособ собрать? give_rose.gif


блин смайл не тот.....

есть умельцы - кто без приспособ делает, но это не очень правильно и рискованно, как правило делают от безысходности (рено-сервис ближайший в 1000 км.) или спортивного интереса (взлетит-не взлетит).
отдайте денег профильному сервису или клубному мастеру имеющему нужный инструмент и знания, это будет ГОРАЗДО дешевле и надежнее, чем добить мотор и в итоге все равно ехать в норм сервис за большую сумму исправлять косяки.

Серьезно ремонтироваться-обслуживаться надо в проверенных местах, а то потом появиться еще одна тема, что м2 - дорогой и хреновый авто, и вообще французские автомобили - дерьмо.
bujhm
Цитата(botan86 @ 7.7.2013, 0:43) *
есть умельцы - кто без приспособ делает, но это не очень правильно и рискованно, как правило делают от безысходности (рено-сервис ближайший в 1000 км.) или спортивного интереса (взлетит-не взлетит).
отдайте денег профильному сервису или клубному мастеру имеющему нужный инструмент и знания, это будет ГОРАЗДО дешевле и надежнее, чем добить мотор и в итоге все равно ехать в норм сервис за большую сумму исправлять косяки.

Серьезно ремонтироваться-обслуживаться надо в проверенных местах, а то потом появиться еще одна тема, что м2 - дорогой и хреновый авто, и вообще французские автомобили - дерьмо.


вопрос в том что уже разобрали и собрали, только двигатель вроде как сказали троить начал вообщем получился не ремонт а эксперимент
denis_kiselev
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 0:57) *
вопрос в том что уже разобрали и собрали, только двигатель вроде как сказали троить начал вообщем получился не ремонт а эксперимент


кроилово ведет к попадалову (с)

:злорадный смайл:
bujhm
Цитата(denis_kiselev @ 7.7.2013, 1:02) *
кроилово ведет к попадалову (с)

:злорадный смайл:


и что мне делать теперь?
botan86
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 0:57) *
вопрос в том что уже разобрали и собрали, только двигатель вроде как сказали троить начал вообщем получился не ремонт а эксперимент

впереди еще одна разборка-сборка, а если продолжите экспериментировать, то скорее всего не одна...
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 1:08) *
и что мне делать теперь?

езжайте к нормальным мастерам, пока все совсем печально не получилось.
контакты мастеров можно найти на форуме, репутацию мастеров тоже можно по форуму понять.
denis_kiselev
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 1:08) *
и что мне делать теперь?


на веревку и к знающим людям
Mike08
Цитата(denis_kiselev @ 7.7.2013, 1:14) *
на веревку и к знающим людям

или штудируем тему о замене ГРМ на форуме, качаем Диалогис, изготавливаем приспособы и делаем сами. ( приспособы изготовить действительно несложно, при наличии болгарки и куска железа подходящей толщины - делов на 5-10 минут). Да, еще, заранее покупаем две заглушки р/валов.
ALPHAVILLE
Послушай, тут всем похрену на твои проблемы, большинство пишет лишь бы позлорадствовать. Явно видно, что твои пассы с двигателем зашли в когнитивный тупик. Это как раз тот случай, когда дальнейшая неконтролируемая агония приведет лишь к еще большим тратам, разорению и, в конечном случае, мыслям о суициде.
Ставь на платформу (или цепляй тросом) и в авторизованную мастерскую Рено. Тут кто-то правильную фразу написал про кроилово.
mandragora
Цитата(bujhm @ 7.7.2013, 0:08) *
и что мне делать теперь?

В профиле указывайте город, подсказать будет легче.
mitakmio
Цитата(bujhm @ 6.7.2013, 21:13) *
сбили метки при замене ремня грм и компенсаторов на К4МА700 теперь плохо работает один цилиндр как это все теперь лечить кто знает помогите пожалуйста


Сначала проверяй компрессию , потом ВСКРЫТИЕ!! У меня такое было только сразу не всплыло,постепенно начал подтраивать , думал катушка а нет ! Я Проверил и ты проверь компрессию у меня в 3-х было по 11.5 а в одном 6.5 после вскрытия выяснилось что клапан был подогнут (лошара какойто криво поставил ГРМ) и все тютя!! Снимал голову менял клапан ВПУСК. а остальные притерал были тоже немного побитые в точку как от сварки, щас вроде норм проехал 1500км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.