Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плохо держит холостые, тупит с низов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Mike08
Коллеги,
С некоторых пор Мегаша стал слегка дурить. Плохо держит холостые обороты, причем они могут быть как чуть выше нормы: 900-1000 об/мин (обычно в жаркую сухую погоду), так и ниже нормы вплоть до самопроизвольной остановки двигателя (обычно в дождливую погоду). Все это сопровождается плохой тягой на низах. При трогании с места если не поддать сразу газу побольше машина заметно тупит и подтраивает до тех пор пока двигатель не раскрутится до 1500-1800 об/мин. Это повторяется и на остальных передачах. Свыше 1500 оборотов едет нормально как и раньше.
Никаких посторонних звуков из двигателя нет и комп. никаких ошибок не показывает.
Двигатель бензин 1,6 К4МD812. Пробег около 117тык.

Подскажите куда лезть, что подергать чтобы избавиться от этой ерунды?
BaReTT
Катушки подергай, скорее всего одна пробивает.
Если сзади послушать выхлопуху, и она типа:"бух бух бух" плюется, то катушка накрылась.
RenaUltM2
Цитата(Mike08 @ 3.7.2013, 19:34) *
Коллеги,
С некоторых пор Мегаша стал слегка дурить. Плохо держит холостые обороты, причем они могут быть как чуть выше нормы: 900-1000 об/мин (обычно в жаркую сухую погоду), так и ниже нормы вплоть до самопроизвольной остановки двигателя (обычно в дождливую погоду). Все это сопровождается плохой тягой на низах. При трогании с места если не поддать сразу газу побольше машина заметно тупит и подтраивает до тех пор пока двигатель не раскрутится до 1500-1800 об/мин. Это повторяется и на остальных передачах. Свыше 1500 оборотов едет нормально как и раньше.
Никаких посторонних звуков из двигателя нет и комп. никаких ошибок не показывает.
Двигатель бензин 1,6 К4МD812. Пробег около 117тык.

Подскажите куда лезть, что подергать чтобы избавиться от этой ерунды?

брат по несчастью! у меня так было,а сейчас ещё хуже. Неизвестно с какой стороны начинать! если бы не ЭБУ,то купил бы новый комплект свечей,катушек,бензонасос и всё в порядке....Я это сделал,но мозги машины не хотят этому верить....В субботу поеду искать счастье в Москве,может починю эту железяку...
Johnnie Walker
на автомате таким образом у меня проявилась верхняя лямбда


на механике было что-то подобное, но вываливалась ошибка инжекшон фолт - замена педали газа и датчика кондиционера
Kovex
Цитата(Johnnie Walker @ 3.7.2013, 20:44) *
на автомате таким образом у меня проявилась верхняя лямбда


Можно поподробнее?
У меня тоже последний месяц стала сильно тупить с низкий оборотов. Очень медленно трогается и разгоняется. Но как только обороты достигают 2000-2500 оборотов сразу появляется былая резвость. Троения на холостых нет. работает двигатель ровно. Заводится с первого раз всегда, не глохнет. Фазик поменял на 200тыс.км. Мог бы и не менять. не трещал - все ровно работало. Начитался страшилок на форуме. Сейчас пробег - 219т.р. Не знаю с чего начать копать:
1. резать катализатор (до сих пор стоит родной: цел он? как проверить?)
2. проверять лямбду (как?),
3. чистить сетку бензонасоса (сто тыщ назад разбирал была чистой - собрал назад),
4. топливный фильтр менять (не нашел его)
5. Заслонка? (разбирали, был легкий налет - промыл, поменял прокладку - ничего не изменилось)
6. Поменял кислородный датчик - коробка стала чуть-чуть плавнее переключаться. (не критично)
С чего начать и в какой последовательности?
Johnnie Walker
Цитата(Kovex @ 3.7.2013, 22:51) *
Можно поподробнее?


стал тупить при нажатии на газ (жмешь - а обороты плывут то туда то сюда) ... с каждый днем все хуже и хуже . в конце концов стал ехать только после продавливания в кикдаун, при этом стреляя в глушак. ХХ держал норм. клип ошибку не выдавал.
Mike08
Цитата(BaReTT @ 3.7.2013, 20:06) *
Катушки подергай, скорее всего одна пробивает.
Если сзади послушать выхлопуху, и она типа:"бух бух бух" плюется, то катушка накрылась.

Спасибо, Ваш совет оказался полезным. Снял катушки, выкрутил свечи (к слову, они стоят еще родные с завода и я видимо первый кто туда полез после сборки на конвейере). Два свечных колодца были чистыми, а два других имели ржавый налет на резиновых наконечниках катушек, корпусах свечей и на стенках колодцев. Такое ощущение что в этих колодцах долгое время стояла вода. Резиновые уплотняющие колечки на всех катушках были целые.
Электроды свечей были в очень даже приличном состоянии, почти без налета, только зазоры раза в 1,5-2 увеличены. Привел зазоры в норму (0,9 мм), все почистил и вкрутил на место. Холостые пришли в норму и машина нормально поехала без тупизны.
Mike08
Цитата(Mike08 @ 4.7.2013, 11:07) *
Привел зазоры в норму (0,9 мм), все почистил и вкрутил на место. Холостые пришли в норму и машина нормально поехала без тупизны.

Через некоторое время проблема опять вернулась. Поставил новые свечи. Стало лучше. Холостые пришли в норму, но небольшая тупизна при трогании с места до набора 2000 об/мин все равно наблюдается. Но тупить стала менее ощутимо чем при старых свечах. Что еще может быть причиной этой тупизны?
Kovex
Цитата(Mike08 @ 25.7.2013, 22:47) *
Через некоторое время проблема опять вернулась. Поставил новые свечи. Стало лучше. Холостые пришли в норму, но небольшая тупизна при трогании с места до набора 2000 об/мин все равно наблюдается. Но тупить стала менее ощутимо чем при старых свечах. Что еще может быть причиной этой тупизны?

А в каком состоянии находится катализатор?
BaReTT
Цитата(Mike08 @ 25.7.2013, 23:47) *
Через некоторое время проблема опять вернулась. Поставил новые свечи. Стало лучше. Холостые пришли в норму, но небольшая тупизна при трогании с места до набора 2000 об/мин все равно наблюдается. Но тупить стала менее ощутимо чем при старых свечах. Что еще может быть причиной этой тупизны?


Может форсунки помыть?
Mike08
Цитата(Kovex @ 26.7.2013, 11:55) *
А в каком состоянии находится катализатор?

Каталик вряд ли тут ка-то может влиять. На оборотах свыше 2 000 машина едет нормально как и прежде.
O Gera
Были точно такие же симптомы(правда ещё немного дёргалась при резком старте).Поменял три комплекта свечей,причём после замены определённое время ехала нормально!Ездил на диагностику-всё в норме!Оказалось на определённых режимах(нагрузках) барахлила катушка!Определил сам путём замены поочерёдно катушек заведомо рабочей катушкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.