RenaUltM2
1.7.2013, 21:35
В Москве есть толковые мастера по меганам 2? Я живу в московской области,ближайший сервис ко мне -- "Чехов авто". Там ремонтники--"дубы-клодуны". За мой счёт перебрали полмашины,но неисправности не ушли,а стало только хуже. К ним уже нет смысла обращаться,потому что дилетанты мне не нужны! В Москве тоже не все офицалы одинаковы,но ехать на раненой машине в столицу не совсем удобно. Хотелось бы не искать чудо,а приехать к конкретному нормальному мастеру! По советам чеховских офицалов поменял,топливный фильтр,почистил бензонасос,выбил катализатор,поменял лямбда-зонты,датчик распредвала,почистил дроссельную заслонку,свечи,катушки.....и понял: я и сам могу всё менять и дальше,какой толк от этих "СПЕЦИАЛИСТОВ"? Одно желание в их сторну--морду набить им! Проводят эксперименты с моей машиной за мой счёт! Я деньги не рисую,а ездить надо. Вот и хочется выбрать правильный путь.Помогите с адресом сервиса нормального!
Осталось поменять топливные форсунки.
Megane EXT
1.7.2013, 21:46
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 21:35)

В Москве есть толковые мастера по меганам 2? Я живу в московской области,ближайший сервис ко мне -- "Чехов авто". Там ремонтники--"дубы-клодуны". За мой счёт перебрали полмашины,но неисправности не ушли,а стало только хуже. К ним уже нет смысла обращаться,потому что дилетанты мне не нужны! В Москве тоже не все офицалы одинаковы,но ехать на раненой машине в столицу не совсем удобно. Хотелось бы не искать чудо,а приехать к конкретному нормальному мастеру! По советам чеховских офицалов поменял,топливный фильтр,почистил бензонасос,выбил катализатор,поменял лямбда-зонты,датчик распредвала,почистил дроссельную заслонку,свечи,катушки.....и понял: я и сам могу всё менять и дальше,какой толк от этих "СПЕЦИАЛИСТОВ"? Одно желание в их сторну--морду набить им! Проводят эксперименты с моей машиной за мой счёт! Я деньги не рисую,а ездить надо. Вот и хочется выбрать правильный путь.Помогите с адресом сервиса нормального!
А Клип то подключали?
RenaUltM2
1.7.2013, 22:03
В сервисную зону не пускают. Выходит человечек и говорит что-то приёмщику на ушко. Тот(приёмщик) озвучивает,что приборы показали.....А мне вот интересно,что они им ещё показывают,кроме фиги с маслом.? Такое впечатление,что они на кофейной гуще гадают,а не диагностируют авто. Я поэтому и прошу совета с сервисом. Мне список запчастей выдали,которые нужны...в приписке "для дальнейшей диагностики".Представляете список запчастей для 9-ти летнего мегана тысяч на 25 рублей,чтобы сделать диагностику? У них опилки в голове?
RenaUltM2
1.7.2013, 22:08
И ещё ,самое интересное,что до обращения к "Специалистам ",авто слегка глючило,а после замены на новые запчасти машине стало только хуже. Половина запчастей аналоги европейские,поэтому "гарантия только на работу " даётся! Ставьте оригинал--и будет вам счастье....только на оригинальные запчасти можно ещё один меган купить...а мне два чуда не нужны!
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 21:35)

поменял,топливный фильтр,
научи нас

Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 21:35)

Вот и хочется выбрать правильный путь.Помогите с адресом сервиса нормального!
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 22:08)

,авто слегка глючило,
а что было-то?
ALPHAVILLE
1.7.2013, 22:22
Сейчас нигде нет специалистов. Собственно откуда им взяться? Кто-нибудь видел профильные ПТУ по ремонту современных авто? Особенно в регионах. Везде сейчас случайные люди. И крупноузловая замена агрегатов (без мелкого ремонта) говорит об этом же. Посмотрите фильм "Идиократия", особенно сцену про больницу.
Мы уверенно идем к тому, от чего ушли десять лет назад - к гаражному самостоятельному ремонту. Нет времени и гаража? Ходи пешком.
Лично у меня дело дошло до того, что я стою рядом со слесарем и говорю ему что делать. Пару раз делал сам, на подъемнике. Собственно, денег с меня взяли только за теплый бокс - постыдились. Но это я, со своим многолетним и еще армейским опытом перебора матчасти в полевых условиях. Как выживать ныне тем, кто в устройстве авто ноль, не представляю.
Да, кстати про запчасти. 80% того, что вы покупаете - китайский левак или восстановленные. Даже если в красивом фирменном чехле и купленные в каком-нибудь "эксгибиционисте". Правда жизни такова, что даже в авторизованных мастерских мне советовали до последнего ездить на заводских запчастях и менять их по крайней необходимости.
Цитата(ALPHAVILLE @ 2.7.2013, 0:22)

Сейчас нигде нет специалистов. Собственно откуда им взяться? Кто-нибудь видел профильные ПТУ по ремонту современных авто? Особенно в регионах. Везде сейчас случайные люди. И крупноузловая замена агрегатов (без мелкого ремонта) говорит об этом же. Посмотрите фильм "Идиократия", особенно сцену про больницу.
+1.
Знакомая дама в Перми ремонтировала Форика в Сатурне (официал местный). На круглую сумму с заменой каких-то узлов.
Через пару месяцев машина опять встала. Она нашла какого-то частника автоинженера, принимающего "пациентов" в своем частном гараже. Тот посмотрел и офигел - з.п. офицы воткнули вообще не от Форика.
RenaUltM2
1.7.2013, 22:51
Цитата(kirvas @ 1.7.2013, 22:16)

научи нас

Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
а что было-то?
Топливный фильтр у меня слева,сзади, в нише около бака. он на защёлках и ничего сложного нет в замене.За телефон спасибо,прозвоню по номеру. Были иногда провалы при трогании на 300-400 оборотов и вовремя движения вяло тянул,как буд-то держали сзади машину. Лучше бы в другой сервис обратился изначально,а теперь другому мастеру чужие ошибки исправлять....
Цитата(Мегаман @ 1.7.2013, 22:42)

+1.
Знакомая дама в Перми ремонтировала Форика в Сатурне (официал местный). На круглую сумму с заменой каких-то узлов.
Через пару месяцев машина опять встала. Она нашла какого-то частника автоинженера, принимающего "пациентов" в своем частном гараже. Тот посмотрел и офигел - з.п. офицы воткнули вообще не от Форика.

Я это понимаю,что офицалы могут делать всё,что хотят! Потому что у них -- АВТОРИЗАЦИЯ !!! Лицензия на гоп-стоп своих потенциальных клиентов.....Но куда обращаться ,если возможны ошибки по программе мозгов? Только к этим существам!
Цитата(ALPHAVILLE @ 1.7.2013, 22:22)

Сейчас нигде нет специалистов. Собственно откуда им взяться? Кто-нибудь видел профильные ПТУ по ремонту современных авто? Особенно в регионах. Везде сейчас случайные люди. И крупноузловая замена агрегатов (без мелкого ремонта) говорит об этом же. Посмотрите фильм "Идиократия", особенно сцену про больницу.
Мы уверенно идем к тому, от чего ушли десять лет назад - к гаражному самостоятельному ремонту. Нет времени и гаража? Ходи пешком.
Лично у меня дело дошло до того, что я стою рядом со слесарем и говорю ему что делать. Пару раз делал сам, на подъемнике. Собственно, денег с меня взяли только за теплый бокс - постыдились. Но это я, со своим многолетним и еще армейским опытом перебора матчасти в полевых условиях. Как выживать ныне тем, кто в устройстве авто ноль, не представляю.
Да, кстати про запчасти. 80% того, что вы покупаете - китайский левак или восстановленные. Даже если в красивом фирменном чехле и купленные в каком-нибудь "эксгибиционисте". Правда жизни такова, что даже в авторизованных мастерских мне советовали до последнего ездить на заводских запчастях и менять их по крайней необходимости.
Я , к сожалению,не автослесарь...Всё уметь невозможно. Просто хочется найти помощи у профессионалов,а получается кидалово привокзальное! По проводке я ещё что-то понимаю,много чего сам делаю,а вот ДВС для меня--тёмный лес. Что поделать,кто на что учился.....
на сколько я знаю в мегане 2 топливного фильтра окромя сетки в баке нет.... так что либо вас разводят либо вы нас...
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 22:51)

Топливный фильтр у меня слева,сзади, в нише около бака. он на защёлках и ничего сложного нет в замене.....
Блин. Сколько ездил на втором мегане и не знал что кроме сетки в топливном насосе у него еще фильтр топливный где-то есть.
Ну во первых выносной топливный фильтр может быть а может и нет!!!! смотреть надо!! ну а по теме: что с машиной то случилось,какие проблемы мучают? я не увидел кроме ругательства на оффов чехова (с чем согласен) проблем, озвучьте пожалуйста!!!
Цитата(MPS @ 2.7.2013, 0:03)

на сколько я знаю в мегане 2 топливного фильтра окромя сетки в баке нет.... так что либо вас разводят либо вы нас...
До рестайлинга он был, где то в 2006 году его не стало.
Раньше чинился в реноультра, потом перешел в лорант. Иеал не реклама, все запчасти в наличии, делают от души, на все вопросы отвечают) рядом с машиной и там и там стоял
Я тут обратился в соседний от гаража сервис , что бы запрессовать сайлентблоки подрамника. Сделали за 5 минут ,спросили от чего подрамник , сказал , что от Рено Меган 2 ,они взвыли , и начали мне говорить ,какая машина какашка ,даже хозяин прибежал сервиса . На вопросы в чём какашка , они вынесли вердикт - машина не технологична и денег зарабатывать им в сервисе не даёт , слишком долго возиться с ней. К Рено Меган 2 они отнесли ещё такие геморойные в плане ремонта машины как Фольксваген Гольф , Шкода. Японцы самые лучшие , они ломаются не меньше , ремонтировать их легче и быстрее ,а значит бизнес процветает.
Цитата(MPS @ 2.7.2013, 3:03)

на сколько я знаю в мегане 2 топливного фильтра окромя сетки в баке нет.... так что либо вас разводят либо вы нас...
Чувак, это ты не разводишь

! У меня Мег.2004 ф.1, Топ.фильтр находится под днищем с левой стороны машины... У меня свой толковый мастер и всё мне наглядно показывает...
Цитата(MPS @ 2.7.2013, 0:03)

на сколько я знаю в мегане 2 топливного фильтра окромя сетки в баке нет.... так что либо вас разводят либо вы нас...
Цитата(Егор С @ 2.7.2013, 0:09)

Блин. Сколько ездил на втором мегане и не знал что кроме сетки в топливном насосе у него еще фильтр топливный где-то есть.

Приезжайте. Я вам его покажу. Под днищем, на уровне левого сидения пассажира.
По теме. Договарись с Мегатексом или Сцеником. Ребята нормальные,
Да и еще. Болячка не частая, но может быть проблема с фарсункой. Либо контакт либо сама накрылась.
Цитата(Барс @ 2.7.2013, 8:03)

Я тут обратился в соседний от гаража сервис , что бы запрессовать сайлентблоки подрамника. Сделали за 5 минут ,спросили от чего подрамник , сказал , что от Рено Меган 2 ,они взвыли , и начали мне говорить ,какая машина какашка ,даже хозяин прибежал сервиса . На вопросы в чём какашка , они вынесли вердикт - машина не технологична и денег зарабатывать им в сервисе не даёт , слишком долго возиться с ней. К Рено Меган 2 они отнесли ещё такие геморойные в плане ремонта машины как Фольксваген Гольф , Шкода. Японцы самые лучшие , они ломаются не меньше , ремонтировать их легче и быстрее ,а значит бизнес процветает.
Глядя на твой город в подписи... сдается там любой европеец проблема)) Уж гольфы/шкоды на коленке ремонтируются.. неоригинала - вагон.
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 23:03)

В сервисную зону не пускают.
Я б у таких даже фильтры не стал бы менять, не говоря уже о каких-то серьезных вещах.
В сервисах сразу надо спрашивать - в ремзону пускаете? Нет? - тогда пусть свои машины там чинят и сами себя нае...ют
Главная непонятка.. нахрена на 10летенем авто ехать к офам да еще и ставить у них левые запчасти без гарантии?
Цитата(vya270 @ 2.7.2013, 11:56)

Глядя на твой город в подписи... сдается там любой европеец проблема)) Уж гольфы/шкоды на коленке ремонтируются.. неоригинала - вагон.
Да проблема не в запчастях ,а в их замене. Чтобы что то поменять ,нужно полдвижка разобрать ,а это время и мат . Японцы в этом плане - Жигули.
Вот потом и идут байки из сервисов ,что японцы лучшие автомобили ,потому как на них зарабатывать легче .Речь не идёт о безопасности ,качестве материалов ,и комфорте.
Цитата(Барс @ 2.7.2013, 10:15)

Да проблема не в запчастях ,а в их замене. Чтобы что то поменять ,нужно полдвижка разобрать ,а это время и мат . Японцы в этом плане - Жигули.
Вот потом и идут байки из сервисов ,что японцы лучшие автомобили ,потому как на них зарабатывать легче .Речь не идёт о безопасности ,качестве материалов ,и комфорте.
Да я о другом. Нет у них ОПЫТА массового ремонта немцев вот и проблемы, не отработанных навыков, нет специнструмента под каждую операцию. Для примера возьмем банальный ВАЗ 2109. без спец инструмента подтяни ручник... можно начинать орать сразу, что очень технически сложный автомобиль и не подлезть никуда)) берем чудесный ключик и выполняем операцию или.. снимать глушитель - как альтернатива?
Цитата(Malexxx @ 2.7.2013, 8:39)

Топ.фильтр находится под днищем с левой стороны машины...
у машин посвежее его нет

поэтому и был вопрос. типа такая проверка
Цитата(kirvas @ 2.7.2013, 12:06)

у машин посвежее его нет
Ну и зря, что нет. На мой взгляд - вещь не лишняя
Цитата(Broker @ 2.7.2013, 11:07)

Ну и зря, что нет. На мой взгляд - вещь не лишняя

придерживаюсь того же мнения. особенно учитывая необходимость замены бензонасоса раз в 200тыщ.
Silent_Ivanopulo
2.7.2013, 11:59
я уже пять лет езжу на янгеля 11а. Мне там все нравиться, ребята нормальные, свое дело знают, нареканий у меня нет. Если интересно стучи в личку кину номер телефона (кинул бы так, но визитку искать надо

)) )
RenaUltM2
2.7.2013, 20:43
Цитата(vya270 @ 2.7.2013, 10:03)

Главная непонятка.. нахрена на 10летенем авто ехать к офам да еще и ставить у них левые запчасти без гарантии?
Так как поменял всё по подаче топлива,то подумал,что дело в Программном обеспечении,т.е. электроника управляет не правильно. А где ещё это проверить,как не у офицалов??
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 2.7.2013, 11:59)

я уже пять лет езжу на янгеля 11а. Мне там все нравиться, ребята нормальные, свое дело знают, нареканий у меня нет. Если интересно стучи в личку кину номер телефона (кинул бы так, но визитку искать надо

)) )
На Янгеля 11а сервис какой-то или гаражные умельцы? Я в любом случае поползу в Москву в субботу,потому что меган на первой и второй передаче выше 2000 оборотов не тянет,а на третьей и четвертой до 3500 раскручивает худо-бедно на данный момент!
Цитата(RenaUltM2 @ 1.7.2013, 22:08)

И ещё ,самое интересное,что до обращения к "Специалистам ",авто слегка глючило,а после замены на новые запчасти машине стало только хуже. Половина запчастей аналоги европейские,поэтому "гарантия только на работу " даётся! Ставьте оригинал--и будет вам счастье....только на оригинальные запчасти можно ещё один меган купить...а мне два чуда не нужны!
А что именно менял то?
RenaUltM2
2.7.2013, 20:50
Думаю,не погорячился ли я катализатор вырезать? Эти дуболомы так уверенно сказали,что катализатор причина всех бед....А положение дел не поменялось. Значит мастера Х...новые......Чтоб они себе так машины делали!
Цитата(dem1an @ 2.7.2013, 20:45)

А что именно менял то?
Я же выше писал: фильтр топливный,воздушный,лямбда зонды и датчик распредвала(по рекомендации Чехов авто),дроссельную заслонку чистил,запрвку поменял (Газпром). Машина подёргивалась немного до обращения в сервис и в накате иногда глохла. А после сервиса стала работать как трактор и тяга пропала напрочь.Вырезка катализатора не помогла,а для "дальнейшей диагностики" к офам уже не хочется ехать,потому что их гадания не приводят ни к чему хорошему...
Катушки и свечи соответственно тоже менял?
RenaUltM2
2.7.2013, 21:03
Цитата(MPS @ 2.7.2013, 0:03)

на сколько я знаю в мегане 2 топливного фильтра окромя сетки в баке нет.... так что либо вас разводят либо вы нас...
У меня авто 2004 года и фильтр топливный выносной в нём.Кажется после 2007 -го перестали фильтры ставить такие на меганах...
Цитата(dem1an @ 2.7.2013, 20:55)

Катушки и свечи соответственно тоже менял?
Да. Свечи выкрутил все 4. Каждую напртив цилиндра положил. Сырых не было,цвет одинаково рыже-серый.Поставил BOSCH свечи,которые по аналогии водходят. Две катушки новые были менял попарно 2-3 ,1-4. Изменений нет. Свечи новые оставил в двигателе.
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 2.7.2013, 11:59)

я уже пять лет езжу на янгеля 11а. Мне там все нравиться, ребята нормальные, свое дело знают, нареканий у меня нет. Если интересно стучи в личку кину номер телефона (кинул бы так, но визитку искать надо

)) )
А у них по записи надо ремонтироваться? Если в субботу просто подъехать по адресу,могут посмотреть или там очередь?
Цитата(Барс @ 1.7.2013, 21:40)

Осталось поменять топливные форсунки.
Мне кажется,что дело не в подаче топлива.Он же каким-то чудом на 3 -4 предачах раскручивается,а на 1--2 не хочет. Может быть эти мрази в сервисе накрутили что-то,чтобы клиента не выпускать из лап своих?...
Как из вариантов самостоятельно можно достать почистить клапан фазика
и в любом неоф. сервисе попросить чтобы померили давление бензонасоса
RenaUltM2
2.7.2013, 21:08
Спасибо,что проявляете участие. Я смотрю, что тут у многих машины болеют примерно так же. И троят,и тяга пропадает,и глохнут...Только в каждом случае свои маленькие особенности. Знать бы как этот "насморк " лечить,было бы чудесно!
Цитата(dem1an @ 2.7.2013, 21:04)

Как из вариантов самостоятельно можно достать почистить клапан фазика
и в любом неоф. сервисе попросить чтобы померили давление бензонасоса
5000 назад менял фазорегулятор и клапан чистили заодно. Безонасос....В Серпухове крестятся,когда французкие авто видят!
Да, у меня тяга пропала после замены грм в неоф. сервисе, ездил к ним после, двигали распредвалы машина поехала, видно изначально неправильно поставили
Цитата(RenaUltM2 @ 2.7.2013, 23:08)

Спасибо,что проявляете участие. Я смотрю, что тут у многих машины болеют примерно так же. И троят,и тяга пропадает,и глохнут...Только в каждом случае свои маленькие особенности. Знать бы как этот "насморк " лечить,было бы чудесно!
5000 назад менял фазорегулятор и клапан чистили заодно. Безонасос....В Серпухове крестятся,когда французкие авто видят!
Я тебе говорил про форсунки. Симптомы были один в один как у тебя только на Симболе. Диагностика показала на неправильную работу форсунки в 4 цилиндре. Поменял и всё окей ,вроде за 700 рублей покупал её.
а вообще если не давали изначально гарантию на работы свои не надо было у них ремонтироваться
Пардон, не так прочитал, гарантию на работы они как раз давали:)
RenaUltM2
2.7.2013, 21:31
[quote name='dem1an' date='2.7.2013, 21:16' post='1055805']
а вообще если не давали изначально гарантию на работы свои не надо было у них ремонтироваться
[/quotУ них формулировка интересная! Во-первых на рабрту гарантия месяц,на мои запчасти гарантии нет. Во-вторых всё,что менялось было ,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, : " ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ!". 17 т.рублей для дальнейшей диагностики!
Кстати,мне из Рено.ру пришел ответ. : " напишаите свой адрес,телефон,номер авто и заключение сервисного центра. Будем разбираться,с уважением...." Хотя мои координаты высвечиваются в письме,потому что пока не заполнишь свои данные,жалоба не отправляется! Они и в головном офисе на голову ХРОМАЮТ,кажется!
[quote name='Барс' date='2.7.2013, 21:14' post='1055804']
Я тебе говорил про форсунки. Симптомы были один в один как у тебя только на Симболе. Диагностика показала на неправильную работу форсунки в 4 цилиндре. Поменял и всё окей ,вроде за 700 рублей поку
В любом случае надо,чтобы механик посмотрел,правильно? Я же не буду сам заниматься тем,чем не умею!?
Вообщем бред полнейший, любую поломку после себя они могли свалить на неоригинальные запчасти, я конечно не сторонник официального сервиса в первую очередь из за неадекватных цен, но вам без хорошоей диагности теперь наверно не обойтись
RenaUltM2
2.7.2013, 21:35
Цитата(dem1an @ 2.7.2013, 21:31)

Вообщем бред полнейший, любую поломку после себя они могли свалить на неоригинальные запчасти, я конечно не сторонник официального сервиса в первую очередь из за неадекватных цен, но вам без хорошоей диагности теперь наверно не обойтись
Неоригинальные только лямбда-зонды. Датчик распредвала и фильтры родные!
На счёт хорошей диагностики -- двумя руками за! Только где такая есть?
Цитата(kirvas @ 2.7.2013, 11:12)

придерживаюсь того же мнения. особенно учитывая необходимость замены бензонасоса раз в 200тыщ.
Несколтко раз снимал насос, заглядывал в бак-идеальная читота в баке, чистая сеточка. До этого снимал бак на пежо 605 18-ти летнем-та же фигня, чисто всё
mandragora
2.7.2013, 22:10
Цитата(RenaUltM2 @ 2.7.2013, 21:35)

На счёт хорошей диагностики -- двумя руками за! Только где такая есть?
Ни одна диагностика вам не покажет, что надо заменить, допустим, лямбда зонд. Пример: машина хорошо заводилась, работала 5 минут, затем начинала троить. Комп показал
большая подача воздуха в 3-й цилиндр. МЫ вместе с опытным диагностом почти 2 часа тыркались, вакуумник, давление в рампе, заслонка, 5 или 6 датчиков, мозги, хотели уже прокладку на коллекторе менять - оказался второй лямбда

Это еще надо учесть, что всё что нам надо было мы брали на складе.
RenaUltM2
2.7.2013, 22:17
Цитата(mandragora @ 2.7.2013, 22:10)

Ни одна диагностика вам не покажет, что надо заменить, допустим, лямбда зонд. Пример: машина хорошо заводилась, работала 5 минут, затем начинала троить. Комп показал
большая подача воздуха в 3-й цилиндр. МЫ вместе с опытным диагностом почти 2 часа тыркались, вакуумник, давление в рампе, заслонка, 5 или 6 датчиков, мозги, хотели уже прокладку на коллекторе менять - оказался второй лямбда

Это еще надо учесть, что всё что нам надо было мы брали на складе.
У меня поставили 2 лямбда-зонда BOSCH(4 провода,полностью похож на тот,который стоял),но эффекта нет. А если его вообще снять ,что будет? Сейчас я без катализатора. Машина то тянет,то не тянет,особенно первая и вторая передачи...Значит не в зондах и не в катализаторе дело. Или универсальные зонды "КРИВЫЕ"?....
mandragora
2.7.2013, 22:23
Цитата(RenaUltM2 @ 2.7.2013, 22:17)

У меня поставили 2 лямбда-зонда BOSCH(4 провода,полностью похож на тот,который стоял),но эффекта нет. А если его вообще снять ,что будет? Сейчас я без катализатора. Машина то тянет,то не тянет,особенно первая и вторая передачи...Значит не в зондах и не в катализаторе дело. Или универсальные зонды "КРИВЫЕ"?....
Я написал
лямбда для примера. Смысл в том, что показало много воздуха в 3 цилиндре, а не во всех, оказался лямбда.
mandragora
2.7.2013, 22:33
А неисправность появилась после чего нибудь (ремонт, заехал в яму - лужу, удар и т.д.) или все было хорошо 2 - 5 тысяч км, а потом раз и сломалась????????????????
я, пока был меган2, ремонтировался в "сервис-глобус".
грамотные ребята, рекомендую попробовать.
когда после другого сервиса (не имею в виду "Другой сервис"

) были проблемы с двигателем - отлично все продиагностировали и исправили.
ЗЫ: по поводу топливного фильтра - т.к. имел проблемы с работой двигателя изучал вопрос с топливным фильтром. до 2007-го года стоял выносной слева, сзаду, цена 700 рэ.
после 2006-го года - фильтр встроен в бензонасос. меняется в сборе с бензонасосом. цена около 10 тыр...
RenaUltM2
2.7.2013, 23:04
Цитата(mandragora @ 2.7.2013, 22:33)

А неисправность появилась после чего нибудь (ремонт, заехал в яму - лужу, удар и т.д.) или все было хорошо 2 - 5 тысяч км, а потом раз и сломалась????????????????
Я в начале писал,что несколько месяцев ПЕРИОДИЧЕСКИ ,пару раз в неделю,может раз в неделю, при переключении передач появлялся провал на 300-400 оборотов. Причем не важно : с места трогаешься(1 передача) или с наката втыкаешь 3 или 4 передачу. Но потом работала без глюков. Расход --7 литров по трассе и 9 по городу,нормальный в общем. С наступлением жары чаща начали появлятся такие провалы,вот и захотел на стенде проверить у Офов. А они --абсолютные нули в Чехове! Ещё и усугубили положение-- машина теперь как трактор работает! Зря уехал от них . Надо было ключи в морду кинуть и сказать,что не трактор вам сдавал....А теперь 3 суток после сервиса прошло и катализатор вырезал.....Пошлют подальше,скорее всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.