Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропадает тяга, дергается на ходу, не едет...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Nipel
Прошу помощи у гуру этого форума а так же у тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
Рено Меган 2001 г., 1,4 16 кл., двигатель k4j714, е-газ, механическая КПП, (круиз-контроля и всяких там противоугонок нет, пробег 170 тыс.км.).
Стала пропадать тяга двигателя на любых оборотах и передачах. Причем на ходу, так, как будто выключается зажигание. При этом
педаль газа становится "пустая", т.е. на нажатие реакции никакой, а двигатель переходит на холостые и уверенно держит свои 750 оборотов.
Если в это время (пока машина еще катится) переключиться на низшую, попробовать подгазнуть - либо на педаль оеакции никакой, либо начинаются рывки, но потом опять "пустая" педаль газа - и так до остановки. После выключения зажигания заводится с пол-пинка, но как только начинаешь трогаться, разгоняться - опять рывки, пропадание тяги и опять
остановка. И так можно ехать долго. Что вчера я и делал: ехал 120 км. 6,5 часов!
Если постоять минут 10-20, то потом можно НОРМАЛЬНО (разгон, норм набор скорости и т.д.) проехать 2-3 км. и все повторяется.
Если постоять несколько часов - то все работает нормально, машина едет как ни в чем не бывало. На утро вообще без проблем!!!
Диагностика ошибок не показывает,
на приборной панели "CHECK" не загорается. Сброс клеммы с аккумулятора результата не приносит. Вся индикация в норме. Температура двигателя тоже в момент этого безобразия в пределах рабочей (если стрелка или датчик не врет).
Это начало проявляться недавно, после стояния в пробке в жару. При этом температура двигателя была у верхней границы рабочей зоны, а дальнейшее его остывание градусав до 80 приносило лишь кратковременное решение проблемы (проехать можно было 2-3 км и опять все то же самое).
Понятно, что это связано с общим перегревом не столько двигателя, сколько моторного отсека в целом.
Но где копать? У меня вариантов несколько.
1. Козлит е-газ. Он находится как раз перед гидровакуумным усилителем тормозов и может греться от движка и давать неправильное положение педали газа -
голова не понимает что к чему и дает команду приводу заслонки сброситься в холостые. (типа аварийный режим, перегрев?)
2. Тупит сам блок дроссельной заслонки, а точнее его шаговый двигатель и, возможно, датчик положения дроссельной заслонки.Кстати зимой он, гад, издавал
такие высокочастотные звуки при включении зажигания и пока двиг не прогревался слегка, так и пищал негромко, но противно. Я пока вот думаю на него. Но
это все единый блок, если менять - то целиком.
3. Паршивит где-то какой-нибудь датчик. Но где и какой? Датчик скорости???
4. Самых худший вариант - перегревается "голова" и оттуда идут все проблем. Но наощупь ЭБУ был теплый, не горячий. ЭБУ "Sirius" - маркировку точно не помню.

Да, естественно, что бензофильтр был заменен сразу же как появилось такое несколько дней назад,
в бензин добавлена моющая присадка Hi Gear - эффекта не принесло.
Сегодня с утра ездил по городу без проблем, холостые норм, тяга есть на любых передачах и оборотах. Так же как и вчера утром до попадания в пробку.
Помогите решить эту задачу, ибо простая пошаговая замена блоков что-то меня не привлекает.
Заменить машину а так же заменить прокладку между рулем и сиденьем не предлагать. :-)


zahar
очень похоже на бензонасос
denis_kiselev
Цитата
очень похоже на бензонасос


+++++

с точно такими же симптомами вчера сменил моторчик и сеточку. все работает.
Nipel
Цитата(denis_kiselev @ 29.6.2013, 19:02) *
+++++

с точно такими же симптомами вчера сменил моторчик и сеточку. все работает.


Спасибо. Я тоже думал про эту цепочку бензонасос-фильтр-топливный трубопровод - форсунки. По-быстрому поменял только бензофильтр, как уже писал - результат нулевой.
Попробую снять бензонасос и посмотреть что с ним. По итогам отпишусь.
P.S. Сегодня, кстати, ездил по городу, короткими "перебежками" - все в норме!!! Как ничего и не было.
globus64
Бензонасос. По самостоятельному ремонту тема есть. Мне помогла, спасибо автору hi.gif
/forum/index.php?...%E0%F1%EE%F1%E0
Tuzik
вроде можно замерить давление внутри рампы, похоже что насос качает, давление создаётся, но когда двигатель сжирает весь бензин из трубопровода, то насос и не может поднять давление. у нас так и было, включил зажигание, насос что то накачал, проехал 5 метров, бензин закончился встала.... но у нас весь насос был в чёрном говне, это потому что заправились на только что открывшемся лукойле, после этого знаем: нельзя заправляться на только что открывшейся заправке, надо подождать, пока всю шнягу из его хранилищ не отчистят.
Nipel
Цитата(Tuzik @ 30.6.2013, 23:59) *
вроде можно замерить давление внутри рампы, похоже что насос качает.....



Да, но уже на следующий день - все в норме как ничего и не бывало - значит, все работает!!! ( и уже два дня езжу - все норм). Насос пока не снимал и не разбирал - машина нужна каждый день, но, видимо, придется это сделать. Правда, в пробку по жаре пока после того не попадал. А заправляюсь я всегда на одной и той же Лукойловской заправке.
Симптомы очень похожи на бензонасос-клапан-фильтр-рампа. И судя по постам не только у меня подобное творится.
Как разберусь - отпишусь обязательно.
Nipel
Цитата(Nipel @ 1.7.2013, 14:48) *
Как разберусь - отпишусь обязательно.


Идет второй день борьбы с крышкой бензонасоса. wacko.gif Не могу открутить. Сломал уже три ребра на крышке. Не помогает ни WD-40, ни танцы с бубнами...:(
Наверное, придется покупать эту пластиковую крышку с уплотнительным кольцом а старую ломать. Иначе до внутренностей не добраться.
А пока залил в бензобак очиститель инжекторов от ХАДО. Кстати, машина едет абсолютно нормально, никаких симптомов, описанных мною в топике.
Сегодня зашел в обычный автомагазин запчастей. В наличии бензонасос BOSH (1600р), BOSH китайский (600р) , Siemens - 800 руб., еще какой-то немецкий - около 800 руб, Пекар - 650руб. Так что выбрать можно.
Но сначала снять крышку... diablo.gif
Megane EXT
Цитата(Nipel @ 7.7.2013, 21:28) *
Идет второй день борьбы с крышкой бензонасоса. wacko.gif Не могу открутить. Сломал уже три ребра на крышке. Не помогает ни WD-40, ни танцы с бубнами...:(
Наверное, придется покупать эту пластиковую крышку с уплотнительным кольцом а старую ломать. Иначе до внутренностей не добраться.
А пока залил в бензобак очиститель инжекторов от ХАДО. Кстати, машина едет абсолютно нормально, никаких симптомов, описанных мною в топике.
Сегодня зашел в обычный автомагазин запчастей. В наличии бензонасос BOSH (1600р), BOSH китайский (600р) , Siemens - 800 руб., еще какой-то немецкий - около 800 руб, Пекар - 650руб. Так что выбрать можно.
Но сначала снять крышку... diablo.gif


Ну вообще то она одноразовая, если верить тех.нотам.
Nipel
Цитата(Tuzik @ 30.6.2013, 23:59) *
вроде можно замерить давление внутри рампы, похоже что насос качает, давление создаётся, но когда двигатель сжирает весь бензин из трубопровода, то насос и не может поднять давление.


Хотел померять давление в рампе. Приехал к "спецам". Так и так, говорю, проблема вот такая... померяем давление?
- А сейчас дергается?
- Нет.
- Ну так приезжайте, когда будет дергаться.
- Когда будет дергаться мне проблема не то что к вам, а вообще ехать по городу...
- Это ваши проблемы...

diablo.gif

Похоже, надо покупать собственный CAN CLIP, стэнд... короче открывать собственную СТО.
Nipel
Цитата(Megane EXT @ 7.7.2013, 21:31) *
Ну вообще то она одноразовая, если верить тех.нотам.



Если верить тех.ноте 3177А крышка откручивается, а резинка меняется. стр.19-3
Но они продаются в паре как ремкомплект 7701207449
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.