Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат (кондей), то холодит, то нет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
sas
Проблема возникает только в жару (>27) и только в пробке, в какой-то момент резко вместо холодка начинает дуть жарким воздухом.

Через какое-то время, либо при увеличении скорости, либо само по себе возвращается на холодок (на климате обычно выставлено +22).

Т.е. живет своей жизнью, кто-нибудь встречался с таким поведением?
Nafanja
Померить компрессию в кондее, по необходимости заправить хладагент
Tazer
Попробовать начать с чистки радиатора кондиционера.
Именно это у бати на Эпике было причиной такого поведения.

Двигун перегревается, кондей отключается.
glide
Цитата(sas @ 28.6.2013, 13:00) *
Проблема возникает только в жару (>27) и только в пробке, в какой-то момент резко вместо холодка начинает дуть жарким воздухом.

Через какое-то время, либо при увеличении скорости, либо само по себе возвращается на холодок (на климате обычно выставлено +22).

Т.е. живет своей жизнью, кто-нибудь встречался с таким поведением?


Посмотри за поведением датчика температуры двигателя. По умолчанию, на прогретой машине стрелка температуры посередине. Если кондей вырубается на 3-й палке - значит срабатывает защита от перегрева.
Меры:
1. Помыть радиатор кондея
2. Помыть между радиатором кондея и просто радиатором
3. Сменить радиатор кондея на новый

P.S. Месяц назад уже выполнил третий пункт smile.gif
kirvas
Цитата(sas @ 28.6.2013, 14:00) *
Проблема возникает только в жару (>27) и только в пробке, в какой-то момент резко вместо холодка начинает дуть жарким воздухом.
Через какое-то время, либо при увеличении скорости, либо само по себе возвращается на холодок (на климате обычно выставлено +22).

отчасти уже ответили правильно, отчасти нет. у меня было такое в 2010г.

1) действительно требуется чистка между радиаторами. в пробке не хватает радиатору двигла воздуха. при перегреве движка отключается кондей, поэтому и дует жарким. как поедешь - нормализуется.

2) проблема не в недостатке хладагента. а в избытке!. и результат может быть печальный совсем.

в общем, для начала надо сделать п.1, а если уж совсем денег не жаль, то разобраться с количеством фреона.
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 28.6.2013, 14:18) *
2) проблема не в недостатке хладагента. а в избытке!


он там сам отспавнился?
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 28.6.2013, 14:39) *
он там сам отспавнился?

да кабы. вот ты смеешься, а у меня такая херь была. прежний владелец хз как умудрялся (и сколько) заправлять. мне досталась в таком виде корова.
MiCo
Чисть радиаторы и не лезь к фреону, если авто с нуля твое.
Недостаток фреона и слабое охлаждение вещи живущие параллельно.
Адвокат
ОДнозначно чистить радиаторы. Буквально на прошлой неделе исправлял именно эту проблему. В сильную жару то холодит, то нет. При этом степень загрязнения радиаторов такова, что двигун не перегревается, ибо вентилятор справляется.

Диагностировать проблему можете сами:

1. садите кого-нить за руль заведенного авто
2. открываете капот
3. компрессор кондея находится под ремнем ГРМ
4. просите товарища погазовать
5. уделяете внимание компрессору и слушаете.
6. Время от времени будут слышны щелчки - это срабатывает реле отключения компрессора из-за перегрева.

DanKo
Насколько я понимаю температура двигателя влияет на кондей посредственно, через нагревание радиатора кондиционера от радиатора двигателя.
А собственно отключается кондиционер т.к. в нем стоит датчик давления, который срабатывает когда недостаточно охлаждения через радиатор кондиционера, собственно он и отключает кондей.

Чистить радиатор кондея однозначно, причем обязательно внутри (между радиаторам кондея и двигателя). Было такое на фокусе у меня когда-то, после чистки в салоне настала антарктика. В эти выходные буду делать на своем мегане такую же процедуру ибо в +36 в пробке чего-то тоже стало слабовато морозить.
sas
Всем спасибо за ответ!

Чего-то уведомлялка не приходила на почту и не знал, что получил кучу ответов...

Действительно температура повышается, а я этого не замечал, т.к. после отключения кондея она быстро падала, момент отключения кондея зафиксирован на фото.

Через пару дней съездил на ТО, сообщил о проблеме, они сразу предложили чистку радиатора, у официалов это стоит ацки дорого (что-то в районе 6 тыр со скидкой)...

К сожалению после этого не было ни такой жары и сдал машину на кузовной ремонт, так что еще не проверил исчезла проблема или нет, но надеюсь, что исчезла smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Johnnie Walker
1500 стоит мойка радиаторов со снятием бампера %))) везде

а офы ссут в уши типа с антифризом нужно менять %)))))))) (овод - разводилы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.